Всегда почему-то думал, что у Киа модель Cerato - более престижная и дорогая машина по сравнению с Сидом, тем более у последнего сейчас остался только двигатель 1.6, а у седана есть ещё 2 литра 150 кабыл. Сейчас стала крутиться реклама Киа на форуме и я к своему удивлению увидел, что Cerato стоит на 50-100 тысяч дешевле Сида в сравнимых комплектациях! Сид престиж хэтч 1.6 стоит 814 900, такой же Церато престиж 1.6 - 719 900, оба со скидкой 50к - итого почти 100 тысяч разницы в пользу Церато! С универсалами разрыв ещё больше! В чём кроется подвох? Чем Церато хуже на 100к кроме типа кузова?
Роман-НН:название темы немного поправил
citro писал(а):Всегда почему-то думал, что у Киа модель Cerato - более престижная и дорогая машина по сравнению с Сидом, тем более у последнего сейчас остался только двигатель 1.6, а у седана есть ещё 2 литра 150 кабыл. Сейчас стала крутиться реклама Киа на форуме и я к своему удивлению увидел, что Cerato стоит на 50-100 тысяч дешевле Сида в сравнимых комплектациях! Сид престиж хэтч 1.6 стоит 814 900, такой же Церато престиж 1.6 - 719 900, оба со скидкой 50к - итого почти 100 тысяч разницы в пользу Церато! С универсалами разрыв ещё больше! В чём кроется подвох? Чем Церато хуже на 100к кроме типа кузова?
Видимо сид новый кузов а церато еще старый. И это по моему вообще немного разные машины как поло-хет и поло седан. Один европейский авто, второй собран в калуге для дорогих россиян онли а седдан у них а оциируется с престижем всегда лучше чем хетч. Видимо это еще генетически желание походить хотя бы на черную волгу не говоря уже о черном шестисотом хоть в чем то вот 99 тоже пантовей 09 была. При этом фирма-производитель иностранных автомобилей может думать и по другому позиционируя их слегка по разному.У церато сзади балка,и на будущей модели тоже.
Добавлено спустя 32 секунды:
AlexYur555 писал(а):Рестайл подожди церато, цены сравняют. Чего не понятно то
будет новая модель,а не рестайл.AlexYur555 писал(а):Рестайл подожди церато, цены сравняют. Чего не понятно то
Мне лично непонятно. Предыдущие Сиды в хороших комплектациях тоже стоили примерно столько же.
не Шумахер писал(а):насколько я понимаю,Серато-это не специальная модель для Папуасов.как Полоседан,а просто машина для американского(и похожего на него корейского,австралийского и т.д.) рынков с гораздо более скромными требованиями к машине,чем у европейцев.Шумка хуже,качество пластика,задняя подвеска.скорее всего разная и т.д.Зато более мягкий на ходу
Ну нельзя напихать в машину пластика, чтобы она стала на 100 тысяч дороже. Должно быть серьёзное отличие по технической части. Ну балка - раз. И моё личное мнение, что для седана, у которого зад относительно хэтча будет тяжелее это не минус. Что ещё? Навигаторы-ДВД на 100к?
И вообще, есть у нас владельцы Церато? Можно брать её? Мне по правде говоря по барабану на шумки-пластики и раздельные массажи левой и правой ягодиц... Интересуют больше надёжность, управляемость, безопасность, ну и чтобы зимой быстро прогревалась, а летом кондёр работал. Кстати, касательно безопасности в Церато полный комплект подушек идёт уже со следующей комплектации от минималки.citro писал(а):Ну балка - раз. И моё личное мнение, что для седана, у которого зад относительно хэтча будет тяжелее это не минус.
Обычно, если на седане и хетче одной модели стоят разные задние подвески, то на седане ставят многорычажку. Например, Хонда Цивик.Роман-НН писал(а):citro писал(а):Ну балка - раз. И моё личное мнение, что для седана, у которого зад относительно хэтча будет тяжелее это не минус.
Обычно, если на седане и хетче одной модели стоят разные задние подвески, то на седане ставят многорычажку. Например, Хонда Цивик.
тут никакой закономерности нет.Каждый производитель ставит з.подвески по своим принципам.ФВ,к примеру,ставит балку на маломощные Гольфы,а мощные-многорычажкуcitro писал(а):Вот, нашёл ещё одно существенное отличие. Причём не в пользу Сида. У сида обычный старый автоматический коробас на 4 передачи, а у Церато 6-ступенчатый современный коробас с возможностью ручного переключения.
Потому Konst пересел с сида на эпику и тащится, СИД дубовое авно для непритязательный покупателей дрочащих на псевдохайтек. Серато это вообще бюджет, салон авно, ходовка авно и т.д. Коробас пофиг, разницы никакой, нафиг покупать акп, что бы переключать вручную? Из них двух я за сид так как он свежее, а серата дошиша стоит т.к кузов старый. Но за цену нового сида я бы шкоду или астру лучше купил. А вместо сераты лучше круз там хоть ходовка и салон получше.citro писал(а): Причём не в пользу Сида. У сида обычный старый автоматический коробас на 4 передачи
Чаво?
http://bcrmotors.kia.ru/models/ceed/options/
читайте лучше 6-ступка тамЕвгений123 писал(а):citro писал(а):В чём кроется подвох?
Скоро в продаже новая сирота, поэтому и скидки, ИМХО, хотя на новую киа обещала ценник на уровне старой
Говорю же - скидка одинаковая что на сид, что на Церато - 50 т.р.. Эти скидки у них не постоянно горят - как только новый Сид появился скидки на него было.citro писал(а):И вообще, есть у нас владельцы Церато? Можно брать её? Мне по правде говоря по барабану на шумки-пластики и раздельные массажи левой и правой ягодиц... Интересуют больше надёжность, управляемость, безопасность, ну и чтобы зимой быстро прогревалась, а летом кондёр работал. Кстати, касательно безопасности в Церато полный комплект подушек идёт уже со следующей комплектации от минималки.
Запишись на тест-поездку.*Kostik* писал(а):У меня друг пересел с фокуса 2 105 сил автомат
таких не бывает*Kostik* писал(а):я очень хочу церато купе 2 литра, пусть даже старую модель
Имхо, довольно безликий авто. Вообще глазу не за что зацепиться. По-моему, купе обязан быть заметным и элегантным или, как минимум "псевдоспортивным" хотя бы по экстерьеру.Jackal писал(а):*Kostik* писал(а):У меня друг пересел с фокуса 2 105 сил автомат
таких не бывает
перепутал 100 сил
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Роман-НН писал(а):*Kostik* писал(а):я очень хочу церато купе 2 литра, пусть даже старую модель
Имхо, довольно безликий авто. Вообще глазу не за что зацепиться. По-моему, купе обязан быть заметным и элегантным или, как минимум "псевдоспортивным" хотя бы по экстерьеру.
Почему? внешне агрессивный, внизу линия идет в дизайне, двери длинные, стекла безрамные, сзади кстати места много. Косяк только панелью)Vlad074 писал(а):Сеrato даже ИМХО хуже 'старого' сида. Я когда своего брал - они стоили примерно одинаково, в сопоставимых копмлектациях церато дороже был на 10-15т.р., в т.ч. из-за пошлин, т.к. сборка Корея, а сид - формально Россия.
Но достаточно было посидеть в одной и другой, чтоб понять что церато всемирная модель в том числе и для 3-х стран. Это чуствуется в каждой детали интерьера (и дизайн мне его не понравился, квадратный и жесткий): потолочные ручки бьют в крышу как барабан, тусклые светильники включаются тугими рычажками и т.д.
Обивка кресел также полное гуано в сирате. В багажнике даже обшивки крышки нет, в гранте наверно лучше. Для америки (где он стоит поди от 13), китая и рашки авто. Был дороже сида и брали ведь лучше!
Хотя ссид тоже для наших дорог не ахти - жесткий шибко.