Drakon4ik76 писал(а):Так,давайте разбираться.Разве у правильного АТE не большая производительность,по сравнением с ВИСом?Мнения?
Абсолютно идентичная. АТЕ не имеет права по собственному желанию менять площадь поршня, уверен на 100% там все сделано по чертежам АвтоВАЗа кривыми турецкими руками. Kachan писал(а):dmgdm
да тебе ладно жути нагонять, а то щаз срочно метнусь брембо, феродо, люк, гиславед, осрам, лукас, нжк, чемпион, финвал, кенвуд, герц, шелл и кастрюль с машины сымать/сливать и менять всё на наше, родное
что за натура дурная переворачивать все с ног на голову, ты видел в моих сообщениях про лукас, осрам, нжк,,брембо? еще скажи что у тебя колодки ферродо маде ин великобритания? Ага и гертц очень известная марка в европе VitalyR писал(а):у меня такой
1,5 года, 40тык.. ничо не течет, работает..
коробка:
я покупал точно такой же только золотистого цвета, на упаковке видно что товар сделан в италии по лицензии германииKirill111 писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Так,давайте разбираться.Разве у правильного АТE не большая производительность,по сравнением с ВИСом?Мнения?
Абсолютно идентичная. АТЕ не имеет права по собственному желанию менять площадь поршня, уверен на 100% там все сделано по чертежам АвтоВАЗа кривыми турецкими руками.
Кирилл,почему тогда разница в торможении?Может там кроме поршня другие конструктивные особенности?Насчет задних согласен,что они идентичны,но ощущение,что главный лучше тормозит,опять-же,это субъективно.Неужели никто тесты ГТЦ не производил?Ничего не нашел...VitalyR писал(а):у меня такой
1,5 года, 40тык.. ничо не течет, работает..
коробка:
точно такой-же,около 30ки накатал,все гудdmgdm писал(а):я покупал точно такой же только золотистого цвета, на упаковке видно что товар сделан в италии по лицензии германии
А причем здесь лицензии? Просто один из заводов Ате размещен в Италии. О чем и написано MADE IN.Drakon4ik76 писал(а):Kirill111 писал(а):Drakon4ik76 писал(а):Так,давайте разбираться.Разве у правильного АТE не большая производительность,по сравнением с ВИСом?Мнения?
Абсолютно идентичная. АТЕ не имеет права по собственному желанию менять площадь поршня, уверен на 100% там все сделано по чертежам АвтоВАЗа кривыми турецкими руками.
Кирилл,почему тогда разница в торможении?Может там кроме поршня другие конструктивные особенности?Насчет задних согласен,что они идентичны,но ощущение,что главный лучше тормозит,опять-же,это субъективно.Неужели никто тесты ГТЦ не производил?Ничего не нашел...
Я менял потекший АТЕ на заводской ВАЗовский.. Педаль стала помягче чутка, ход чуть больше вроде бы стал, но тормозить ни лучше, ни хуже не стала. Просто чуть изменилось ощущение на педали. leon112 писал(а):dmgdm писал(а):я покупал точно такой же только золотистого цвета, на упаковке видно что товар сделан в италии по лицензии германии
А причем здесь лицензии? Просто один из заводов Ате размещен в Италии. О чем и написано MADE IN.
Фирма Continental Teves входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems.Продукты, производимые этой компанией, широко известны во всем мире под торговой маркой "ATE". В настоящее время Continental Teves является лидером в разработке и поставщиком крупнейших автопроизводителей мир. Продукция этой компании изготавливается на 22 предприятиях по всему миру!!! От этого и внешний вид ГТЦ у всех разный!! так как он мог производится на разных из 22х заводах в том числе и в России и в Китае и в Северной Америке и т.д К примеру у нас в Новосибе есть завод который раньше назывался Сибстанкоэлектропривод, после того как его купили москвичи на пополам со Шкодой, теперт завод называется ШКОДА-Электро и вся продукция выпускается под маркой Шкода!!Drakon4ik76 писал(а):.Года 2.5 без проблем прожил ГТЦ АТЕ серебряного цвета,маловато будет.................наверно завод всуну.Завод 8емь лет прожил...
Значит заводской намного лучше чем АТЕ.VitalyR писал(а):у меня такой
1,5 года, 40тык.. ничо не течет, работает..
раз подняли тему - апдейт
сейчас 2 года и 50 тык.. никаких претензий...
зы. родной при этом сроке был заменен на этот по причине сильной разничы в усилиях по контурам.. не тёк..Dranik писал(а):наши бывает и 5тыков невыхаживают
Ну не знаю... На двинахе 90т. и 7 лет ходит... а на ниве 150т. и 12 лет... Всё сток... на ниве только ВУТ менял... так что ХЗ... Но колодки АТЕ стали Г...!!! Да и тормозные цилиндры закисают также быстро...Siers. писал(а):На двинахе 90т. и 7 лет ходит... а на ниве 150т. и 12 лет..
у меня тоже на прошлой 15 2000г ГТЦ проходил 140тыков заводской,
а на этой 15 стоит уже 5ГТЦ тока уже не наш, ибо такого Г мене уже хватит.
Зы качество уже давно упало поэтому ГТЦ щас уже наши совсем неблещют надёгой.