Surbet писал(а):Эти же коробки пойдут а производные Калины под шильдиками Рено и Ниссан, это о чем-то говорит?
И ШТО ? Эти машины пойдут скорее всего таким же "бомжам" в страны 3-4 мира, как и все тут мы. Видимо политика ВАЗа такая, что для такого ценника шум не критичен.Surbet писал(а):Эти же коробки пойдут а производные Калины под шильдиками Рено и Ниссан, это о чем-то говорит?
А о чем по -вашему это должно говорить ?komatoz писал(а):А о чем по -вашему это должно говорить ?
О том, что соответствует стандартам качества Рено-Ниссан.Darkon писал(а):видимо Р-Н не ездили на этих коробках.
Это маловероятно. Просто так они деньги не вкладывают, все проверяют, тестируют, соответственно ездили - 100%.Surbet писал(а):komatoz писал(а):А о чем по -вашему это должно говорить ?
О том, что соответствует стандартам качества Рено-Ниссан.
Я уже об этом говорил
komatoz писал(а):
ВАЗ просто перевел "БАГИ" в разряд "ФИЧ"
Мне плевать что там соответствует стандартам качества, но коробки "поют" и этот факт не изменит ни рено ни ниссан ни оба вместе взятые. Surbet писал(а):Это маловероятно. Просто так они деньги не вкладывают, все проверяют, тестируют, соответственно ездили - 100%.
ты то откуда это знаешь? Отношение к ним какое-то имеешь или только на этом основаноSurbet писал(а):ездил на Калине пассажиром
Darkon писал(а):ты то откуда это знаешь? Отношение к ним какое-то имеешь или только на этом основано
ВАЗ мое хобби, знаю очень много людей с него, самых разных постов, соответственно из первых рук. А если говорить именно о том, что не вкладывают денег просто так - это очевидно, само по себе.Kuzmich2 писал(а):Все проблемы с КПП связаны сегодня с несколькими причинами:
1. Заметно упала технологическая дисциплина во всех производствах ВАЗа.
2. Новые прогрессивные конструкторские решения уперлись в финансовые проблемы. ВАЗ до сих пор не оправился от кризисных потрясений. Чистой прибыли до сих пор нет,есть "квази-чистая прибыль",получаемая в результате финансовой эквилибристики с дисконтами по беспроцентным кредитам от государства.
3. Замена некоторых видов оборудования требуется уже давно. Механо-сборщики готовили закупку оборудования еще в 2005 году, но смена собственников все передвинула на неопределенное время.
ИМХО не только проблемы КПП в эти пункты упираются, а проблемы ВАЗ в целом..komatoz писал(а):Kuzmich2 писал(а):Все проблемы с КПП связаны сегодня с несколькими причинами:
1. Заметно упала технологическая дисциплина во всех производствах ВАЗа.
2. Новые прогрессивные конструкторские решения уперлись в финансовые проблемы. ВАЗ до сих пор не оправился от кризисных потрясений. Чистой прибыли до сих пор нет,есть "квази-чистая прибыль",получаемая в результате финансовой эквилибристики с дисконтами по беспроцентным кредитам от государства.
3. Замена некоторых видов оборудования требуется уже давно. Механо-сборщики готовили закупку оборудования еще в 2005 году, но смена собственников все передвинула на неопределенное время.
ИМХО не только проблемы КПП в эти пункты упираются, а проблемы ВАЗ в целом..
Полностью согласен. Ю.К.Целиков.Suse писал(а):Kuzmich2,акции протеста и прочее на ВАЗе не намечаються? предприятия то загубят.Коновалы....
На ВАЗе два профсоюза,один из которых активный,но малочисленный и его лидер Золотарев Петр пока занял позицию выжидания ,наблюдения за процессом передачи(продажи) контрольного пакета акций в руки альянса "РЕНО-НИССАН".
Второй профсоюз,самый крупный из "первичек" в мире ( численность более 130 тыс. членов) является "карманным профсоюзом",но может и "взбрыкнуть",если руководство не выполнит своих обещаний по повышению зарплаты в этом году.
Оптимизация численности работающих на ВАЗе держит работающих в постоянном напряжении и добавляет страху по потери рабочего места. Многие в тревожном ожидании от перехода власти к франко-японским менеджерам.
С уважением! Ю.К.Целиков.Suse писал(а):Переход из живого интелекта в зомби....
Ну, это уж через край, сложно говорить о "живом интеллекте" при том, что одна и та же модель выпускается на ВАЗ уже более 30 лет .
Развитие ВАЗа за постперестроечные годы (да простит меня Юрий Кузьмич) как раз из области зомби - мееедлеенноее ну и т.д. по жанру.komatoz писал(а):Suse писал(а):Переход из живого интелекта в зомби....
Ну, это уж через край, сложно говорить о "живом интеллекте" при том, что одна и та же модель выпускается на ВАЗ уже более 30 лет
.
Развитие ВАЗа за постперестроечные годы (да простит меня Юрий Кузьмич) как раз из области зомби - мееедлеенноее ну и т.д. по жанру.
"Истина всегда посередине,говорил дьявол, сидя между двух ангелов"...
За 41 год работы главного конвейера ВАЗа модельный ряд менялся четыре раза. "Классика", потом "САМАРЫ", "Десятое и приоральное семейство" и "КАЛИНА". Кроме того на других конвейерах была "ОКА" и до сих пор легендарная "НИВА" - "ЛАДА 4 х 4. Единственный случай в истории отечественного автопрома,когда "НИВА" стала законодателем мод ,что признают все инофирмы и единственный случай, когда крупнейший автоконцерн "ДжиЭм " купил ЛИЦЕНЗИЮ на производство ВАЗ-2123 , ставшую " Шевролет-Нивой". Бренд "НИВА" тоже был куплен.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich2 писал(а):За 41 год работы главного конвейера ВАЗа модельный ряд менялся четыре раза. "Классика", потом "САМАРЫ", "Десятое и приоральное семейство" и "КАЛИНА". Кроме того на других конвейерах была "ОКА" и до сих пор легендарная "НИВА" - "ЛАДА 4 х 4. Единственный случай в истории отечественного автопрома,когда "НИВА" стала законодателем мод ,что признают все инофирмы и единственный случай, когда крупнейший автоконцерн "ДжиЭм " купил ЛИЦЕНЗИЮ на производство ВАЗ-2123 , ставшую " Шевролет-Нивой". Бренд "НИВА" тоже был куплен.
Юрий Кузьмич, при всём уважении, но у меня имеется глубочайшее убеждение, что ВАЗ реально СОЗДАЛ две модели - НИВУ(вот тут мегареспект и уважуха как говорят в народе :00 ибо согласен что нива - законодатель мод была в свое время безрамных внедорожников) и САМАРУ.
Классика - заслуга итальянцев, калина -новодел - мера скорее вынужденная нежели добровольная со стороны АВТОВАЗа.
Кроме того у меня сложилось глубочайшее убеждение (поправьте меня если я не прав) что ВАЗ начиная с конца 70-х по сути перестал заботится о своих кормильцах -тоесть о нас - потребителей продукции АВТОВАЗ.
Я не буду сравнивать как шло развитие буржуйского автопрома, достаточно сказать, что копейка (замечательно модернизированный FIAT 124) до конца 70-х была ещё более менее на мировом уровне (сюда же включаю и трешку и универсал двойку - шестерка появилась позже и уже на тот момент отстала от мирового автопрома ), и посмотреть где сейчас находится FIAT, а где АВТОВАЗ.
много можно говорить красивых слов про плохое руководство про вредителей в рядах автоваза, но сути это не изменит - АВТОВАЗ никогда не смотрел в сторону потребителя. не заботился ни о безопасности ни об экорлогии, ни об удобстве управления и комфорте. Kuzmich2 писал(а):Вот я перебираю свои архивы и отложил целую папку подборок из ЭТОГО ФОРУМА по недостаткам автомобилей ВАЗ ,которые мои товарищи по моей просьбе систематизировали.
ну, эту тему "Недостатки десятого семейства" я помню, успел даже в ней поучаствовать .
Много доработок вошло в приору не спорю.
Но приора опоздала с появлением на свет лет на 5.
Медленно ВАЗ ворочается очень медленно в итоге это его и убивает.