Bolt12rus писал(а):Около 10 лет назад у меня была карбюраторная девятка. Редуктор очень маленький, тип 80 по моему назывался. Стоял он "неправильно"-поперек движения. Но поставил я его так умышленно, по совету газовщика. Стоял на переднем щите над рулевой тягой. Длина шланга была минимальна, диаметр тоже, врезка-штуцер в карбюраторе. Винт регулировки примерно посередине, ставил так чтоб был удобный доступ. Ехала машина очень хорошо, никаких провалов при торможении и разгоне не было.
Тот же редуктор сначала стоял на оке. Даже там он влез на передний щит.
Обогрев тоже тонкими шлангами с подогрева карбюратора (впускного коллектора), тоже всё рядом. Видно было только газовый клапан, он на таких редукторах выносной. При желании и его спрятать можно, тогда даже при открытом капоте трудно заметить что стоит гбо.
Сколько не смотрел вариантов размещения этот мне нравился больше всего. Обычно куча шлангов- только мешают и хуже работает.
По поводу поперечного расположения редуктора газовщик сказал так: "Ты подумай головой КАК надо тормозить для того чтобы сила инерции превысила усилие пружины" Я потом разбирал этот редуктор, там за это можно не волноваться. Но все как попугая повторяют про это, автор видео в их числе. Единственный недостаток- ставить надо снимая кастрюлю карбюратора, чтоб регулировать-просовывать руку между кастрюлей и стаканом.
Кстати позже я на эту девятку поставил инжекторный мотор. Доступ к редуктору стал удобнее. Врезка-смеситель-хлопушка. Тоже рядом но шланг длиннее и толще. Тоже всё работало отлично. Пробеги были большие. Как прокладки дубели и надо было менять узнавал по нестабильному хх и на трассе после нагрузки глохла.
Ваш газовщик был не прав. Если редуктор стоит поперек движения автомобиля (на моторном щите например), то при разгоне и торможении влияние оказывается не на пружину или мембрану, а на жидкую фазу пропана. При разгоне или торможении жидкая фаза может попадать в клапан вторичной камеры редуктора. Вследствие этого во вторичной камере повышается или понижается концентрация пропана и двигатель в таком случае при разгоне начинает богатить, а при торможении беднить. Но это происходит только при разгоне и торможении.
А в чем автор этого видео не прав?Лежандр писал(а):А какой смысл сейчас обсуждать нюансы газового оборудования 2 поколения,
Тем более,что результаты эксперимента не подтверждены замерами токсичности
отработанных газов на ВСЕХ режимах работы двигателя,а жопомеры у всех разные.
При этом легко можно движок загубить. т808 писал(а):Тем более,что результаты эксперимента не подтверждены замерами токсичности
отработанных газов на ВСЕХ режимах работы двигателя,а жопомеры у всех разные.
При этом легко можно движок загубить.
При неумелой настройке и желании побольше сэкономить закручивая все регулировочные винты - в таких случаях действительно легко загубить можно. Нужно давать двигателю столько топлива сколько он требует для данного стиля езды. А то закрутят все винты, а потом давят "тапку в пол" и кричат: "на газе падает мощность!!", "машина не едет!!". Потом прогар клапанов и газ во всем виноват. Как говориться: "Техника в руках дурака - кусок металлолома"
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
Лежандр писал(а):А какой смысл сейчас обсуждать нюансы газового оборудования 2 поколения, которое вымерло как динозавры?
Ну что еще лучше 4е или 2е поколение вопрос весьма спорный. Я больше придерживаюсь мнения: "Чем проще тем надежнее". Все дело в правильной установке и настройке. А если крутить и не понимать для чего ты это делаешь, тогда качественного ремонта и настройки таким образом не получится.sergey_res писал(а):Bolt12rus писал(а):Около 10 лет назад у меня была карбюраторная девятка. Редуктор очень маленький, тип 80 по моему назывался. Стоял он "неправильно"-поперек движения. Но поставил я его так умышленно, по совету газовщика. Стоял на переднем щите над рулевой тягой. Длина шланга была минимальна, диаметр тоже, врезка-штуцер в карбюраторе. Винт регулировки примерно посередине, ставил так чтоб был удобный доступ. Ехала машина очень хорошо, никаких провалов при торможении и разгоне не было.
Тот же редуктор сначала стоял на оке. Даже там он влез на передний щит.
Обогрев тоже тонкими шлангами с подогрева карбюратора (впускного коллектора), тоже всё рядом. Видно было только газовый клапан, он на таких редукторах выносной. При желании и его спрятать можно, тогда даже при открытом капоте трудно заметить что стоит гбо.
Сколько не смотрел вариантов размещения этот мне нравился больше всего. Обычно куча шлангов- только мешают и хуже работает.
По поводу поперечного расположения редуктора газовщик сказал так: "Ты подумай головой КАК надо тормозить для того чтобы сила инерции превысила усилие пружины" Я потом разбирал этот редуктор, там за это можно не волноваться. Но все как попугая повторяют про это, автор видео в их числе. Единственный недостаток- ставить надо снимая кастрюлю карбюратора, чтоб регулировать-просовывать руку между кастрюлей и стаканом.
Кстати позже я на эту девятку поставил инжекторный мотор. Доступ к редуктору стал удобнее. Врезка-смеситель-хлопушка. Тоже рядом но шланг длиннее и толще. Тоже всё работало отлично. Пробеги были большие. Как прокладки дубели и надо было менять узнавал по нестабильному хх и на трассе после нагрузки глохла.
Ваш газовщик был не прав. Если редуктор стоит поперек движения автомобиля (на моторном щите например), то при разгоне и торможении влияние оказывается не на пружину или мембрану, а на жидкую фазу пропана. При разгоне или торможении жидкая фаза может попадать в клапан вторичной камеры редуктора. Вследствие этого во вторичной камере повышается или понижается концентрация пропана и двигатель в таком случае при разгоне начинает богатить, а при торможении беднить. Но это происходит только при разгоне и торможении.
А в чем автор этого видео не прав?
Да ну. А я то 15 лет на двух машинах с этим редуктором ездил и не знал. А если подумать-это всё настолько притянуто за уши с жидкой фазой что спорить можно долго. В баллоне тоже газ при торможении смещается, в трубке тоже. Значит и давить сильнее должен на редуктор. И чего? А ничего. Значение имеет только минимальное давление в первичной камере редуктора-надо чтоб его хватало, ну и регулировка вторичной камеры. Сейчас на гбо-4 вообще не заморачиваются с ориентацией редуктора, они стали такие мелкие что там пофиг.sergey_res писал(а):- "А есть ли зависимость от того какой длиной и каким сечением шлангов подведен газ между редуктором и смесителем или карбюратором?";
Это пневматика,вам нужно обеспечить поступление смеси.sergey_res писал(а):- "Где должен стоять "кран жадности" на магистрали: возле редуктора, возле смесителя, или посередине?"
возде карбюратора,хотя логичнее...sergey_res писал(а):- "Как отражаются выше перечисленные моменты на поведении двигателя?"
никак не отражаютсяЛежандр писал(а):обсуждать нюансы газового оборудования 2 поколения, которое вымерло как динозавры
раритет Лежандр писал(а):Вот там бы и резвиться.
там тролли большие и волосатые ,всю науку к украине сведутSuse писал(а):sergey_res писал(а):
- "А есть ли зависимость от того какой длиной и каким сечением шлангов подведен газ между редуктором и смесителем или карбюратором?";
Это пневматика,вам нужно обеспечить поступление смеси.
ГБО 2 поколения работает по принципу эжекции. Вы видимо видео не смотрели. Там я все эти моменты рассказал.