Человек 1 писал(а):Подскажите, кто ездил на 8ми и 16ти клапанных движках, большая ли разница между ними?
нет, жопой не особо чувствуется, на трассе если будет ехать с тонной груза то да заметно, а так нет - движка эластичная и там и там, минусом является КПП с ГП 4,5: шум и повышенно не обоснованный расход, плюсом - отличная тяга
Но 7 местный восьмиклапанник я бы все таки не брал , а вот для 5_ти - самое то + нет проблем при обрыве ГРМ - клапана не гнет.Mord_vin писал(а):Но 7 местный восьмиклапанник я бы все таки не брал , а вот для 5_ти - самое то + нет проблем при обрыве ГРМ - клапана не гнет.
Откуда такая инфа про клапана!? Та вроде как на всех 1.6 гнет.
Вот, к примеру: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic.php?id=12755&action=all
Цитата:Кстати, в двигателях К7 при обрыве ремня встреча клапанов с поршнями НЕИЗБЕЖНА, поэтому сроки замены ремней достаточно жесткие. Производитель предусматривает замену через каждые 60 тыс. км или каждые 4 года. Операция эта требует особой
ответственности, поскольку в двигателях К7 имеется своя специфика выставления меток."
А вот про 16-клапанник: http://www.drive2.ru/communities/renaultsport/forum/4899916394579226231
А на Ларгусе движки вроде как такие:
K7M 710 (1.6 8 кл.): http://www.autoprospect.ru/renault/logan/5-dvigatel.html
K4M 697 (1.6 16 кл.): http://www.autoprospect.ru/renault/megane2/2-dvigatel.htmlpivinik писал(а):Откуда такая инфа про клапана!? Та вроде как на всех 1.6 гнет.
давным давно я присматривал Логан, в разговоре с мастером дилера на вопрос где гнет, пальцем тыкнули в 16 кл. про 8 кл. зказал, что за время работы при обрыве ремня ГРМ не разу не видел гнутых клапанов Mord_vin писал(а):давным давно я присматривал Логан, в разговоре с мастером дилера на вопрос где гнет, пальцем тыкнули в 16 кл. про 8 кл. зказал, что за время работы при обрыве ремня ГРМ не разу не видел гнутых клапанов
Либо этому мастеру неповезло, либо до него гнутые клапана недоехали...
писал(а):Mord_vin
А какая разница 5 или 7 местный? У них снаряженная масса сильно отличается
Вот тут все есть: http://www.lada-largus.com/largus.htmlselukov писал(а):Вчера на СТО притянули Логана. 1,6 8V. Обрыв ремня грм из-зи заклинившей помпы. Все клапана под замену, поршни целые, шатуны в норме. Обошлось заменой клапанов с направляйками и комплектом прокладок.
ремонт негарантийный был?Mord_vin писал(а):давным давно я присматривал Логан, в разговоре с мастером дилера на вопрос где гнет, пальцем тыкнули в 16 кл. про 8 кл. зказал, что за время работы при обрыве ремня ГРМ не разу не видел гнутых клапанов
Гнёт как миленький Hexff писал(а):pivinik
На Логане вроде не такой 16 кл. На Меганах шел с фазорегулятором на впуске, а на Логане его нет кажись.
Там так и есть, т.е. есть модификация двигателя "К4М" с фазорегулятором и есть без него. В разных комплектациях и сборках может быть поразному.
Отличаются эти двигатели по маркеровке и немного по конструкции, например двигатель "К4М761" с "фазиком" (его видно на фото на одном из распредвалов): http://omega-tula.ru/index.php/component/content/article/5-works/57-reno-scenic-ii-16l-16-v-k4m761-
На Ларгусе, как я понимаю, без "фазика".selukov писал(а):клапана под замену, поршни целые
а клапана ап чо погнуло?Suse писал(а): на 8 клапанике свечи обычные 08 стоят,так как мотор 11186
ну так это вазовский мотор от гранты , изначально на ларгусе стоял мотор рено к7м