IMPRINT писал(а):Выбирать люфт валов и шестерней шайбами.
Такой способ поможет только от "дизеля" на холостом ходу, на вой не влияет никак.cold1234 писал(а):вот с такими звуками поборотся хочу)
Если у тебя есть выход на какой нибудь серьёзный машиностроительный завод, на котором могут изготовить комплект шестерён правильного размера из подходящей стали а также первичный вал с теми же условиями - можно озадачиться . Если таковых выходов нет - лучше направь усилия в сторону шумоизоляции.
Чтоб нормально обклеить и обложить машину потратить придётся тыщ 10 на материалы и где-то неделю (плюс-минус, зависит от условий и навыков ) на возню. По итогам коробка затихнет в 2-3 раза, чего переборкой коробки не добьёшься никогда (ну кроме помянутого ранее варианта с хорошими шестерёнками). Тем более что полный набор более-менее заводских шестерён и хороших подшипников обойдется в 20-25, поэтому если кроме звука к коробке претензий нету, то лучше её не трогать.cold1234 писал(а):Мысль подбирается на тросиковую перейти.
Самое обидное что шестерни там такие же, как по части воя, так и по части передаточных чисел. То есть единственный плюс от "перехода" - переключаться будет поприятнее и стОит ли оно затрат - большой вопрос.cold1234 писал(а):И что же, нету тех великомучеников которые делали тихие коробки без помощи заводов?
тут более интересно когда валит и не отрыгивает КПП а громкая КПП легко заглушается музыкой . Alexandr008 писал(а):В кпп
Добавлено спустя 50 секунд:
Конечно дело религии. Но тема проверена. Лично
+1. Ещё можно полигликоль 200 залить , КПП становится тише но уже плохо работают синхроны , это масло гуще и для зимы не вариант . Сейчас зик АТФ 3 залит , для холодов самое то .