Ludvig писал(а):А если понимать под ТО - техосмотр?
Вот действительно правильное решение в вопросе приезда на ремонт или обслуживания в сервисе.
Как там должен быть организован ТО - техосмотр не весь, а частичный?arkadij.zhuk писал(а):Конечно, в любой ситуации и любом регламенте есть лазейки
Вот и пример.
Требования к площадке для регулировки фар ближнего света
Рассмотрим вариант идеальных в настройке приборов, но!
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
5.3.3.3 Размещение АТС на рабочей площадке должно быть таким, чтобы ось отсчета светового прибора была параллельна плоскости рабочей площадки и находилась в плоскости, перпендикулярной к плоскости экрана и рабочей площадки с погрешностью не более ± 0,1%
5.3.4.2 Оптическая ось прибора для проверки и регулировки фар должна быть направлена параллельно рабочей площадке с погрешностью не более ± 0,25° = 0,44 %.
Предположим вариант, что совпало вверх от идеального значения, итог на 0,54 % - та выше и так отрегулировали в сервисе!
Приехал на Техосмотр, а там вниз на 0,54 % -та от идеального значения.
Итог фары по тому прибору завышены более 1 % - та.
При допуске 0,5 % -та пункт ГОСТа 4.3.4.
Каково!
Все площадки для регулирования направления светового потока фар АТС ГОСТ 51709 имеют Аттестат...., приборы контроля фар имеют Свидетельства о поверке, а в итоге фары у машины оказались завышены более чем в 2 раза по данному прибору.
А если на машине угол наклона фар - 1 %, как доказать , что они отрегулированы более менее, а не параллельно земле?SmilingNicholas писал(а):Сейчас уж все ТО делают без осмотра,
https://www.youtube.com/watch?v=S2FbYYIYCCs
Главная дорога по НТВ за 16 февраля 2019 года про тех осмотр с 15.40 до 21.16
с 15.50 говорится о ржавчинена тормозных трубках - в ГОСТе другие слова?
с 16.55 говорят про прибор- регулировку яркости света фар измеряют Рибоскопом?
В 18.00 люфтометр допотопный и раритетный….,
а по ГОСТ Р51709 п.5.2.3.3 Допускается максимальная погрешность измерений суммарного люфта не более 0,5 градуса по ободу рулевого колеса.
У прибора ИСЛ 401 -электронный, допуск был +/- 1 градус, но он показывал градусы и десятые доли его.arkadij.zhuk писал(а):любом регламенте есть лазейки
Может скоро обяжут и автосервисы оснащать тормозными стендами с выдачей распечаток....?
https://rg.ru/2019/04/09/gorodskoj-nazemnyj-transport-osnastiat-tahografami.html
До 1 июля 2020 года автобусы и троллейбусы, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки в городском, пригородном и междугороднем сообщении, должны быть оснащены тахографами.
Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал документ, утверждающий категории транспорта и виды сообщения, на которых должны действовать системы контроля режима труда и отдыха водителей.
Такая обязанность транспортных компаний прописана в Федеральном законе "О безопасности дорожного движения".Ludvig писал(а):Вот смотри, на 60 км/ч тормозной путь 20м, а остановочный 62м. 60 км/ч примерно 15м/с, выходит время реакции под 3 сек, что за дебилы.
Вот и учёные ссылаются на 3 сек.
2 февраля 2019 года вступил в действие Свод правил
«СП 396.1325800.2018».
«Улицы и дороги населенных пунктов.
Правила градостроительного проектирования.»
Настоящий свод правил распространяется на проектирование новых и реконструкцию существующих улиц и дорог населенных пунктов.
Сведения о своде правил.
Исполнители:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет" (ФГБОУ ВПО "МАДИ").
Пункт 8. Парковки на улично-дорожной сети.
8.1.1 Парковки на улично-дорожной сети допускается предусматривать на проезжей части только для размещения легковых автомобилей.
Приложение Д.
Таблица Д.2 - Расчетное время реакции водителя.
Автомагистрали, скоростные дороги - 3,0 сек.
Магистральные улицы общегородского значения, магистральные улицы районного значения, улицы и дороги местного значения - 2,5 сек.