Mike93 писал(а):Вы понижаете температуру в камере сгорания, для преобразования воды в пар тратится энергия, КПД двигателя уменьшается. Если, это малоубедительно, - кто из мировых лидеров автомобилестроения добавляет воду в бензин?
никто не собирается убивать фильтры и насос добавлением воды в бензин. Горячую воду впрыскивают в камеру сгорания во время восплпменения, там она вскипает, становится газообразной, при увеличении температуры газа на 1 градус, его объем увеличивается в 270 раз, т.е. увеличивает давление в камере сгорания, а значит действует как турбонаддув, но не убивает мотор, как закись азота.Лежандр писал(а):Была и у нас такая мода в 60-е - 70 е годы, городили капельницы. Надо старые "За Рулем" пошерстить, наверняка что-нибудь найдется.
военная и послевоенная авиация активно использовала впрыск воды в сочетании с механическими компрессорами. Но об этом забыли из-за ненадобности, когда появились реактивные моторы.Mike93 писал(а):Попробуйте еще раз прочитать мое сообщение
Но ведь авиация это дело активно использовала, даже месеры летали на впрыске воды с метанолом 50/50, а МИГ-9 только на воде, в союзе даже метанол до баков не доходил. Мало того товарищ служил пилотом в армии в Афгане, при взлете с горных аэродромов груженные самолеты взлететь просто не могли. Я у него спрашивал принцип действия и устройства, но он солдафон знает как кнопку нажать, а как оно работало ему было плевать.WIN писал(а):как-то читал историю одного кулибина и его копейки...вроде все ничего и бенизина не кушала, и летала быстро, но через несколько тыс. км. вскрыли двигатель и увидели накипь везде, как в чайнике, и накипь эта ускоренно изнашивала двигатель. Так что скорее не забыли про впрыск воды, а отказались.
а если использовать дистилированную воду, от неё не будет накипи вообщеMike93 писал(а):Вы какую цель преследуете, для чего вы хотите добавлять воду?
это похоже самый дешёвый способ добавить мощность процентов на 10, как по деньгам так и по ресурсу мотораmild1 писал(а):Насколько я знаю, Мессершмидты 109 могли лишь кратковременно работать с впрыском водно-метаноловой смеси. То есть такой непродолжительный форсаж был у них. Раньше думал, что эффект здесь в том что вода отнимает тепло от нагретого двигателя, вскипает и совершает работу. То есть используется дармовая тепловая энергия нагретого двигателя, которая все равно рассеется, по этому и работа лишь кратковременная возможна. Но если речь идет об оптимизации процесса горения топлива, судить не берусь. Эти процессы очень сложны.
Вода поднимает октановое число бензина на 5-6 единиц, с водой более полное сгорание топлива .Andrey163 писал(а):На ино ставят, фокусы, камрюхи, есть ли на ваз?
Серийно ставят ?