алекс спб писал(а):Сегодня купил 4 кг ковку на 13. Пока не гонял,заценю позже
Блин, а что ЛЕГЧЕ ковка или литье Zubilo-005 писал(а): подвеска быстрее принимается абсорбировать энергию удара. ИМХО.
чо сказать то хотел?TDream писал(а):А вот у меня зимнее колесо в сборе на штампах весит на 2кг больше чем летнее на литье. Но комфортнее на тяжелых зимних, даже с учетом, что я качаю их по-более. Где логика?
У меня то же самое. Зимние тяжелее на пару-тройку кило, летних. Насчёт комфорта по своей затрудняюсь ответить. Свои плюсы и минусы есть везде.
При разной массе колеса,на одной и той же подвеске, меняется амплитуда перемещения подвески относительно кузова и кузова относительно дороги или горизонта. По сути меняя вес колеса надо менять настройку амортизатора.
На моей например ,на зимней резине. ход машины мягче,так как длинна волны работы подвески за счёт массы колеса увеличивается.а амплитуда её перемещения уменьшается.. Но если ехать на большой скорости и длинна волны и амплитуда от дороги совпадёт с амплитудой и длинной волны подвески,возникает местами резонанс,который выражается непродолжительнной дрожью руля и торпеды,то есть кузова..
На летних более лёгких катках,такой резонанс возникает на более коротких волнах и небольших амплитудах от дороги .
Но так как колесо легче, достаточно коротких амплитуд. Его просто легче подбросить. Поэтому амплитуда его перемещения возрастает,вызывая дискомфорт. Скажем крупный гравий,гусеничный след.алекс спб писал(а):и что это значит,волны это какая скорость по дороге?
Амплитуда-это размах,сила,высота,волны.
Длинна волны-это частота в Герцах.
Масса подвески,кузова,имеют свою собственную частоту резонанса.
Так же шина,пружина,верхняя опора в отдельности являются демпферами колебаний с нелинейной характеристикой.. На разных частотах ,ведут себя по разному. Изменение давления в шинах,массы авто,будут постоянно менять эти величины. Не всё так просто в итоге.