SlonMikola писал(а):машина супер едем на 1/3 дросселя, а на газ в пол просто орет, и не едет
Видимо во второй камере неправильные жиклёры.х123ас писал(а):Вал как выставлял? Как настроено зажигание? Жиклёры какие в карбе?
вал по перекрытию, а потом крутил шестерню. От перекрытия крутанул на пару градусов вал по часовой, стала тянуть гораздо лучше. Зажигание на грани детонации и чуть назад.
Диффузоры расточил 23х25 жиклеры 100/165/23 1я камера.
107.5/135/zc 2я камераГиркин писал(а):карб настрой как положено. точишь дифузоры а жики то как подбирать умеешь?
ну кроме таблиц в интернете, зависимости диаметра диффузора и топливного жиклера, подбираю по ощущениям и расходу
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Vik писал(а):Может 107.5 маловато...
У меня 105/165 и 117.5/135 в карбе 25x27.
а по расходу как?SlonMikola писал(а): по ощущениям и расходу
в слепую так и будешь тыкаться.это можно капот снять что б им не хлопать.все винты наверно посрывал на креплении крышки. все жики подбираются на приборе легко и не принуждённо. и ещё надо эмульсионные трубки подбирать как в 1 так и во 2 камеру. я этим занимался лет 10-12 назад. ещё кое что помню. да и твои рассверливания диффузоров ничего не дают.потому что у тебя сам коллектор то убогий. сними карб и погляди какие там две маленькие дырочки расходятся на 12 и 34 горшки. толку от твоих точений не будет пока коллектора не будет большого.он же от мотора 1300 изначально. да и диффы должны быть как заводской формы с пиками разряжения на уровне распылителей в малых диффузорах. а когда ты точишь получается труба голимая. ещё надо подбирать эконостат и экономайзер мощностной. и всё это делается на газоанализаторе. потом докатывается по жопомеру.хотя как правило не обязательно
SlonMikola писал(а):100/165/23 1я камера.
107.5/135/zc 2я камера
жиклёрами запасись. 102.5 107,5 110 112 115 117,5 120 122.больше не бывает. эмульсионными трубками от переднего привода, от нивы без шарика снизу, от 41 москвича как от нивы только с шариком снизу.Вот потом уже можешь крутить. а ты раздуплил карб судя по жикам а топлива то нет дал. 10,93 вал ещё надо на хх суметь настроить. да и трамблёр ты хз как поставил. ведь на сильно ранних углах верха не раскрутятся. мотор упирается втыкаясьГиркин писал(а):метод тыка это долго очень и всё равно будешь недоволен. будет казаться что всё равно не так.
так а где мне 100% рабочую схему найти?)) если бы все так просто было, уже бы давно собрал 200лс расход 6л и забыл.
А так одни недосказанности, где-то лучше, где-то хуже, у всех по разномуVik писал(а):Но вообще "орет, и не едет" это скорее зажигание а не карб...
слишком раннее? Я просто настраиваю всегда в самый плюс и если остается детонация, то отвожу чуть в минус пока не уйдет детонация.
Может припозднить немногоSlonMikola писал(а):так а где мне 100% рабочую схему найти?
нигде. ты же готовую прошивку не найдёшь под нестандартное железо. катать надо индивидуально.так же и здесь.Никаких недосказанностей. Я предельно точно описал процесс настройки. Дальше ручками ручками. Жопомером будешь годами настраивать.То не едет то жрёт то ещё чего нибудь. Ночами будет сниться Для начала карб поставь нормальный не точёный.Ну нет смысла его точить.23х25 это твоё всё. 21053 солекс.И вот на нём отдрачивай.А ты дыр нарезал огромных и получил обратный эффект по сути.
Vik писал(а):Но вообще "орет, и не едет" это скорее зажигание а не карб...
ты погляди какие он жЫклёры ставит.какое зажигание. там смесюка беднючая.SlonMikola писал(а): Я просто настраиваю всегда в самый плюс и если остается детонация, то отвожу чуть в минус пока не уйдет детонация.
Может припозднить немного
а что нет стробоскопа?SlonMikola писал(а):х123ас писал(а):Вал как выставлял? Как настроено зажигание? Жиклёры какие в карбе?
вал по перекрытию, а потом крутил шестерню. От перекрытия крутанул на пару градусов вал по часовой, стала тянуть гораздо лучше.
для того чтоб на верхах лучше тянула надо вал против хода, (против часовой крутить) а так ты как раз тягу чутка на низах поднял.
ну и после того как крутанешь на запаздывание соответственно по новой карб и зажигание покрутить. ВАЗон писал(а):Попробуй побрызгать жидкостью для чистки карбюратора , на работающем моторе в район прокладки карбюратора, если работа изменится значит там есть подсос воздуха и его нужно устранить, из-за этого может плохо тянуть и тупить на оборотах
Проверил - помогает реально