jaki писал(а):seregaZ писал(а):судя по тому как собирают ларгус
его в глаза то ни кто не видел,а ты его уже обосрал...
я не про качество, а про темпы сборки. сами заводчане говорят, что конвейер почти стоит, ибо не из чего собирать.
почему - это пусть они там разбираются, но факт остается фактом.Sborshik писал(а): французо-японцы похоже думают также, поэтому ларгус будет не единственный автомобиль рено-ниссана выпускаемый вазом
им по большому счету чем то надо загружать эту линию. ее производительность вроде 330 -350 тыс машин в год, ларгус в таких объемах не востребован. да и тенденции мирового автопрома таковы что будут на одной платформе, меняя обвес несколько моделей делать.
и будут с конвейера выходить три почти одинаковые машины но разъезжаться в разные места: Ниссан - на ДВ, Рено - в столицы, Лада - в южные республики. Sborshik писал(а):seregaZ писал(а):платформе
платформа это примерно такое же слово как и проффесор. для грамотного специалиста служит критерием оценки компетентности. человек говорящий это слово в глазах специалиста опускается на уровень уборщицы или эффективного московского менагера, что вообщем то одно и тоже. вот сейчас и рогозин заговорил этим словом относительно танков. жаль его, казался умным человеком=)
не вижу в этом ничего плохого, в слове "платформа ", ибо это общепринятое слово. в любой деятельности есть такие слова. в моей например "телефон ", и "сотовый телефон. ". в моей работе оба они называются слегка по другому. но я никого ни в чем не обвиняю, ибо начни я говорить техническим языком - часто просто не поймут.Sborshik писал(а):Hexff писал(а):Sborshik
Долго вы готовую коробку к готовым машинам прикручиваете.
согласен. причина в нашем нтц. если решения принимало бы мсп (механосброчное производство) машины шли бы уже сейчас. но к сожалению имеем то что имеем
выскажу свое мнение. скорее проблема в системе документации, доставшейся заводу от советских времен. ведь заводу-сборщику в принципе особо без разницы, какие изменения делает поставщик некой сборочной единицы, если после этого данная единица соответствует требованиям. пример - система кондиционирования, если ее поставщик изменит контроллер внутри блока управления - сборочному производству на это без разницы. но если даннная единица делается на заводе -сборщике - все изменения надо узаконить в документации, что занимает много так нужного времени, но иногда особого смысла в этом нет. ак то так, просто на даче пивко пью, лень формулировать более расширенно.