kotmu писал(а):чаще сказывается качество материала и качество каркаса покрышки... его дефекты
+14342 так и есть. очень часто с этим сталкивался. после развала , бывает ведет машину. меняем колеса местами и тянет в другую сторону. причем пофиг какая резина (обсалютно новая, б\у. , направленная и т.д.) smahnov писал(а):за зиму слежались наверно!!!
это руки дистрофировались за зиму Ole~G писал(а):
так в чем зарыта собака? всесезонка совсем состарилась и задубела
Сам же пишеш 4-5 лет ей,пора её на клумбы для цветов!Тем более Росава Ole~G писал(а):вчера переобулся c новой зимы Nokian Hakapellita R 13" на старенькую лысенькую всесезонку (ей лет 4-5 точно) Rocava Capitan 13".
Эту Розяву надо выкинуть было с нова , а тут 4года уже чо хотеть то.
резина изначально просто какашка без вариантов.
да и как верно подметили ниже
TDream писал(а):После смены лета на зиму - шо гидрач поставил. А после зимы на лето - думаю: "качаться надо"
+1
да и
Ole~G писал(а): Развал делал последний раз года 2 назад.
надо уже давно проверить.MG_And писал(а):drive1 писал(а):Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.
Да у всех так! Если с мягкой зимней на чисто летнюю жёсткую перейти.
Всегда думал, что чем мягче резина тем руль крутиться будет тяжелее, пятно контакта с дорогой же у него больше. Летняя наоборот должна крутится легче, может ТС его просто не докачал.Kapellan писал(а):Летняя наоборот должна крутится легче,
летняя стоит на асфальте и легче?
зима на снегу ,
дак где будет легче?drive1 писал(а):Переобулся в летнюю резину, теперь руль стал крутиться тяжелее. Я только рейку перебрал и ездил радовался что легко крутится, а тут обул лето и заметно тяжелее руль стал крутиться.
Резина на 13, медведь, ездил на них в том году, но не помню где стояла сзади или спереди.
Сзади стоит Росава, могу перекинуть на перед, но не знаю будет ли толк.
Вообще у кого то было такое чтобы от резины колёса крутились тяжелее.
Просто накачайте колёса до нормального давления. Минус 0,3 атмосферы и сразу крутить намного становится тяжелее.Радченко писал(а):Просто накачайте колёса до нормального давления. Минус 0,3 атмосферы и сразу крутить намного становится тяжелее.
просто поставьте усилитель руля и будет поцрать на колёса вообще
по сабжу нет такого понятия руль тяжёло крутить на R13, на 13 колёсах даже с новой подвеской только что с гаража когда всё новое и тугое и то руль как пушинка и давление тут ничего не даст.
для сравнения ставим 15 колёса и чувствуем как грится разницу.Belkanotafag писал(а):никогда не замечал особой разницы, моя восьмерка всегда рулится туго
рейку рулевую потому что надо смазывать и регулировать правильно.