Тема то не про преимущества 16вэ перед 8вэ. Они двано известны и их никто не отрицает.
По контексту темы я просто ответил damp4, что регулировка клапанов на 8вэ, это не такая уж трагедия.
Karopooz писал(а):по деньгам могу себе позволить года так 2007, присматриваюсь к калинам
В данном интервале калины выпускались только с 8 клапанными двигателям, 1.4 16 вэ появился несколько позже... Ни о каком 21124, тем более приородвигателе на калине речь идти не может...BenTech писал(а):И чем он заслужил плохую репутацию?
Полка момента в районе 4000 об/мин - т.е. с низов не тянет, в отличие от 8 клаппаника. Соответственно может поджирать масло.
Жалобы на масло в свечных колодцах.
Естественно гнёт клапана.
Проблемы с охлаждением, т.к. двигатель меньшего размера/объёма и каналы в блоке уже (тут написал сумбурно, что-то в этом роде).
В калиновской ветке вроде в своё время было много страшилок.Rover_61reg писал(а):
Проблемы с охлаждением, т.к. двигатель меньшего размера/объёма и каналы в блоке уже (тут написал сумбурно, что-то в этом роде).
Кроме меньшей мощности, все проблемы копия как у приородвижка.
Двигатель не меньше, цилиндры поуже только)
Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Какихто каналов нет возле цилиндров на приородвижке, а на 1.4 есть т.к цилиндры меньше места занимают.
О чем жалеешь тогда?