алекс спб писал(а):Так а науя вы ставите 15-16 е катки,если даже 14е тягу забирают
Седня вроде по пути на работу раскочегаривал сильнее,так поехало.но не так как было
+1л к расходу совсем не торт
Так тормоза если менять на более производительные то 14 диски уже не встанут . Ширина больше , больше зацеп на старте .алекс спб писал(а):Посидел почитал отзывы
Все от кордианта с камой до Континенталя УГ
Причём от цены не зависит,пара ям и покрыха в Утиль
Или просто спустя год или новые уже кривые
И поведение на трассе,либо в каше едет и льда боится,либо колеи
Вобщем все компромисс
Кстати Амтел снят с производства.завод Пирелли купила.я все хотел до купить пару нордмастера
Етить , ты как будто первый год за рулём , нет такой резины что бы была лучшей во всех условиях . И где ты столько ям находишь ?алекс спб писал(а):Но! Седня гололёд,я ехал как по мылу.на 185х все было гораздо уверенней.а на 175х даже шлифовал в горочку,стоя на льду.вобщем не держат они дорогу как широкие.чуть в опу не приехал,затормозил на снегу,а под ним лёд.АБС затрещала и я покатиося колёса поперёк вывернул,тока так встал
А резина одинаковая была? Хотя это глупый вопрос наверное.
Сам хочу перейти на зимнюю 195/50/15, но на себе эксперименты проводить плохой вариант. Может затестишь?
Сейчас 185/55/15, вроде нормально, но вид не пацанский. Шутка.алекс спб писал(а):Седня завесил 13 и 14 ковка
10.4(4.0 диск) и 12.7(5.2-5.4 диск) кг соотно с баллонами
Те разница 9.2 кг с комплекта,+13е проминаются и радиус силы меньше+они уже.меньше сопротивление качению
Но! Седня гололёд,я ехал как по мылу.на 185х все было гораздо уверенней.а на 175х даже шлифовал в горочку,стоя на льду.вобщем не держат они дорогу как широкие.чуть в опу не приехал,затормозил на снегу,а под ним лёд.АБС затрещала и я покатиося колёса поперёк вывернул,тока так встал
г@$но резина