Г.у.М.а писал(а):твой друг фэйк какой то установил, вот и дриснуло
Привезли с Тольятти ему мои кореша, покупали в проверенном месте
На самом деле исполнение пружин у технорессора г@$но, я на них предвзято смотрел ещё при установке, особенно не одобрял как рас то место где оканчивается пружина, как на фото выше.diimm писал(а):я на них предвзято смотрел ещё при установке, особенно не одобрял как рас то место где оканчивается пружина, как на фото выше
честно говоря не вижу криминала, можно для самоуспокоения частыми вверх воткнуть
Г.у.М.а писал(а):
diimm писал(а):
я на них предвзято смотрел ещё при установке, особенно не одобрял как рас то место где оканчивается пружина, как на фото выше
честно говоря не вижу криминала, можно для самоуспокоения частыми вверх воткнуть
Кому как diimm писал(а):На самом деле исполнение пружин у технорессора г@$но, я на них предвзято смотрел ещё при установке, особенно не одобрял как рас то место где оканчивается пружина, как на фото выше.
Это пружины )) как можно визуально определить что качество г@$но??? это бред - извини уж! Свитиый пруток окрашенного металла. Чисто внешне ни супер эйбахи ни дешманский сток друг от друга не отличается. Разница реальная в качестве - это только разница в составе металла.
и что там критичного в верхнем витке то? я не врубаюсь просто.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
у нас из пружин для занижения есть 3 варианта распространенных: это фобосы, клаксоны и технорессор. Технорессоры лучшие из них - это бесспорно. Я когда недавно подвеску заказывал, то спрашивал у мастера который мне аморты делал, что может поменять мне пружины? он ответил - совершенно не надо - отличный вариант у тебя.Цитата:Разница реальная в качестве - это только разница в составе металла.
разница еще и в технологическом процессе их изготовления, а следственно в характеристиках на выходе. в отсутствии или наличии потери своих свойств.epatazh писал(а):
разница еще и в технологическом процессе их изготовления, а следственно в характеристиках на выходе. в отсутствии или наличии потери своих свойств
Согласен! Это я подразумевал также. Главный смысл - визуально на глаз это не определяется. Определяется только опытом эксплуатации. Я хз че там друган у Димма поставил за пружины синенькие, но мне не нра что на технорессор гонят пургу, т.к. пружины отличные!Adelko писал(а):Это пружины )) как можно визуально определить что качество г@$но??? это бред - извини уж!
Останимся при своих мнениях, но "это" я в жизни не куплю, очень хорошо что кореш остался цел, т.к. он мотался по работе, по области, поездки по трассе со средней скоростью 130, иногда 190, пружины дристали "славабогу" не на 190, фтопу афторесор ИМХО
З.Ы. Глас мой не подвёл, это так, кстате
З.Ы.2 Я предупредил, дальше думайте сами...Adelko писал(а):Димм ты сам то на каких пружинках, признавайся давай. Фобосы небось?
Фобосы, да, на которых кирил111 первый свой подвесон ваял, соглашусь с его мнением что подвеска не рабочая, но после пробега 25-30 тык км, пружины "разработались" и подвесон меня сейчас очень устраивает З.Ы. Аморты плаза чпорт -50
З.Ы. Насчёт 100% палева я хз, передние же не дриснули (хотя покупалось комплектом), моё мнение, нарвался на г@$но от производителя Adelko писал(а): Технорессоры лучшие из них - это бесспорно
Несколько человек их поставили и отписались, что это хорошо. Причём у 90% из них отсутствие геометрии передней подвески (у тебя в том числе) и штатные амортизаторы.
Да, это бесспорный показатель
Лучшие на данный момент русские пружины - это клаксон типа эйбах и клаксон типа хр. Но и ценник у них никак не руб за пару.
Возможно, к ним присоединится со временем сс20 с новой серией. И у фобоса есть интересный вариант с конусом, на котором я сейчас катаю.
А технорессор будет всегда на уровне обычного клаксона, фобоса, проекта 805. А если и дальше будет лепить горбатого с отсутствием опорного витка и разбросом характеристик, вдобавок выдавая лопающийся брак, то долго ему на рынке не продержаться.za_k_on писал(а): Причём у 90% из них отсутствие геометрии передней подвески (у тебя в том числе)
по этому вопросу Костян ты как фонатик. Бессмысленно спорить. Ты ведь не можешь привести никаких внятных аргументов почему подвеска имеющая ход всего лишь на 4 см меньше твоей вдруг превращается в нерабочую, а твоя неепись какая рабочая. Попробуй еще раз - читатели ветки сами для себя сделают вывод. Ты меня убеждал что будет фигово еще когда я на стоке катался. Практика опровергла это мнение. Подвеска работает нормально, я доволен.za_k_on писал(а):Причём у 90% из них отсутствие геометрии передней подвески (у тебя в том числе) и штатные амортизаторы.
ой мля, вы сначала подтвердите не только жопомером свою крутизну правильной геометрии
za_k_on писал(а):разбросом характеристик
чем подтвердишь? Adelko писал(а): Ты ведь не можешь привести никаких внятных аргументов почему подвеска имеющая ход всего лишь на 4 см меньше твоей вдруг превращается в нерабочую, а твоя неепись какая рабочая
Я и не говорил, что дело именно в ходе подвески. Я говорил, что дело в положении рычагов и рулевых тяг. Хотя и в малом ходе тоже.
Adelko писал(а):Ты меня убеждал что будет фигово еще когда я на стоке катался. Практика опровергла это мнение.
Ты сам говорил, что тебе главное - внешний вид и не сильно навредить. Поэтому, я сомневаюсь, что ты сильно вжариваешь по раздолбаному асфальту. Сомневаюсь, что ты не тормозишь на рельсах. Моё мнение - ездишь со скоростью потока и притормаживаешь перед препятствиями.
Поэтому, я делаю вывод, что тебе что -50, что +100. Используешь подвеску на 30%.
Особенно меня убило то, что ты не подвязал перед
Я себе даже зад подвязывал.
Попробуй повжаривать так, чтобы летняя хорошая резина шла бочком и визжала как деревенская корова, увидевшая опущенный таз. Попробуй это сделать на ровном и не очень асфальте. Попробуй это делать каждый день. И тогда уже сможешь говорить, как и где работает подвеска.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Г.у.М.а писал(а):чем подтвердишь? Smile
Леонид Калиновик снимал замеры. Именно поэтому он отказался от сотрудничества с ними и рекомендует фобосы, потому что у них разброс минимален, качество стабильное и примерно год они не проседают.za_k_on писал(а):Попробуй это делать каждый день.
и в чем понт ну езжу я частенько со скоростью выше потока, с визгом в повороты бывает, на неровности и наплывы мне как то насрать откровенно большие ямы и лежаки сбавляю скорость, но это я и на стоке делал
za_k_on писал(а):качество стабильное и примерно год они не проседают
ну вот тут либо Леонид лукавит, либо не знаю.... помнится в течении одного месяца чуть ли не три темы в тюнинге было что на фобосах у людей машины криво селиza_k_on писал(а):Леонид Калиновик снимал замеры. Именно поэтому он отказался от сотрудничества с ними и рекомендует фобосы, потому что у них разброс минимален, качество стабильное и примерно год они не проседают.
интересная инфа. В целом за производителя конечно трудно поручиться я согласен. Может год назад пружины были по качеству одни, а через год стали другие (хуже). Этого я незнаю. Когда я выбирал бюджетные пружинки то было по сути 3 варианта из тех что везде продаются (а не всякая редкость вроде проекта 805 или кубка лады) это клаксон, фобос и технорессор. Эайбахи и Ашэры не рассматривал по причинам высокой стоиомости и самое главное по причине отсутствия моделей под необходимую мне высоту. Про клаксоны и фобосы. Читая многочисленные отзывы в инете выяснил, что одни из них лопаются (это извините вобще пиндец и такие пружины я никогда не поставлю). У вторых частые витки складываются полностью и не работают (фобосы? клаксоны? путаю их). Плюс фобосы очень жесткие. Это тоже известный факт. Многие аморты с ними адекватно работать не могут, недостаточно тугие. И вот по обзору всех этих глючных пружин я вижу технорессор, у которых НЕ складываются частые витки, которые НЕ лопаются, которые имеют адекватные характеристики и нормально работают с большинством амортизаторов из имеющихся на рынке и которые по высоте точно соответствуют необходимым запросам. Из недостатков вопрос с равномерностью проседания. Я не выгораживаю технорессоры как таковые, просто объективный (по возможности) анализ показал что они лучшее предложение на данный момент. Поэтому я их и взял и не жалею.Г.у.М.а писал(а): откровенно большие ямы и лежаки сбавляю скорость, но это я и на стоке делал Smile
во. А я подумал, что нафига тюнить подвеску и ездить как на стоке? Поэтому не сбавляю. Бывает, защитой врезаюсь. Глушитель одно время рвал, пока защитную пластину не наварили.
Никаких ударов в кузов. Никаких пробоев.
А крены легко убираются стабами и торсионами.
Г.у.М.а писал(а): помнится в течении одного месяца чуть ли не три темы в тюнинге было что на фобосах у людей машины криво сели
Реально ни одного случая не знаю. Клаксоны - да, когда производство переезжало, давали сыромятину. Может у фобоса было тоже, хз. Спорить не буду. Но именно так Говорил Леонид около года назад.
А с геометрией вроде всё понятно. С сошками всё очевидно. А с положениями рычагов Серж пару раз наглядную картинку выкладывал, что да как. Могу поискать, если не видел.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Adelko писал(а): У вторых частые витки складываются полностью и не работают
Работают на отбой. Не выстреливают. Это вполне хорошо.
У эйбахов, на сколько я помню, у задних вообще часть витков сложено. Но это не мешает им быть хорошими пружинами. Adelko писал(а): Плюс фобосы очень жесткие.
Если бы это было так - это был бы офигенный плюс фобосов. Низкие жёсткие пружины - это вообще редкость. Кубковские если только.
А низкая пружина, сокращающая ход подвески в два раза, должна быть в 2 раза и жёсче. Тогда подвеска примерно сможет работать в тех же условиях, что и сток.za_k_on писал(а):А с геометрией вроде всё понятно. С сошками всё очевидно. А с положениями рычагов Серж пару раз наглядную картинку выкладывал, что да как. Могу поискать, если не видел.
да я с геометрией не спорю, надо стремиться к оптимуму но если нет возможности так сделать, то и с неправильной геометрией ездить не критично, поведение машины вполне предсказуемо в плане рулежки сток даже рядом не валялся