Hexff писал(а):... Когда ключ вынимаешь, ближний гаснет штатно или пиликать начинает?
Гаснет. Остаются габариты.
Дверь откроешь пищит чтобы выключил.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Hexff писал(а):Почему бы просто все время на ближнем не ездить? Два комплекта ламп на год 400 руб, раз пива попить...
ну во-первых можно забыть включить свет, во-вторых замена ламп ближнего света, особенно в правой фаре, удовольствие не из лучших.
а тут автоматически включились ДХО и поехалHexff писал(а):Почему бы просто все время на ближнем не ездить?
Тоже так раньше думал. Теперь наблюдаю как начинает постепенно подгорать проводка (оплавляются силовые штеккеры в разъемах)! Если, что сам электрик и руки откуда надо.
Конструкторы явно не учли степень нагрузки при ежедневной езде с включенным светом.
Вот теперь размышляю об установке отдельных ДХО или замене(добавке) силовых проводов до ЧЯ.
О блин, сегодня ровно 8 лет со дня покупки авто! Sany_Omsk писал(а): Да так установить, чтобы было всё по уму и главное по ГОСТу.
Если говорить про ГОСТ, то разве он не запрещает вмешательство в конструкцию авто?
Не знаю были прецеденты или нет, но особо въедливые гаеры могут бросившийся им самопал в глаза объявить вне закона с последующими санкциями.
Пройдет несколько лет, маразм победит и буду как за тонировку передней полусферы карать - типа конструкцией не предусмотрено, то включай ближний, а не самопал.
А так, сам давно хочу поставить ПТФ и в них установить мощные светодиоды со своей схемой управления.Alex_2114 писал(а):Sany_Omsk писал(а): Да так установить, чтобы было всё по уму и главное по ГОСТу.
Если говорить про ГОСТ, то разве он не запрещает вмешательство в конструкцию авто?
что ты под этим подразумеваешь? Установка внештатной магнитолы или сиги есть вмешательство?
Запрещаются внесение изменений в тормозную и рулевую системы и т.п. ДХО ставь на здоровье.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Sany_Omsk
Где проще всего "голый" плюс взять, который при включении зажигания появляется, чтобы не лезть в штекера и т.п.?Serge! писал(а):Где проще всего "голый" плюс взять, который при включении зажигания появляется, чтобы не лезть в штекера и т.п.?
с датчика включения задней передачи, там на одном проводе + при включении зажиганияInf1nity21093 писал(а):Serge! писал(а):Где проще всего "голый" плюс взять, который при включении зажигания появляется, чтобы не лезть в штекера и т.п.?
с датчика включения задней передачи, там на одном проводе + при включении зажигания
Спасибо, буду иметь ввиду.Serge! писал(а):
Где проще всего "голый" плюс взять, который при включении зажигания появляется, чтобы не лезть в штекера и т.п.?
В жгуте проводки к мотору дворников (на Калинах жёлтый провод)
Я оттуда взялSany_Omsk писал(а):Serge! писал(а):
Где проще всего "голый" плюс взять, который при включении зажигания появляется, чтобы не лезть в штекера и т.п.?
В жгуте проводки к мотору дворников (на Калинах жёлтый провод)
Я оттуда взял
суть в том, чтобы ничего не дербанить. Как на классике - плюс катушки. Красота.Serge! писал(а):
суть в том, чтобы ничего не дербанить. Как на классике - плюс катушки. Красота.
да я как-бэ тоже ничего не дербанил
тупо запаралелился от очевидно наиболее простого варианта Serge! писал(а):Sany_Omsk
т.е. в проводку/разъемы лезть не нужно?
нужно.
Чутка оголяешь жёлтый провод, цепляешся к нему и хорошо изолируешь. Ничего критичного.
И главное очень удобно, жгут доступен идеально и всё близко под капотом. Не надо тянуть проводку в салон или ещё куда дальше.Г.у.М.а писал(а):по мне так, все эти нештатные ДХО, жалкая пародия в погоне за белым светом хочешь белый свет ставь ксенон, будь плохим парнем
дхо это:
1. соблюдение пдд
2. экономия на топливе, ресурсе лампочек и генератора.
И дело не всегда в стоимости, одна замена лампочки в приборке/торпеде порой чего стоит...mamba82 писал(а):Конкретно ,гаишники останавливали по поводу дхо? чё спрашивали,чё отвечал? этот аспект мне немаловажен.
ни разу.
Тысяч десят уже точно прошёл с этими ДХО не включая ближний свет.
Ни один гаишник не соизволил тормознуть и докопаться именно до этого.
Пару раз тормозили чисто проверить доки и один раз "шлёпнули" за ремень. Даже намёка с их стороны не было докопаться до этих фонариков