AN564 писал(а):Насчет Авроры: не был, не знаю
Насчет Алма-Атинки: на мой взгляд ослуживание на вполне приемлемом уровне, со временем замечаю только улучшения. Конечно, некоторые косяки случаются, тут ниче не поделаешь - человеческий фактор. Но в общем - оценка ХОРОШО.Делал там ТО несколько раз (на разных машинах, включяя Шниву) только один раз затянули по времени, остальные разы было быстро, пока видимых косяков не обнаружил. ИМХО Но терять бдительности не стоит )
Вы правы! Я сам на "Алма-атинке" недавно был и приятно поразился изменениям в лучшую сторону( не был там более года).
Видимо, взялись за культуру производства в серьез.
Удачи всем клиентам и работникам СТО.
С уважением! Ю.К.Целиков.samara-lada писал(а):Уважаемый Hate2002.
Вы не могли бы назвать номар заказ-наряда по которому Вы проходили диагностику.
Подобные случаи мы стараемся пресекать в корне. В любом случае необходимо разобраться в произошедшем.
2 Kuzmich Спасибо за пожелание
2 All Спасибо за отзывы
Диагностику я проходил за 2 дня до промывки форсунок. К тому диагносту у меня претензий никаких нет. К нему ещё хочу подъехать.
Клапанную крышку не закрутили на агрегатном! А собственно какие случаи вы хотите пресечь?
Заказ-наряд ?ЗАНц638471 от 14 Мая 2005г.Цитата:К тому диагносту у меня претензий никаких нет. К нему ещё хочу подъехать.
Оказывается, не все так у нас плохо, как можно подумать, читая некоторые темы
Цитата:А собственно какие случаи вы хотите пресечь?
случаи нарушения технологической дисциплины. Сбор и анализ данных помогает в выявлении слабых мест. Это одна из причин поднятия данной темы. Если с Вами в последнее время случались какие-либо неприятные казусы, неважно - на Алмаатинке или другом филиале Самара-Лады, пожалуйста напишите о произошедшем. Только большая просьба указывать номер заказ-наряда и его дату. Если будут какие-либо положительные впечатления от посещения нашего СТО, будем рады их услышать.samara-lada писал(а):в соответствии с тех хар-ками аппаратуры проверки (стендом) допускается работоспособность стоек:
передних - 30%
задних - 25%
Молодец Алексей!
Так быстро и четко редко кто в ФОРУМЕ отвечает. Сегодня попрошу сделать "распечатку" из этой ТЕМЫ. Может Ваш опыт ответов клиентам применят на других СТО???!!!
Алексей! Будете в Тольятти , загляните в каб 212-б. Я там нахожусь вместе с Поповым Андреем Степановичем. Только учтите, что с 23 мая я на две недели ухожу в отпуск.
Удачи! Ю.К.Целиков.Yakim писал(а):3) на предпродажке не активирован иммо
Данная процедура выполняется по заявке покупателя на 21102. На Шеви и Калинах - по умолчанию
2cherokee
Вы не могли бы назвать номер Вашего заказ-наряда или примерную дату и фамилию владельца машины?
2Rusofil
К Вам та же просьба, что и к cherokee.
Хотелось бы отметить, что настоящая Алмаатинка достаточно сильно отличается от той, которая была несколько лет назад, поменялись люди, порядки, руководство, концепции, принципы работы. Однако, долгое время бытовавшее негативное мнение обо всех официальных СТО ВАЗа сказывается и на сегодняшней нашей репутациии.samara-lada писал(а):Yakim писал(а):3) на предпродажке не активирован иммо
Данная процедура выполняется по заявке покупателя на 21102. На Шеви и Калинах - по умолчанию
2cherokee
Вы не могли бы назвать номер Вашего заказ-наряда или примерную дату и фамилию владельца машины?
2Rusofil
К Вам та же просьба, что и к cherokee.
Хотелось бы отметить, что настоящая Алмаатинка достаточно сильно отличается от той, которая была несколько лет назад, поменялись люди, порядки, руководство, концепции, принципы работы. Однако, долгое время бытовавшее негативное мнение обо всех официальных СТО ВАЗа сказывается и на сегодняшней нашей репутациии.
Дык, мил-человек, дело было прошлым летом.... Данные дать можно, скажу даже как зовут мастеров - да стоит ли?samara-lada писал(а):2cherokee
Вы не могли бы назвать номер Вашего заказ-наряда или примерную дату и фамилию владельца машины?
Номер - не могу, поскольку была замена двигателя и наряд-заказ забрали в ГАИ, при регистрации автомобиля. Дело было в середине зимы (декабрь, кажется), владелец - Вешникин Владимир Валентинович, номер машины А622УК, модель ВАЗ-2111.samara-lada писал(а):в соответствии с тех хар-ками аппаратуры проверки (стендом) допускается работоспособность стоек:
передних - 30%
задних - 25%
Интересно как можжет работать стойка нормально если на 75% она не работоспособна а на 25% работоспособна. Откуда такие данные.
Может это потомучто стойки выпускают заводы принадлежащие "СОК" а Алмаатинка тожже принадлежит "СОК" правая рука лвую руку рубить не будет.
Или мы друг друга не поняли я имел в виду что стойка на 75% не работоспособна а на 25% работоспособна то вам ее не заменят по гарантии.Извиняюсь за столь долгое молчание, были проблемы с интернетом
Сергей Самара писал(а):
Интересно как можжет работать стойка нормально если на 75% она не работоспособна а на 25% работоспособна. Откуда такие данные.
...
подробную информацию о методиках диагностики подвески и амортизаторов можно прочитать:
http://www.samara-lada.ru/new/service/article.html
Не стоит забывать также, что параметры работоспособности амортизаторов и элементов подвески различны для разных автомобилей, и в совокупности величина этой самой работоспособности, при которой стойка считается нерабочей приблизительно равна 20-25% Данное значение имеет место и в мировой практике.samara-lada писал(а):
Данная процедура выполняется по заявке покупателя на 21102. На Шеви и Калинах - по умолчанию
да по иммо ничего сложного, просто пришлось ехать за 30 км, чтоб концевик водительской двери в порядок привести (т.е. чтоб плавное гашение плафона работало). Однако в мануале написано, что иммо должны активировать на предпродажке.
Покупал 28 февраля 2004 года, забирал из-за отсутствия ПТС 3 марта 2004 года. ФИО владельца Якимов А.Г.. Заказ наряда вроде вообще никакого не было.
П.С: теперь у меня есть шанс попасть в черный список, если таковой ведется ИПГ :cool: ну или всетаки я внес посильный вклад в наведение порядка