MEPHI_Aahz писал(а):За 950 можно взять Fiat Freemont версия Urban 2.4 бензин 170лс цвет белый перламутр коробка АКПП6 2013г.в. пробег всего 8500км.
в девичестве додж?AlexYur555 писал(а):потом продавать пару лет, ликвидная
Кто знает...
Зато хватит лет на пять "только расходники менять", никакого головняка.Ken13 писал(а):Сейчас рынок мертвый. Более менее уходят логаны-калины-солано и бэхачки за триста сел и поехал.
я вот мондео выставил. Ни одного звонка за неделю. Правда и цену поставил по верху рынка.
Не согласен.
Адекватные машины по адекватным ценам уходят быстро.
Без разницы по стоимости.
Ключевое в твоем именно случае - "по верху рынка"
По теме - ИМХО, не бери лексус такого плана. Машина не молодеет, а ценник на всё - обслугу, ремонт и т. д. большой (относительно).Vazl писал(а):Адекватные машины по адекватным ценам уходят быстро.
Без разницы по стоимости.
В том -то и дело, что ухоженную машину сложно продать. Так как ухоженной машине и ценник соответствующий. wild82 писал(а):был у меня такой. Спрашивай.
В принципе агрегат не плохой. Мотор хороший-да. Коробка не могу сказать что она эталон надежности...в инторнетах пишут что тыщ 150 проедешь и нада чинить. Пневма надежна, но есть и куча проблем т.к. авто не новый. Проблемы с датчиками положения кузова, которые окисляются и пневма начинает любить голову, люди кроят беря датчики с разбора и все по новой. Надо ставить новый оригинал, а это не дешего. Сами пневмо стойки достаточно надежны. 330 по веселей 300 в динамике и не шибко больше в лошадях. Особого люкса в нем нет, мерседес для негров, но люксовей рав4 конечно))). Просто добротный качественный аппарат.
Спасибо. Примерно такое же описание получил от знакомого владельца.
У него 300 во втором кузове. Говорит пробег 550 тыс. уже реальный.
Раз в год проводит профилактику датчиков пневмы.
Лопался радиатор -менялся на недорогой цельнометаллический. Масло в АКПП меняет раз в 40-60 тыс км.
Вот как бы его его отзыв о критических болячках.
Про лакшери я конечно не прав, но салон мне понравился. Большой широкий. Задний диван с откидной спинкой. Для поездок на дальняк семьей это прикольно. Хотя, кроссоверами не владел. допускаю, что такая опция у большинства давно реализована.
Подкупает впрочем своей надежностью и относительной дешевизной запчастей. Плюс, немаловажно, знаю у кого в Орле его при необходимости обслуживать.
А может взять ретро рекса тыщ. за 450. Вкинуть в ремонт 200 при необходимости и кататься пока не сгниет. ))) У ретрика экстерьер, правда, уже не такой интересный.
Вопрос немаловажный есть про расход. Какой у тебя движок был и сколько кушал бензина? Какой лил бензин? если помнишь, то при какой средней скорости примерно?wild82 писал(а): Не зажлобиться и вкинуть после покупки тыщ 50-100 заменить грм, ремни помпу, жидкости везде, тряхнуть подвесон и спать спокойно можно не один год
Слово в слово Гайвер так писал.
Потом у него коробка дриснула на 530 под новый год... )MEPHI_Aahz писал(а):
Слово в слово Гайвер так писал.
Потом у него коробка дриснула на 530 под новый год... )
так то бнв, а разговор про нормальное авто MEPHI_Aahz писал(а):wild82 писал(а): Не зажлобиться и вкинуть после покупки тыщ 50-100 заменить грм, ремни помпу, жидкости везде, тряхнуть подвесон и спать спокойно можно не один год
Слово в слово Гайвер так писал.
Потом у него коробка дриснула на 530 под новый год... )
Судя по лолобеховодам она у всех дристала и не один раз Роман-НН писал(а):Фару (ксенон, б/у) на RX 400h 2007 г. товарищ купил позавчера за 25000 руб.
с поворотными модулями адекватного состояния так и стоят по месту. Я себе с ебея заказывал из Калифорнии, получалось в р-не 20-25 за пару. Это курс тогда неадекватно высокий был.