Из допов - водительская сидуха Rider Golf, тахометр Autogauge, шумка собственноручная материалами STP. Из музыки: голова Pioneer DEH5500MP, спереди коаксиалки JBL, сзади фигня какая-то, саб Lightning Audio 12", усилок Power Acoustik 4*200Вт.
Последний раз редактировалось: Kirill111 (05 Ноября 2008 14:55), всего редактировалось 10 раз(а)
#3: Автор: Санёг, Откуда: Коренной МосквичДобавлено: 06 Февраля 2006 21:29
АВТО
ВАЗ 21083i 99г. Все переделки сделаны самостоятельно не без помощи хороших друзей
ДВС сезон 2006-2007
82.4х78 1660 куб см 16 клапанный, поршни мами, шатуны 121 развешаны, гбц пиленая на больших клапанах 31х27, валы нуждин 10.05 фаза 304+ Шестерёнки, впуск от 1.6 форсы жОлтые сименсы от волги(согласно логам при смеси 12 к 1 используются на 93% при 6500) выпуск паук MG-race 4-1 трубы 38 (внутри 35) флянец переварен на 63 трубу рассчитан приблизительно на 7000 обормотов(В просчётах ошибка 6200-6300 судя по звуку когда в очередной раз отвалилась одна из труб ) , далее резонатор MG-race всё на 63 трубе, банка от турбовой вольво, громко (порядка110db), слишком громко. расход воздуха цикловой до 520 мг цикл пятую 0.88 на ГП 3.9 выкручивает свыше 6500 об/мин что соответствует чуть более 200 кмч.
этот мотор спустя 2 дня настройки был убит...
02.10.06 мотор героически погиб на тесте максимальной скорости развив чуть более 200 километров в час обрыв ремня ГРМ
06.10.06 наконец нашёл клапаны, 08.10.06 у мотора началась 2ая жизнь :cool:
сезон 2008
новый паук изготовлен на заказ в U-power расчётная длина 7500об\мин
15.07.08 на 40 тысяче пробега несколько раз моргнула маслёнка, выедена шейка, вкладыши, а также небольшая трещина всё по тойже шатунной шейке, колено на помойку ессно, шатуны были облегчены
-160 грамм By Alexmotorsport коленвал заготовка 11193, попутно был заменён маховик на 2110 и сцепление 2112. Маховик и коленвал прошли динамическую балансировку.
Пластиковый ресивер был заменён на ресивер "купэ", установлен масло отделитель, банка была заменена на глушитель от сааба, всё равно громко :)система зажигания на базе 2х коммутаторов 2108 и катушек заимствованных из умершего модуля ЖиЭм
166лс@7600
КПП
18 ряд + 3.9 Винтовая блока, профилактическая переборка каждые полгода-год, последний раз в блоке выставлен преднатяг 15кг эксперименты продолжаются, закончатся они видимо покупкой дисковой за пробег в 7 тысяч преднатяг упал до 7 кг, масло Mobil SHC 75W90 LS для Блокировок оправдало возложенные на него надежды задиры не прогрессируют
ТОРМОЗА 14 вентиляторы колодки Ferodo DS 2500, Зад машинки лукас под троссовый ручник, колодки АТЕ, контуры перекинуты. ВУТ+ ГТЦ лукас от святогора 9 дюймов немного переделанный для инсталляции в зубило, все эти торгмаши и прочие жёлтые считаю полумерами имхо конечно.
РЕЗИНАлето yokahama AVS SPORT 195/50/15 на дисках зепп 6 спиц (диски кстати крепкие провероно бордюрами ), Зима Ёка IG20 липучка размерность как и у лета.
ПОДВЕСКА Kyb ultraSR + Фобос спорт -30 мм, стаб 10. немного полиуретана, треугольники стальные кронштейны
САЛОН панель и два сидения одно из них ковш UNP Шумка и вибра STP
16 августа 2007 произошло перерождение таза теперь он в новом чёрном кузове
в августе 2009 произошло обрушение юбки поршня, в октябре многие из деталей остались только на фото и в дальнейшем был собран сток.
Последний раз редактировалось: Санёг (30 Декабря 2009 23:04), всего редактировалось 22 раз(а)
#4: Автор: ioan1978, Откуда: P.КомиДобавлено: 07 Февраля 2006 11:00
АВТО
ВАЗ-21103, год выпуска 2003, пробег 80000
ДВС
Валы СТИ 3.1,паук4-2-1,резонатор U-Power,глушитель Remus Elegance
Ресивер 4,6л,дроссель 52,нулевик JR
В перспективе(весной)-мотокомплект 1,8СТИ
КПП
12 ряд,блока без преднатяга, г/п 4,13
ТОРМОЗА
ЗДТ"Дизайн-Сервис" R13,ВУТ "Торгмаш",перед Циммеры перф.R15
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Прогу шили под двигатель(не понимаю какая)
МУЗЫКА
Голова Пионер Дых3500,перед МОМО ПОЛК разнесенки,зад блины Изквейк,частично шумка СТП
в перспективе-полная шумка,серьёзная голова,саб,усилок
ФОТО
не знаю как выложить
КООРДИНАТЫ
Коми,г.Вуктыл
ДОПОЛНЕНИЯ
Руль МОМО РэйсМетал,ручка КПП МОМО Кинг,седенья ЮНП Драйв,заднее перетянуто в цвет передних
#5: Автор: Serduk, Откуда: Москва & РязаньДобавлено: 09 Февраля 2006 15:50
АВТО
ВАЗ 21093 1997 г.в.
ДВС
75,6*84,0 Голова 16в пиленая: окна 39мм впуск 34 мм выпуск, каналы 28 мм впуск 24 мм выпуск. Клапана сток. Впуск: ресивер 3л с дудками, выпуск и валы сток.
КПП
сток
ТОРМОЗА
Передние тормозилки Otto Zimmermann 15". Колодки lucas TRW.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
ЭБУ Январь 5.1-41. Откатана под 98й бензин и ГБО с одним УОЗ.
ГБО 4го поколения DGI Evolution. Форсунки волговские.
ПОДВЕСКА
Пружины Eibach SportLine - 50 мм, аммо Plaza SuperSport -50 мм. Растяжка стоек с доп. опорой by Техномастер, нижний стабилизатор 10й с яйцами сс-20, нижняя распорка домиков. Стальные КРАБы техномастер.
МУЗЫКА
голова кларион, два четырёхканальных усилителя prology Elite 4400, кондёр на фарад и "колонки" пионер, 2 саба киловатника в общем корпусе Prology WOW12.
ФОТО
КООРДИНАТЫ
Москва, ст. м. Калужская (ул. Бутлерова).
ДОПОЛНЕНИЯ
Машина зашумлена материалом СТП. Везде Bimast Bomb кроме дверей и крыши (там М2), ШИ днища и арок с двух сторон. 8-)
Торпедо 07, суос-1, приборка от волги(в фотографиях есть), водительская сидушка UNP спорт-комфорт, борткомп Comfort m 15, нормальный руль Вираж, ну и еще куча интересного...
Последний раз редактировалось: Михалыч (06 Октября 2007 23:52), всего редактировалось 4 раз(а)
#7: Re: НАШ ТЮНИНГ Автор: shi21103, Откуда: OdessaДобавлено: 10 Февраля 2006 13:37
АВТО
21103 1.5 16V, 2002 г.в., 38 ткм
ДВС
Движок полный сток, 2 допопоры.
КПП
ГП 4.3 103-й ряд, КК, безлюфтовый карданчик
ТОРМОЗА
Установлены качественные колодки, ВУС с прогрессивной х-кой
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
БОШ МР7.0Н, из-за него и движок полный сток, возможности подкрутить движок есть, прошивок под контроллер нет Заменять на Я1.5 пока желание нет, но может появится...
КОЛЕСА
зима - Нокиан нешипованная на штамповке (у нас тут зима своеобразная), лето - литье КМ (из дорогих серий), резина мишка
МУЗЫКА
Башка - пионер, акустика Иволга (спереди 2-х компонентные, сзади - блины на подзвучку), саб Орис. Сначала собирал как бюджетный вариант, теперь менять ломает.
ФОТО
Я сделаю проще, стоковая матреха зеленого цвета (Амулет) со штатным задним антикрылом и на литье Фотографию можете поставить по собственному желанию :cool:
КООРДИНАТЫ
Город-герой Одесса, аська 41620300.
ДОПОЛНЕНИЯ
Сиденья UNP Racer RX, спортивный руль, накладки на педали, по весне в планах шумка.
В результате получилась машина такой, какой она должна была выходить с завода, с нормальной управляемостью, тормозами и выровненным рядом КПП, нормальным выбором передач и салоном средней комфортности.
Из минусов, ГП чуть коротковата для трассы, но по городу только плюсы, внятный отклик практически на любой передаче.
Но тюнинг - это игла, начинает хотеться еще лучшей управляемости, еще лучшей тяговооруженности и т.д.
#8: Автор: Levski, Откуда: Москва, ЮВАОДобавлено: 14 Февраля 2006 19:36
АВТО
ВАЗ-21150, 2004г, 35000
ТОРМОЗА
Перед - вент. диски Lukas R14, торм. колодки Ferrodo станд., зад - сток, колодки - сток.
ПОДВЕСКА
Амо: газомасл. Kayaba, серии 34 и 36
Пружины: Eibach PRO-KIT (занижение 30 мм, прогрессивные)
Опоры стоек: SS-20 Master
Желтая фигня между чашками ;)
МУЗЫКА
здесь хвастать нечем
ДОПОЛНЕНИЯ
Хочу: 16V, нормальные кресла, 21мм стаб вниз вперед и усилитель кузова назад.
#9: Автор: ZeroCool, Откуда: Москва, ЮВАОДобавлено: 19 Февраля 2006 20:01
Авто
Ваз 2108 90 г. 80 тык пробегу
ДВС
Турба Низ 11193(калина) поршни нива под с.ж 8 по низу все остальное сток, ГБЦ так же все сток. Выхлоп 60 труба с глушителем сааб(Валкер)
Система питания
Форсы 431, насос от СТИ, ДАД с ДТВ, Январь - 41, настройка на стенде, by Maxi.
КПП
Осталась пока со старго мотора, ток пару поменял. 6 ряд и 3.9 в старом корпусе. Сцепа Пиленгка керамика.
Планируется блока, а с рядом и парой хз, думать надо, на всех бы покататся
Тормоза
Вакуумник Торгмаш, контура - это святое!
Перед 14 Брембы макс с колодками гринстаф или феродо 2500, зад 13 любые магазные АТЕ, лукас и т.д. Ручник гидрач с ригуляторым (родным с кранбуксой) производство бай питер (криатек)
Резина
Пока 14 простенькая ГудЕр какой то ) жалко ченить стоящее ставить букс дикий, а зацеп тож не особо хочу, коробку и привода жалко
Подвеска
Плаза спорт с пилеными у токаря штоками на 5см и 12 пил. пружины на сколько уже не помню, года 3 подвеске. Зад подвязан, стал крабы, растяжки, рычаги сток.
Последний раз редактировалось: ZeroCool (12 Августа 2009 14:07), всего редактировалось 1 раз
#10: Автор: Borman, Откуда: ДмитровДобавлено: 22 Февраля 2006 13:44
Авто
Ваз 2110(карб), 1998г, 220000км
ДВС
Распред Тольятти 10.26(2100р)+ регулируемый шкив(450р), ГБЦ фрезерована, СЖ выше стока. Микропроцессорное зажигание(2500р).
Доработаны свечи зажигания.
КПП
Сток
ТОРМОЗА
Сток
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Карб, 21Х23, Солекс 21083-ХХХХХ-31, автопрогрев, без подсоса.
1-я камера, 95Х155
2-я камера, 107.5Х125
КОЛЁСА
Зима-штамповка, лето-литьё.
ПОДВЕСКА
Монро Сенсатрак, по кругу. Распорка чашек. Доп. опора двигателя.
МУЗЫКА
Голова DVD VIDEOVOX DRM-350(6600р), телек PROLOGY 8 дюймов(6000р), на лето.
Спереди в дверях, блины , пищалки из блинов на торпеде. Сзади блины и буфер, усилитель 4Х.
КООРДИНАТЫ
В профиле
ДОПОЛНЕНИЯ
Добиваюсь экономичности.
Лето 10л на 170км, зима 10л на 150км. Значения средние, бывает больше и меньше. 80% трасса. Раньше было летом, как зимой.
После установки-настройки зажигания, приятно ездить, стала очень предсказуемая, а ранее не то не сё.
Свечки поставил, расход на ХХ уменьшился, летом замерю заново расход.
Нормальная машина, буду распред ставить, Динамика 101, совсем низовой, сейчас типа универсальный.
Доп. опора двигла, ныне бережёт постоянно отрывающуюся штатную опору коробки, до этого 2 раза менял. Ныне, даже намёка нет...Тьфу, тьфу... Вибрацию приглушила, сейчас почти как в незаведённой.
Табуретка довольно таки мягкая, или привык... Управляется хорошо, спасибо аммо и распорке, ну и легким дискам летом. Люблю повороты закладывать. Мультимедиа меня устраивает, доволен.
#11: Автор: Falcon[SD], Откуда: ПетербургДобавлено: 21 Марта 2006 18:34
господа, пишите о том, что есть, а не о своих наполеоновских планах! чтобы не было вот так:
АВТО
пока факенваген, но скоро накоплю на ваз 21123, 2008 г.в., 0 км.
ДВС
пока сток, но планирую поставить рпд.
КПП
пока сток, но скоро будет 6й ряд, не меньше, и гп 4,5 с блокировкой.
ТОРМОЗА
пока сток (ate), но скоро будет ваз, а потом снова ate.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
пока только купил карб 21073 и расточил до 28х29. и это только начало! скоро куплю еще один и расточу до 30х31! в машине пока сток.
КОЛЕСА
пока сток - ржавые железки, но очень хоч... т.е. скоро обязательно куплю ковку 22" и резину от формулы1. кстати, никто не продаст пару бл-85? можно б/у...
ПОДВЕСКА
сток. но это только пока! скоро тут будут гнуться пружины mad и аморты koni.
МУЗЫКА
на заднем сиденье вожу балалайку - очень приятно можно поиграть пока жду жену из магазина, и при случае можно ее использовать для самообороны.
скоро куплю сюда много hi-end'а, уже 100 баксов скопил. как думаете, магнитола за 100 баксов это хай энд? у моего друга пионер стоит - вот это точно хай энд! такая мощная, аж динамики хрипят!
ФОТО
КООРДИНАТЫ
москва, крокус сити молл.
ДОПОЛНЕНИЯ
ой, столько эмоций! столько эмоций!!! столько планов! уже лет пять планирую... как вышел "форсаж", будь он не ладен, так все допланировать никак не могу... 8-)
Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (23 Марта 2006 13:08), всего редактировалось 2 раз(а)
#12: Автор: Stels_dust, Откуда: Ростов-на-ДонуДобавлено: 22 Марта 2006 16:07
АВТО
ВАЗ-21093, 1997, (пробег 193.000). 16в
ДВС
75,6*82,8, валы 10,65 нуждин, ГБЦ - сток, ресивер брагин 3л, ФНС JR, дроссель 54, выпуск **** 4-2-1 на 51 трубе, банка про-спорт (большая) с самопальной заглушкой (довольно тихо), прошива под потроха.
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
5.1...-41. Форсы ГАЗ БОШ 017+регулятор 3,8
КОЛЕСА
Диски: 7Х15'' TITAN
Резина: лето - GY Eagle F1 GS/D3 (195/50), зима - камахерпроссышь514 (175/65/14) - досталась на халяву )))
ПОДВЕСКА
опоры - асоми 08, аммо Плаза арктика спорт перед, ПСС зад, пружины ХР Спорт -70 (примерно) мм (самостоятельно) по кругу. Стабилизаторы, растяжки...
ФОТО http://a.photofile.ru/album.php?id=1031034
КООРДИНАТЫ
тетя ася - 52133030
мыло - stels_dust@mail.ru
г. Ростов-на-Дону
ДОПОЛНЕНИЯ
Разгон до 100 - 7,6-7,8с (если повар нам не врет)
Максималка - около 190 без вало.....с валами около 200
Дополнения
перешел на ГБЦ н/о 124 - под распил,
ресивер куплен и установлен (брагин 3л)
Мотор 1,5 (71*82,4) погиб смертью храбрых (задиры КВ) по причине проеба масла в непонятном направлении (не жрало, течи не было)...
Последний раз редактировалось: Stels_dust (04 Май 2007 16:58), всего редактировалось 5 раз(а)
МУЗЫКА
Голова Панасоник(кассетны, с ДУ).Спереди в дверях, коаксилка Панасоник , сзади Пионер, в планах, замена головы, усилок, саб в заднюю полку. :cool:
ПОДВЕСКА
СС-20, аммо Каяба масло, стабилизатор от 2110, передняя растяжка стоек.
[b]КООРДИНАТЫ
г. Москва, ЮЗАО
#15: Автор: Илкари, Откуда: ИжевскДобавлено: 17 Июля 2006 17:01
ВАЗ 2113 2005г. 19тыс. км.
Двигатель:
стандарт 2111.
КПП:
11 ряд+ГП3,7+Винтовая блокировка с преднатягом. Короткоходная кулиса.
Тормоза:
стандарт, контуры перекинуты по схеме Team-rs.
Система питания:
сток инжектор Я7.2
Колеса:
сейчас 185/60R14 Мишлен МХ-2 на ковке КРАМЗ.
Подвеска:
лето:
пружины от передка классики резанные, жесткость 53кг/см перед, 42 кг/см зад. Стойки стандарт СААЗ перенастроенный под эти пружины. КРАБЫ Техномастер. и перед и зад стойки подвязаны.
развал спереди- отрицательный в конструктивном максимуме.
кастор около 3-х градусов.
занижение около 4 см.
зима: плаза спорт арктика+стандартные нерезанные пружины.
музыка:
MP3 магнитола и пара колонок с пищалками. (чтобы не увеличивать вес)
Координаты:
г.Ижевск. icq 265120431.
Дополнения:
Кузов:
распорка стоек, усилитель щитка передка, усилитель кузова - Техномастер. Распорка рычагов подвески - автопродукт.
оптика и перед и зад Про спорт+ксенон.
Заднее сиденье, полка багажника, запаска, шумка, обивка, спойлер демонтированы.
комфорта в подвеске не осталось ни капли. в последней генерации она едет жесче чем с плаза спорт. любая незакрепленная деталь в салоне летает из стороны в сторону, поэтому ничего нет...
несмотря на стандартный стабилизатор 16мм спереди и отсутствие стабилизатора сзади машина кренится если и сильнее, то лишь чуть чуть чем в кольце кубок лада. (ну на сликах конечно крены были бы посильнее)
в конец заколебал дохлый двигатель. но это совсем другая история.
продолжение истории:
ноябрь 2006.
сделал доработку ГБЦ своими силами, доработал форму клапанов, и слегка каналы выровнил и совместил коллектор с ГБЦ.
+5% по логам получилось прироста.
продолжение: в начале 2007 года машинка была продана.
сейчас другая 2113 имеется. тюнинги перекинуты на эту машинку.
летнюю подвеску отдал другу, делать буду другую, покомфортнее охота.
куплены на летние покатушки слики Мастер спорт. 185/55-14.
для езды на каждый день испльзуется Мишлен илот экзальто2 195/50-15 на дисках ВСМПО вега, черные.
продолжение истории:
июль 2007.
двигатель:
рабочий объем 1,5 литра поршни, шатуны, колено стандарт.
ГБЦ 8-клапанная пиленная на стандартных клапанах.
пилил ее в мае месяце. работы: увеличены диаметры каналов в ГБЦ, совмещены коллекторы, доработана форма клапана, доработаны камеры сгорания (степень сжатия снизилась до 9,4)
распредвал Мастер Мотор 52, резанная шестерня.
выхлоп: паук 4-2-1 тлт, резонатор+глушитель U-power
Установлен центробежный механический нагнетатель "Автотурбосервис" Питер.
давление 0,4 бар при 6000 оборотах двигателя.
форсунки от волги бош.
сцепление: маховик 2112, сцепа 2112 вис.
КПП та же самая - 11 ряд, пара 3,7. винтовая блокировка, кулиса, карданчик.
Подвеска: стойки плаза спорт арктика,
пружины спереди: 2112 резанные 2,25 витка.
пружины сзади от передка 2106 резанные на 1,33 витка. с поджатыми концами. (диаметр на полвитка больше стандарта)
спереди стабилизатор 21мм. сзади стандартная балка.
сзади развал отрицательный.
Тормоза: передние тормозные диски брембо макс 2112. колодки АТЕ
контуры перед/зад. колдун демонтирован. стоит регулятор от классики под капотом, регулировка баланса перед/зад - болтом. задние тормоза сток. пока что.
кузов: также стоят усилители и растяжки. как раньше.
музыка: голова пионер, передние динамики impact на подиумах, усилитель blaupunkt, сабвуфер иволга вроде.
шины те же, мишлены и слики, на ковке ВСМПО и КРАМЗ.
на текущий момент реализовано почти все, чего хотелось.
дальше форсировать мотор желания нет, т.к. сухой асфальт бывает мало времени в году. нужен полный привод, а делать его на тазик - для меня слишком.
Добавлено ноябрь 2007
Установлены задние дисковые тормоза через планшайбу по чертежу сандера с Тим РС.
фотографии машины по состоянию на июнь 2007:
Последний раз редактировалось: Илкари (06 Ноября 2007 15:23), всего редактировалось 6 раз(а)
#16: Автор: mtfc, Откуда: мрм-спб-мск-спб...Добавлено: 01 Августа 2006 12:18
КООРДИНАТЫ
Разрываюсь между Питером и Москвой. Но пока Москва....
ДОПОЛНЕНИЯ
Пока мне моих доработок хватает. Уверенные торможения и разгон, теперь не страшно ездить...
При обострении тюнинговой болезни - пока приходиться ехать в Питер и покататься на отцовской Шниве- приезжаешь обратно- своя кажеться КОСТМАС.
#17: Автор: almaznic, Добавлено: 06 Августа 2006 21:40
АВТО
ВАЗ-21083, год выпуска 1997, пробег 500000
ДВС
сток
КПП
сток (вариант автомата пылиться в гараже в виду неподготовленности переходной панели)
ТОРМОЗА
сток(возможный вариант переделки на соболя)
САЛОН
Панель-опель-вектра,печка тож опель.
Сиденья-тайота(марка хз)
МУЗЫКА
Голова накомичи,перед морел 9 3х полоска ,полная шумка до 5 слоев
усилок орис 502 3шт на каждую полосу.
ДОПОЛНЕНИЯ
Обвес...с изменяемой геометрией переднего бампера(хочу и все , для природы,для асфальта).установка двигла только импорт(если будет время)
а вообще тачка делаеться просто для развлекаловки в режиме подьегона местных тюнеров....,ибо то что можно сделать самому за 3 копейки всегда будет круче чем в сервисе за 100 руб.
Катер
Прогресс-4м
ДВС
5а-фе., водомет(самоделка)
КПП
нету
ТОРМОЗА
????
САЛОН
Приборка-приборы от 06-в количестве 9шт.
Сиденья-опель
печка - предусмотренна.
МУЗЫКА и пр.
Голова кенвуд.,перед кенвуд 6 на 9. эхолот.
ДОПОЛНЕНИЯ
Делаеться только из за того что.....
1)Больше ни у кого нет.
2)Оказалось что это можно быстро продать местным олигархам.
А вообще потому что это интересно и отвлекает от однообразия тяхинга авто.
#18: Автор: astanovoy, Откуда: Санкт-ПетербургДобавлено: 11 Октября 2006 20:30
ВАЗ 2110
Разгон до 100 км/ч менее 8 секунд, 402м 14.8 сек
Двигатель:
спец-блок на базе калиновского.
Объем 1800 см3, геометрия 84x82.5, 129 шатун, кованая поршневая, 16 клапанов, доработана ГБЦ, СЖ 10.5, стандартные клапана,
распредвалы- подъем 9,65 фаза 278 Нуждин
ЭБУ Корвет 4.5
На стенде ~160hp@6605rpm 183,3Nm@5725rpm (будем дальше пилить до 180лс и 200Nm)
Впуск:
фильтр- нулевого сопротивления Pro-Sport
ресивер 6 литров на дудках + дроссель 60мм
ДАД и ДТВ
Выпуск:
Паук 4-2-1, резонатор Simons,
глушитель Pro-Sport DragPro (с флейтой),
катализатор, адсорбер, лямбда-зонд - отсутствуют?
КПП:
Короткоходная кулиса с жестким карданчиком, 18 ряд, главная пара 4.1, винтовая блокировка, доп. опора КПП, сцепление Luk
Подвеска:
пружины M5 Pro-Kit , амортизаторы Плаза Спорт, опоры М5 ШСП-25,
развальные пластины задних колес
стабилизатор поперечной устойчивости передний 21мм
растяжка передних стоек
Тормоза:
Перед- Zimmermann от AlfaRomeo 15" вент. (перфорация), скобы под большую колодку Pro-Sport (RS-01053), колодки Pro-Sport с увеличенной площадью (RS-00339)
Задние- дисковые тормоза с механ. ручником "Дизайн Сервис" на скобах и колодках ВАЗ 1111
Вакуумник с прогрессивной характеристикой
Колеса:
Лето- 15? Диски ZEPP Turismo Light, резина Goodyear Eagle F1 GSD3 195/50/15,
Зима- 15" Диски Proma DTM (белые), резина Nokian HKPL2 185/55/15,
Салон:
Тонированные стекла+ полоса на лобовом стекле,
Руль Sparco
Музыка:
простенький CD/тюнер Clarion
На задней полке- Kenwood 4x-полосный
В передних дверях- Kenwood 10 см.
Дополнительно:
защита картера ?Шериф?
ближний ксенон 6000K
#19: Автор: FObus, Откуда: Latvija.JelgavaДобавлено: 03 Декабря 2006 23:39
Привет! Вот прочитал что здесь нужно выкладывать практические руководства и решил и с Вами поделиться своими советами. Статью я написал специально для ВАЗ.ЕЕ, но думаю и Вам она будет интересна. Вот статья:- http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&file=article&sid=344 Дал только ссылку поскольку занимает немного места. Сейчас заканчиваю статью о том как правильно изготавливать антикрыло на багажник, с фотками конечно тоже. Как будет закончена сразу выложу её на своём сайте, а пока чуть надо подождать. Сейчас уже второй месяц делаю тюнинг для вновь купленной бехи, так что пока даже и показать нечего. На той машине которую сейчас катаю кроме "правильной" тонировки фар руки за пять лет так и не дошли. Ну а предыдущую- покажу. Это скорпио, с пластиковым капотом, другими бамперами и фарами от 7ки бмв.
#20: Автор: mr1, Откуда: Советский СоюзДобавлено: 26 Декабря 2006 12:24
А мне очень нравятся вот эти шедевры на базе ВАЗ-2109 :
#21: Автор: Kirill111, Откуда: ЗамкадышДобавлено: 09 Января 2007 03:27
ТАЗ - эво 2
АВТО
ВАЗ-21093i, изначально синий авто 1998 года выпуска с пробегом 110 тыков. В мае 2006 заменен кузов на новый цвета "Млечный путь". В декабре 2006 собран новый мотор. Стараюсь все делать сам.
ДВС
Низ - блок 21083 с геометрией 78*121*82,8, итого 1679 куб. см., шатуны облегченыые на 100 грамм каждый и развешаны с точностью до грамма, поршня литые ТДМК со смещенным на 3,5 мм пальцем, ГБЦ 2112 н/о сток, рассверлена под болты ГБЦ от 21083, прокладка ГБЦ 2112, впуск (ФНС JR, впускной патрубок Про-спорт, дроссельный узел 52мм), выпуск (паук 4-2-1 ****, гофра 51 мм, резонатор прямоточный Passik 51мм, глушитель прямоточный от СААБ 9000Т 60мм).
КПП
ГП 4.1, 18й ряд, винтовая блокировка дифференциала с преднатягом 4кг, сцепа Valeo 21083.
ПОДВЕСКА
Опоры СС-20, аммо Плаза спорт по кругу, пружины Фобос спорт -40мм, стабилизатор от 2110 с яйцами СС-20, передняя растяжка стоек. Стальные крабы.
Из допов - ксенон SilverStone F1 5000K, водительская сидуха Rider Golf, тахометр Autogauge, шумка собственноручная материалами STP + много всяких приятных мелочей. Из музыки: голова Pioneer DEH5500MP, спереди коаксиалки JBL, сзади фигня какая-то, саб Lightning Audio 12", усилок Power Acoustik 4*200Вт. 8-) 8-) 8-)
Последний раз редактировалось: Kirill111 (20 Февраля 2007 16:24), всего редактировалось 1 раз
#22: Автор: superser, Откуда: russiaДобавлено: 09 Января 2007 17:37
ВАЗ 21102i 8кл 2001г. 80тыс. км.
Двигатель:
стандарт 2111.
КПП:
Тормоза:
Система питания:
Колеса:
R13 кама
Подвеска:
музыка:
MP3 магнитола JVS с флешкой, колонки задние, и пара колонок в дверях + пищалки
Координаты:
г.Елабуга
Дополнения:
итальянский газ бензин
Заднее сиденье, запаска валяется в багажнике (газ вместо неё стоит)
похвастаться нечем бедному студенту. машину брал голую, вложился в электростеплоподъемники, круглую тонировку и музыку.
#23: Автор: .:Green:., Откуда: МоскваДобавлено: 09 Января 2007 17:49
ВАЗ 2114 8кл 2006 года 13000 км цвет - Млечный путь
Двигатель
ФНС JR, распредвал ММ52 + шестерня настроенная на вверха, дроссель 52 мм
ПАУК 4-2-1 УСА, резонатор Пассик, банка Пассик - все 51 труба
КПП
11 ряд ГП 3.7
Тормоза
ВУТ Торгмаш
вентилируемые 13" спереди, колодки ATE, сзади все АТЕ
Система питания
Январь 7.2 чип-тюнинг онлайн
Колеса
13" NordFrost 2
Подвеска
Растяжка стоек, усилитель рулевой рейки, увеличенный стабилизатор
амортизаторы Плаза-СуперСпорт (-5см), пружины Фобос (-5)
Музыка
Скромная MP3 и 2 динамика NRJ 13см на фронте
Дополнения:
нет спойлера, доп-сигнал на заднем стекле, гудок от Волги
Последний раз редактировалось: .:Green:. (26 Марта 2007 16:41), всего редактировалось 2 раз(а)
#24: Автор: Un-real, Откуда: Москва, ЮЗАОДобавлено: 26 Февраля 2007 01:51
АВТО Эволюция 2-я
ВАЗ 21093i, 2003г, 108 тыс км
ДВС
16 клопов, 82.4х78 1660, Нуждин 9,85 фаза 280, разрезные шестеренки, нулевик JR, дроссель 54мм, форсы ГАЗ, ресивер брагин, паук Тлт-типо_уса, рез Sprint, банка Walker от SAAB.
КПП
ГП 4.13, 18-й ряд, облегченный маховик, блока с преднатягом.
ТОРМОЗА
спереди вент. R15 Zimmerman, колодки EBC Green Stuff от альфы, сзади дисковые 13-е на стоковых суппортах, колодки Lucas, регулятор давления Wilwood, ВУТ и ГТЦ Lucas от реногора
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Инжектор, контроллер Январь 5.1-41 под матрицей, ДАД, ДТВ.
КОЛЕСА
R15 ВСМПО Вега, Yokohama Parada Spec-2 195/50 (лето), зима - штамповка с Michelin X-Ice North 175/70 R14
ПОДВЕСКА
Подвеска KW, треугольные рычаги, стальные крабы спорт, стабилизатор от 2110, яйцы SS20, распорка стоек с доп опорой, нижняя распорка, развал -1 градус.
ФОТО
КООРДИНАТЫ
Москва, ася 10472966
ДОПОЛНЕНИЯ
Сиденье UNP, бортовой комп мультитроникс комфорт. Тонировался в 90% кроме лобового, изнутри видно хорошо. Фа-фа от волги. Ксенон.
Замер:
Последний раз редактировалось: Un-real (30 Июня 2008 01:31), всего редактировалось 10 раз(а)