Gallant писал(а):не качает что-то
Вроде пять сидов активных пока... Думаю нужно немного подождать.
Unforgiven писал(а):Круть, дома поставлю на закачку Рекомендую к прочтению книгу "Нескучная книга" А.Степанова, краткий исторический очерк завода с 1966-го по 2008-й.
Ну, дык, спасибо за рекомендацию, но ссылочка бы не помешала.
Ага, спасибо, просмотрел. Интересная книга, но слишком сжатая - по крайней мере, так кажется после прочтения "Высокой мысли пламень"... Немного покоробила стилистика автора обращаться к читателю на "ты" и откровенно радужное повествование о нынешних перспективах.
Darkon писал(а):А вот у ТС что-то уж совсем книги большие, даже не стал смотреть, хз что там столько можно написать.
А зря...
Эти книги написаны КОЛЛЕКТИВОМ авторов, т.е. это даже не книги в их обычном понимании, а фактически сборники коротких (1-2 страницы) рассказов множества людей. Плюс просто дофига фотографий.
Вот сдесь постоянно возникаю вопросы типа: "Почему дисковые тормоза с Копейки убрали?", "Почему Ниву с отключаемым мостом не стали делать?" и т.п., а в этих книгах все подробно расписано.
Стиль изложения необычен, но тем и интересен, что всплывает множество технических аспектов, которые просто невозможно всунуть в одну стостраничную книгу.
Для молодого поколения с дефицитом свободного времени я бы посоветовал начать с 3-й книги - там описывается появление 10-го семейства, Самары-2, Калины, Приоры и прочего - гибриды, например .
ИМХО, "Нескучная книга" - это своеобразная ретроспектива, музей завода, а "Высокой мысли пламень" - хорошо иллюстрированные мемуары.MikeS писал(а):а в этих книгах все подробно расписано.
ну если в этих книгах написано, в стиле как в нескучной, почему на 5ки на заводе ставили югославские бамперы, а по гарантии ставили наши, которые в мороз лопались. То это конечно познавательно, но читать это грустно, ибо и дальше такая же традиция в работе процветает.
Т.е. если все эти истории именно как пример с бамперами, то лучше не знать, а то совсем разочаруешься в "качестве" АвтоВАЗа, т.к. именно отсюда косяки и растут.Darkon писал(а):MikeS писал(а):а в этих книгах все подробно расписано.
Т.е. если все эти истории именно как пример с бамперами, то лучше не знать, а то совсем разочаруешься в "качестве" АвтоВАЗа, т.к. именно отсюда косяки и растут.
Бли-и-и-н... Да при чем тут это?
Что, трудно несколько превьюшек посмотреть? Я их нафига выкладывал?
Вот, например, история замены задних дисковых тормозов на Копейке на барабанные:
Мне было очень интересно почитать про методику дорожных испытаний Start and Go:
И т.д. и т.п.Буйный писал(а):MikeS Зёма, как книгу скачать то?
Я так понимаю, что если возник такой вопрос, то с торрентами типа uTorrent и т.п. не работал?...
Попробуй скачать по альтернативным ссылкам:
http://www.reeed.ru/lib/authors/_upravlenie_glavnogo_konstruktora_avtovaz_kollektiv_avtorov_/
http://niva.ru/index.php?option=com_zoo&view=category&Itemid=643Rainbuzzz писал(а):Так понимаю, что и продажа ВАЗа и заказ Мистралей - всё делалось с целью обеспечить рабочие места нашим французским друзьям в обмен на какие-то политические плюшки.......
Никаких плюшек- был расчет вбить клин в евроинтеграцию с целью ... веник по прутикам ломать легче. Потому что мы воюем -такая наша *национальная идея*
Не рассчитали , нас опрокинули-бывает.