max9000 писал(а):У меня после замены с феликса зеленого (или голубого ) на феликс ж12+ через 3 дня и примерно 20км проел помпу родную
есть какие то проведённые лабораторные исследования на тему что именно залитый G12 съел твою помпу?
или ты может думаешь что раз
то помпе рано дохнуть? тут тоже могу тебя огорчить, ввиду очень низкого какачества нонешних помп это ещё хорошо что 64 протянула.Simonn писал(а): карбоксилатные гораздо лучше силикатных. И по тепло-передаче, и по отсутствию отложений
Это лабораторно подтверждено, или только мнение?max9000 писал(а): Можно помпу поменять не снимая шкива КВ (соответственно и ремня)?
при замене помпы низ вообще не трогается ни звёздочка коленвала ни шкин с зубьями задающий не снимаются это если только тупо замена помпы.max9000 писал(а):Можно помпу поменять не снимая шкива КВ (соответственно и ремня)? Вроде смотрел ничего не должно мешать.
Нельзя! Там еще шкивы РВ снимать надо будет:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-9-snyatie-nasosa-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-dvigatelya-vaz-2112.html
т.к. авто ваше:
max9000 писал(а):4 т.км назад менялся ремень
Ааа.., теперь понятно. Думаю, дырок в помпе мы не увидим.Сергио писал(а):авто прошло 186ткм.
Стоит третий основной радиатор.
Я за 180тыс.км с обычным Тосолом из Луги на 21113 2002 г.в. никаких радиаторов не менял, один раз бачок расширительный поменял, стандартно треснул по шву.
А у вас что-то неисправно. Vlad B писал(а):Я за 180тыс.км с обычным Тосолом из Луги на 21113 2002 г.в. никаких радиаторов не менял, один раз бачок расширительный поменял, стандартно треснул по шву.
А у вас что-то неисправно.
радуйся, только вот таких примеров единицы в последнее время NAUexx писал(а):Если не вспенилась, осадков никаких не вывалила, то катайся, вот прям сразу ничо там не сожрёт. Но, при первом же удобном случае слей эту "кашу" и залей чо-нить однородное.
Будет хорошо, если после слива "каши" зальёшь простой водички (лучше, конечно, дистиллированной, но это - жлобство ), прогреешь мотор до сработки карлсона пару раз, прогазуешь, дашь чутка остыть и сливай. Потом заливай новый ОДНОРОДНЫЙ фриз.
Про кашу все понятно-надо что то делать. Но если жидкость чистая и прозрачная? И...однородное-можно заливать и G11 иG12?Андрес писал(а): ... заметил что она g12 (sintec gold). Была залита тоже желтая Vitex. ( Vitex G 11 ...
Слить полностью эту смесь, пару раз промыть как описано выше и залить либо G11, либо G12(+).
Андрес писал(а):однородное-можно заливать и G11 иG12?
Что-то одно.[quote="TDream"]Андрес писал(а):
Слить полностью эту смесь, пару раз промыть как описано выше и залить либо G11, либо G12(+).
именно 12+? не 12.
Гибридный? почему нельзя 12, как сейчас?TDream писал(а):Что-то одно.
+100500
А уж что - сиё дело религии и кошелька. Про выбор антифризов тут столько копий переломано...
Чти, не ленись и делай выводы.
От себя скажу только, что ТАЗ - это такая тележка, которая и на G11 прекрасно себя чувствует, главное, чтоб не палево откровенное было (кислота или щёлочь галимые).
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Андрес писал(а):почему нельзя 12, как сейчас?
Да кто сказал, что нельзя то?
Лей на здоровье! Только, как было сказано, что-то ОДНО!
Хоть G11, хоть G12, хоть G12+... Но, не делай из них смеси! NAUexx писал(а):
А уж что - сиё дело религии и кошелька.
Если речь идет о мало мальски известных брендах, если считать брендами Феликс, Синтек и пр., то цена не очень сильно отличается. Ну разница рублей 200-300 за 10 лАндрес писал(а):Гибридный? почему нельзя 12, как сейчас?
Кто сказал, что нельзя. Просто 12+ по-лучше будет.
И еще. Все эти G - это VW-ский стандарт. И от чистого карбоксилата они уже давно отказались. Т.е. сейчас в тренде G11,12+,12++,13.Андрес писал(а):Феликс, Синтек
CoolStream у вас хорошие жижи. И думать ничего не надо, CS Standart для ВАЗов само то. Ну или Синтек тоже ничё.
Самое главное - не залить какую-нибудь подкрашенную шнягу.TDream писал(а):Самое главное - не залить какую-нибудь подкрашенную шнягу.
Ага, типа аляски какой нибудь сраной после которой если не промывать систему и coolstream становится поносного цвета