svkgold писал(а):ВАЗ 2110
В профиль занеси.
svkgold писал(а):куда делись еще 6 вольт ?
Если на Ш5/2 напряжение полное,то прослеживай провод и соединитель до клеммы стекла
svkgold писал(а):Ш5/2 напряжение 12 Вольт,
а на конце провода С к обогревателю стекла 5 - 6 вольт
Это уже выше описано - зачем повторяться?
Проверь соединитель за ЧЯ,а если с знаниями электрики неважно,то прокинь новый провод от Ш5/2 прямо до клеммы обогревателя стекла.хорошо, спасибо, проверю - отпишусь )
Добавлено спустя 34 секунды:
т808 писал(а):svkgold писал(а):Ш5/2 напряжение 12 Вольт,
а на конце провода С к обогревателю стекла 5 - 6 вольт
Это уже выше описано - зачем повторяться?
Проверь соединитель за ЧЯ,а если с знаниями электрики неважно,то прокинь новый провод от Ш5/2 прямо до клеммы обогревателя стекла.
Спасибо !Marinella писал(а):А можно и мне как нибудь помочь проверить почему у меня обогрев не работает?
Легко!
Раз тестером умеете пользоваться, то проверьте целостность спирали обогрева стекла. Чаще всего она бывает в обрыве.
Снимаете разъёмы со стекла, щупы тестера, включённого в режим измерения сопротивлений, подключаете к освободившимся контактам на стекле. Я не помню, какое там должно быть сопротивление, но точно не бесконечность. Ну тупо, перебираете все диапазоны измерения сопротивлений на переключателе тестера,"1" нигде показать не должно. Если показывает, то элемент в обрыве.
Переключаем тестер в режим измерения напряжений с пределом "20" Вольт, щупы вставляем в снятые разъёмы. включаем зажигание и нажимаем кнопку включения обогревателя. Тестер должен показать 12 Вольт. Вместо тестера лучше использовать лампочку от поворотников, она должна гореть в полный накал.NAUexx писал(а):Снимаете разъёмы со стекла
С этим пока можно не спешить,а то неровен час клемма от стекла оторвется.
NAUexx писал(а):включаем зажигание и нажимаем кнопку включения обогревателя.
Теперь мерим напряжение на клеммах стекла не снимая их.
Если напряжение есть,а стекло не греется,то его нити в обрыве.
А вот если напряжения нет,то проверка будет уже со снятием хоть одной из клемм.
ВНИМАНИЕ! Снимать осторожно,удерживая "папку" приклеенного к стеклу.Marinella писал(а):она у меня даже не светится
Лампочка в ней могла перегореть.
Marinella писал(а):А есть вариант что не работает кнопка?
Конечно есть,но это легко проверяется на слух.
Включаем зажигание (мотор можно не заводить) и слушаем щелчки реле в монтажном блоке при каждом нажатии/отпускании кнопки.
Если щелчки есть,то кнопка исправна.т808 писал(а):
Если щелчки есть,то кнопка исправна.
Вобщем составлю список неисправностей моей машинки и буду просить помощи)))Владимир Сименков писал(а):Может быть такое, что перепутаны кнопки с кнопкой задних ПТФ. Тогда работать обогрев не будет 100%, да и ПТФ тоже наверное. Я так почти 1,5 года отъездил, думая что у меня не работает обогрев и нет ЗПТФ. А потом выяснил, что кнопки перепутаны:)
Вот и у меня такая же петрушка, хотя лампочки есть в фонарях, и я их проверяла они рабочие.