dachnoe писал(а):Подскажите, пожалуйста, нужна магнитола с хорошим приемом радио, с наличием usb, без диска.
Нужно обращать внимание не на магнитолу, а на антенну. Антенна на качество приема влияет значительно сильнее, чем магнитолы разных производителейRuslanVW писал(а):лучше Соньки ловить радио ничего не будет остальные или хуже, или вообще не ловят! опять же антенна тоже будет сильно влиять на приём
По поводу антены согласен. В десятке ковырялись, почему-то радио пропало напрочь просто.. уже и голову сменили, и так же глухо. По итогу кто-то предложил антену поменять, взяли в гараже у товарища - поставили, все работает.Штейгер писал(а):Один из самых лучших результатов будет, если инсталлировать активную антенну типа плавник акулы
Штейгер, лучше четвертьволнового вибратора не было и нет.Штейгер писал(а):И куда его тулить в авто?
Штейгер писал(а):fket80 писал(а):По поводу антены
Один из самых лучших результатов будет, если инсталлировать активную антенну типа плавник акулы (естественно фирмОвую).
Если поезди в городе, то лучше купить активную антенну
Если поездки загород, то покупайте антенну штыревую и длинную. Чем дальше от города, тем длиннее ( до 1.5 - 2.0 метров)NAUexx писал(а):Активная антенна состоит из двух частей: собственно антенны, т.е. приёмника радиоволн (усы) и усилителя. Вот он то у тебя и хрипит. Посему, чего бы ты к нему не прицепил, он как хрипел, так и будет хрипеть.
Похоже, у меня Бошевская антенна вообще не пашет тогда.
В таком случае у меня два выхода. Даже три.
1. Купить пассивную внешнюю антенну, чего делать очень не хочу.
2. Купить новую активную антенну. Но тут на 15-летнюю тачку покупать Бош не вижу смысла. Орион Вымпел будет нормально работать?
3. А если убрать нафиг активную антенну. И к усам подключить экранированный провод? Не будет ли аналогом пассивной антенны?Eddie писал(а):1. Купить пассивную внешнюю антенну
Eddie, это самый идеальный вариант.
Eddie писал(а):2. Купить новую активную антенну.
Весь смысл "активных" антенн состоит в том, что недостатки конструкции "антенны" (проволочки, наклеенные на ветровое стекло), компенсируются Усилителем, который вместе с полезным сигналом усиливает весь "мусор".
И не важно, будет ли в качестве Усилителя BOSCH или ВОШЬ. Так что:п1627кк писал(а):Штейгер, лучше четвертьволнового вибратора не было и нет.
Возьми кусок изолированного провода, воткни в антенный вход девайса, другой конец примотай к зеркалу заднего вида.
В городе хватит, особенно в Мацкве.п1627кк писал(а):Весь смысл "активных" антенн состоит в том, что недостатки конструкции "антенны" (проволочки, наклеенные на ветровое стекло), компенсируются Усилителем
Не совсем так... Самый лучший усилитель радиоволн - это именно антенна! Именно она получает радиосигнал на своём выходе и чем он сильней, тем чище приём. Как ты правильно сказал, если сигнал слабый, т.е. на уровне шумов, то и антенный усилитель усилит всю эту срань. По сути, антенный усилитель - это компенсация затухания сигнала в тракте от антенны до входа в приёмник, т.е. компенсация потерь в кабеле. Если усиливать нечего, т.е. плохая антенна, то никакой супер-пупер антенный усилитель и не поможет. Eddie писал(а):Улы буквой Г наклеены.
Может, выпрямить попробовать?
Не надо.
Eddie писал(а):что с полутораметровым проводом, протянутым по всему салону.
Вытащи его наружу и снова попробуй. Если будет так же плохо, то, к сожалению, приёмник в твоей майфуне - гамно.
Кста, хрипит с заведённым мотором? А если мотор не заводить хрипит?dachnoe писал(а):Подскажите, пожалуйста, нужна магнитола с хорошим приемом радио, с наличием usb, без диска.
Купи на разборке шевроле антену с авео или лачетти - будет стоить копейки, втыкаешь в майфун блочек прикручиваешь к кузову и вуаля - ловит так, что мама не горюй