Denwer писал(а):Имхо это вообще ни как ни на что кроме цены не влияет.
Ну сам посуди накачивая колесо воздухом ты вкачиваешь 76% азота, если неошибаюсь столько содержится в атмосферном воздухе.
Фразы типа колесо с азотом меньше травит так как воздух через резину просачивается а азот нет тоже имхо ересь, и даже если так то у тебя высочится если сушать слова продавца азота только кислород и подкачав колесо ты будешь иметь не 76 а 80% азота в колесе и заметь совершенно на халяву :)
воистину так! это кто то денег заработать хочет :-)JustBull писал(а):Еще можно гелием накачать, чтобы пробки облетать.
упал поцтол....гага.....
NTem писал(а):А может мы не поняли? Может это про жидкий азот???
:cool:
главное что бы не про твердый....Ahill49 писал(а):Азот может помочь уменьшить температуру шины, а также рост давления.
за счет чего?
Цитата:Это происходит потому что Азот - инертный газ и действует как охлаждающее устройство.
а разве есть связь между инертностью газа (т.е. тем, что он слабо вступает в химические реакции) и его нагревом?! нет и быть не может. греется азот точно так же, как воздух - 20% примеси других газов в воздухе ничего не меняют по сравнению с чистым азотом.
Цитата:А качество воздуха может измениться, может измениться влажность, уплотнение в компрессоре, температура и т.д., Т.к. вы заправляете Азот из отдельного баллона значит газ постоянного качества!
да, действительно в сжатом воздухе довольно много водяного пара. столько, что это может иметь значение при, скажем, окрашивании автомобиля с помощью пульверизатора. но не при накачке шин.
Цитата:Из вышесказанного можно сделать вывод, если вы не гонщик и изменение давления в зависимости от темпиратуры +-0,1 атм. для вас неактуальны, то на....я платить за весьма сомнительные обещания 8-)
Ahill49 писал(а): ...уплотнение в компрессоре...
alexandr498 писал(а):Хотелось бы знать мнение,это действительно сильно влияет на тормозные качества,либо это малозначительно,это только для больших скоростей и машин большой грузоподъемности и колес шасси самолетов....
Воздух слишком нестабильный - в жару или при сильной пробуксовке (высоком трении) , при нагревании имеет свойство расширяться... Никогда не пробовали в жаркий день после продолжительной езды замерить давление в шинах? он бывает доходит до 3 атмосфер (в отличии от положенных 2х). Причем на одном колесе может остаться прежнее давление (стояло в тени), а на другом повышенное.. и будет разница что одно как будто сильно накаченно , другое слабо, отсюда бывает что руль ведет и т.д.... У азота вроде плотность другая и ему пофиг , как закачаешь определенное давление , так оно и будет держаться, плюс к этому он имеет свойство сжиматься сильнее, то есть если на сильную кочку наехать колесом с накаченным воздухом, оно может лопнуть, а азотом нет..
Вобщем как то попытался объяснить простым языком... сам физику не знаю, но сам разницу чувствовал.
Итог - при закачке азотом, ход машины значительно мягче (меньше трясет особенно по грунтовой дороге), и при агрессивной езде летом руль все равно не будет вести в разные стороны.maxi5555 писал(а):Воздух слишком нестабильный
сколько в воздухе азота и чем он отличается от азота в баллонах?
Ответ простой: азот в воздухе бесплатен, а азот в балонах стоит 500 рэ за заправку+2000 рэ доставка по питеру.TDream писал(а): А оказалось есть адепты, со своими "обоснованиями"...
Бизнес, ничего личного. Ссылку в профиле видел?antong писал(а):специальная газовая смесь
видимо:
78% азота
21% кислорода
1% аргона
самая популярная газовая спец смесь на шиномонтажках
Ну а вообще смысл накачать колеса чистым азотом есть, не будет конденсата и влаги внутри, но даст ли это что-то на практике хзMarime писал(а):как часто нужно заправлять?
в инструкции по эксплуатации авто написано.