А почём хоть они?
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Ёхан Палыч писал(а): но на хорошую (аутбек) денех пока нет,
А SX чего? Имхо, для женщины самое то.mikal писал(а):А почём хоть они?
1.6-1.7 новые
mikal писал(а):А SX чего? Имхо, для женщины самое то
SX это сузуки? Или ты ХВ имел в виду?Ёхан Палыч писал(а):mikal писал(а):А почём хоть они?
1.6-1.7 новые
mikal писал(а):А SX чего? Имхо, для женщины самое то
SX это сузуки? Или ты ХВ имел в виду?
Наверное, Impreza XV имелась в виду.Цифра писал(а):но к Хонде доверия в плане долгосрочной перспективы больше, чем к Ниссану
Вот да, косяков у нее определенно меньше.
Но надо учитывать, что дилеров у Хонды теперь раз-два и обчелся, у нас в Подольске например этот дилер Ладами занимается, а Хондами так, постольку-поскольку. Я хз как им машину отдавать на ТО, там специалисты небось кувалдометрами работают Плюс еще запчасти к Хонде не дорогие, а очень дорогие.
Плюсом является общая беспроблемность машины, у отца СР-В 9 лет уже, прекрасно сохранилась, проблем ноль.
Косяки Ниссана мне во первых хорошо известны, во вторых сервис если что под боком и я там всех знаю. В целом Ниссан ходит тоже долго, это не та машина, которая через 5 лет развалится, з/ч по вменяемым ценам.
Про субару не знаю ваааще ничего, просто жене понравилась ХВ. Мне в общем тоже, маленькая, но азартная)) Плюс безопасность у субар ну очень продумана, возможно даже лучше, чем у остальных известных мне японцев. В среднем будет дороже вышеперечисленных на сотку-стописят, и опций там по умолчанию побольше, типа активного круиза.nestor писал(а):А вензу или РАФ не рассматриваешь? Или там бюджета не хватает?
Венз новых не поставляется, а Раф да, не входит в бюджет... Да и Венза бы не вошла, она хорошо за два, я думаю.
Раф 2.5 стоит около 2-х. Я СР-В 2.0 рассматриваю скорее как исключение - хрен с ним, что не едет, зато она реально здоровая и по салону и багажнику больше одноклассников. Да плюс еще и беспроблемность.
А так то хотелось бы, чтобы хоть секунд 10 до сотни было, поэтому Трейл 2.5, ХВ 2.0 итдak75 писал(а):Наверное, Impreza XV имелась в виду.
Ее, конечно.. Как вторая машина в семье на куя чемодан огромный? Есьь лишние деньги - Кантримен или меренок цла или как там его, нет -ХВ. А жук почему не рассматриваете, если Ниссан удобен в обслуге? Я бы и фольксваген новый глянул, который меньше Тигуана.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
А блин, он тут еще не продается..mikal писал(а):А жук почему не рассматриваете, если Ниссан удобен в обслуге?
рассматриваем, если совсем денег не будет
Тут какая ситуация, либо ХТрейл сдаем в трейд-ин, либо нет. Если не сдаем, можно и жука взять, а трейл использовать, если грузовые рейсы. Да и старший подрос, пусть ковыряется в трейле.
Фафагены мы чет не рассматриваем, вопрос вкуса наверно. И шкоду тож. И французов. Не близко это нам. Вон у подруги ейной ситроен, там состояние на пробеге 30 тыщ в части трахания головного мозга примерно как у нессана нашего на 200
mikal писал(а):Есьь лишние деньги - Кантримен или меренок цла или как там его, нет -ХВ
не, тут другие критерии
не знаю как в кантримен, а мерина то мы смотрели... пипец он тесный, там водитель сядет, а сзади проще застрелиться
куча машин у нас по факту для двоих, несмотря на то что четыре двери, надо просто себе в этом признаться)))ak75 писал(а):Наверное, Impreza XV имелась в виду.
Есть XV и есть Импреза. А Импреза XV давно канула в лету (то еще у-ще было....)
Ёхан Палыч
Из двух озвученных, я за Хонду. Мягко, комфортно и удобно. Из минусов: низковато (клиренс 165) и тяговое вооружение не очень (2.0, 2.4 получше), но для женщины вполне достаточно.AxL писал(а):на кой вообще женщине кросс, тем более если выбирать среди этих унылых говен
а что бы выбрал ты? Роман-НН писал(а):Есть XV и есть Импреза. А Импреза XV давно канула в лету
Не знал таких тонкостей.Ёхан Палыч писал(а): Проехались на нем, все поняли.
а что именно так сильно отличает от 31-го, что отвернуло от автомобиля?mutabor_gl писал(а):а что именно так сильно отличает от 31-го, что отвернуло от автомобиля?
сильно "облегчили" машину по материалам, видно во всем
что было толстое, стало тонкое итд
есть мнение, что под капотом и по подвеске та же тенденция, т.к. едет машина по другому..... а на себе проверять за овер 1,5 ляма ну очень не хочется
так то может и неплохо все, но рисковать не хочу
BlackCorsair писал(а):cx5 в новом кузове не смотрел
не, за эту цену будет хонда, которая собирается в Великобритании, или субару, которая собирается в ЯпонииЁхан Палыч писал(а):
BlackCorsair писал(а):cx5 в новом кузове не смотрел
не, за эту цену будет хонда,
которая собирается в Великобритании, или
субару, которая собирается в Японии
не думаю что на этом стоит делать акцент.
как показывает практика, крупноузловая сборка не сказывается на качестве- примеров в автопроме тому много.
Хонда СРВ в уходящем кузове показалась на фоне СХ5 в новом кузове (именно в новом) более шумной и "барабанистой" по салону имхо.
Про субару ничего не скажу -не ездил и не смотрел.BlackCorsair писал(а):как показывает практика, крупноузловая сборка не сказывается на качестве- примеров в автопроме тому много
Питерский мурано мне мозги трахал определенно больше японского трейла. По русскому фокусу проблем не было. От завода к заводу разные косяки, опять же не знаю что там с маздой. Эксперимент за полтора ляма? спасибо, не в этот раз
Ну максимум за лям 200 я согласен русскую сборку взять, не продавая при этом трейл.
BlackCorsair писал(а):Хонда СРВ в уходящем кузове показалась на фоне СХ5 в новом кузове (именно в новом) более шумной и "барабанистой" по салону имхо.
ну вот мы потестим хонду, и видно будетРоман-НН писал(а):ak75
Слева как раз это у-ще - Импреза XV.
Да не, урпище там с обеих сторон AxL писал(а):урпище там с обеих сторон
субару для ценителей марки... бубубубу...