AxL писал(а):Да не, урпище там с обеих сторон
норм машина ХВ, а урпище это любое авто, которое ты себе купить не смог, судя по камментам
ХВ едет задорно с 2.0, дорогу держит шикарно (а тестили мы его, когда снег в МСК еще не растаял) - это с точки зрения человека ваще далекого от "выверенной управляемости", на которую дрочат большинство фанатов мягкого пластика в штанах с подворотами
И ямы подвеска на отличненько проходит.
Масса достоинств у машины с точки зрения первого впечатления. Маленькая только.Ёхан Палыч писал(а):урпище это любое авто, которое ты себе купить не смог, судя по камментам .
Это логика мещанина вроде тебя, типа - смотри у меня крос и он большой, как мой достаток, а ты себе такой позволить не можешь хотя чисто внешне - отбросив все твои хомо стереотипы - Субару почти все уепища ну разьве что какие нить сти импрезы да фори в обвесах и на жёлтых катках, но ты ж себе такую позволить не можешь да?
Ну или решил для себя, что тебе такая не нужна, раз денег нет на такую AxL писал(а):Это логика мещанина вроде тебя
ну да, не могу аргументировать, так хоть на личности перейду и обосру эт не мещанин, да
я ж тебя как человека спрашивал
Ёхан Палыч писал(а):AxL писал(а):на кой вообще женщине кросс, тем более если выбирать среди этих унылых говен
а что бы выбрал ты?
И что получил в ответ?
правильно, г@вно
и щас его же получаю
и какой тут может быть конструктивный диалог? AxL писал(а):отбросив все твои хомо стереотипы
плюс один в копилочку
слабенькая аргументация.....Ёхан Палыч писал(а):BlackCorsair писал(а):как показывает практика, крупноузловая сборка не сказывается на качестве- примеров в автопроме тому много
Питерский мурано мне мозги трахал определенно больше японского трейла. По русскому фокусу проблем не было. От завода к заводу разные косяки, опять же не знаю что там с маздой. Эксперимент за полтора ляма? спасибо, не в этот раз
Ну максимум за лям 200 я согласен русскую сборку взять, не продавая при этом трейл.
BlackCorsair писал(а):Хонда СРВ в уходящем кузове показалась на фоне СХ5 в новом кузове (именно в новом) более шумной и "барабанистой" по салону имхо.
ну вот мы потестим хонду, и видно будет
За лям 200 к сожалению это только крета, экоспорт, асх в барабане... Таковы реалии времени..
Протестируй срв, интересно .. Но ради чистоты эксперимента я бы сравнил с сx5.еще можно рав 4 кстати попробовать.Но по салону между ним и сх5 пропасть.
Зы. Еще один плюс в пользу сх5 ( по крайней мере для меня)- практически легковая, не табуреточная посадка за рулем.BlackCorsair писал(а):Еще один плюс в пользу сх5
++, тоже бы глянул. Ладная машина.
AxL писал(а):Субару почти все уепища
Отчасти соглашусь.. Зато едут хорошо. А дизайн у япов только у Мазды получается и, частично, у хонды. Остальные все, так скажем, на любителя Ёхан Палыч писал(а):Мдя.... после тест-драйвов хоть тему переименовывай - мазда сх-5 или субару хв
Мазду ждать надо до 16 июня, субу наверное можно как и планировали, в конце мая
Едут обе очень хорошо. Субару задорнее, но ненамного.
Сборка Россия vs Япония
Еще раз настойчиво порекомендую сх5.
Хотя бы из за салона.
+шумка. Ощущение что авто выше классом.
Сам думаю все же буду брать ее ближе к осени.
Зы. Вчера кстати эклипс кросс тестил.
В комплектации топ близко к сх5. Но мазда едет интереснее. Багажника нет совсем.даже в с класса больше-все место ушло в салон на галёрку.
И цена печалит
Зы; кстати в сх5 свет лед еще офигенский. Был уже вечер когда тестил - на уровне хорошего ксенона освещает BlackCorsair писал(а):Еще раз настойчиво порекомендую сх5.
Хотя бы из за салона.
+шумка. Ощущение что авто выше классом.
Сам думаю все же буду брать ее ближе к осени.
Шумка хорошая, разгоняется и тормозит достойно. А ты про тормозные колодки знаешь, что они стираются в среднем на 15 тыс и перед и зад, а оригинал с заменой тянет под 18к. И железо пластилиновое, хоть и не ржавеет... дети на улице мячом попадут и
Ещё не очень нра, что в наличии их нет и ждать минимум до 16 июня(((
А гоняют их, не знаешь?BlackCorsair писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Мдя.... после тест-драйвов хоть тему переименовывай - мазда сх-5 или субару хв
Мазду ждать надо до 16 июня, субу наверное можно как и планировали, в конце мая
Едут обе очень хорошо. Субару задорнее, но ненамного.
Сборка Россия vs Япония
Еще раз настойчиво порекомендую сх5.
Хотя бы из за салона.
+шумка. Ощущение что авто выше классом.
Сам думаю все же буду брать ее ближе к осени.
Зы. Вчера кстати эклипс кросс тестил.
В комплектации топ близко к сх5. Но мазда едет интереснее. Багажника нет совсем.даже в с класса больше-все место ушло в салон на галёрку.
И цена печалит
Зы; кстати в сх5 свет лед еще офигенский. Был уже вечер когда тестил - на уровне хорошего ксенона освещает
Я про мазду хз, про хв скажу, что салон стал гораздо лучше чем в моей, едет наверняка +- также как и моя. Меня напрягает только багажник, который как и в новой хв откровенно маловат.Andrey163 писал(а):Haval надо брать один формчанин обиделся, и ушел, что его покупку не заметили
Ровных дорог форумчанину и поменьше переживаний Ёхан Палыч писал(а):BlackCorsair писал(а):Еще раз настойчиво порекомендую сх5.
Хотя бы из за салона.
+шумка. Ощущение что авто выше классом.
Сам думаю все же буду брать ее ближе к осени.
Шумка хорошая, разгоняется и тормозит достойно. А ты про тормозные колодки знаешь, что они стираются в среднем на 15 тыс и перед и зад, а оригинал с заменой тянет под 18к. И железо пластилиновое, хоть и не ржавеет... дети на улице мячом попадут и
Ещё не очень нра, что в наличии их нет и ждать минимум до 16 июня(((
А гоняют их, не знаешь?
До июня не далеко уже. На счет колодок честно сказать не слышал, откуда инфа- кинь ссылку.
Слушай, ну скажи где сейчас не пластилиновое внешнее железо?
Главное - силовой каркас. На 200 тысяч километров тебе ( или жене) точно хватит, а дальше сам уже поменяешь.
Последняя машина где не пластилиновое железо было на моей памяти- это Хосе 70 и 90 / s 80 в прошлых кузовах .
А япы никогда толстой броней не славились. Исключение прадо пожалуй, да круйзер 100.
Гоняют их гораздо меньше чем рав4, и остальные мазды . Но она в первой 10 топа, что есть то есть.
КАСКО + метка+ закладка+ замок+ гарант +штыри в двери+ сига с жсм каналом.
Думаю хватит. Прадо твой гоняют не меньше.
Япов вообще гоняют всех почти в той или иной степени.BlackCorsair писал(а):На счет колодок честно сказать не слышал, откуда инфа- кинь ссылку
http://cx-5.ru/forums/topic/863/ наслаждайся
В общем, это по большому счёту единственный трабл, основные агрегаты живут долго и без проблем
Куплю - расскажу побольше. Внёс предоплату, там немного надо, есть возможность передумать.
Цвет soul red crystal. Грят, если покоцаешь, краску чуть не из япии заказывают
Ну жене нравится и ладно.
Каска на машину 85 тыр, если с франшизой пятнашку, то 65. ТО огласили от 6 (!) до 13 тыр. Меня это в общем устраивает, если вздумают песдеть - буду у них делать строго ТО для сервисной, а остальное есть сервис прикормленный.
Первая мазда. Тему в эксплуатации делать не буду если чо интересно то после середины июня тут напишу.BlackCorsair писал(а):
Единственный известный мне трабл- при минус двадцати и ниже холода идет вибрация на кузов- подушки двигателя не адаптировали под дубак.
Это меня как раз вообще не пугает, это в чистом виде гарантия, устраняется просто и понятно (если ещё не пофиксили), и стоить не будет ни копья.Ёхан Палыч писал(а):. А ты про тормозные колодки знаешь, что они стираются в среднем на 15 тыс и перед и зад, а оригинал с заменой тянет под 18к.
Вы там с маратосом совсем затэпэшились походу
На эту мазду куча годных колодок в любом магазине за 7-8 тр по кругу и меняется все это на даче вечером, но лучше 18кр конечно отстегнуть од и поставить такое же г@$но ещё разок, что б через 15 т.км вернуться AxL писал(а):Ёхан Палыч писал(а):. А ты про тормозные колодки знаешь, что они стираются в среднем на 15 тыс и перед и зад, а оригинал с заменой тянет под 18к.
Вы там с маратосом совсем затэпэшились походу
На эту мазду куча годных колодок в любом магазине за 7-8 тр по кругу и меняется все это на даче вечером, но лучше 18кр конечно отстегнуть од и поставить такое же г@$но ещё разок, что б через 15 т.км вернуться
Да и так понятно, что все вокруг лошары кроме тебя, дружище Ёхан Палыч писал(а):Короче, будете ржать, но в итоге рав4
Смешного тут мало конечно
Лучше б уж форик взял что-ли, он хотя б типа с харизмой, ну и привод там трушный, а 2,0т вроде и едет ещё
Ну а так поздравляю конечно, новая есть новая Ёхан Палыч писал(а):Короче, будете ржать, но в итоге рав4
Забираю 21-го..
Эээ...
кина не будет.. понятно.
Походу придется мне тестить этот кузов
я про сх.BlackCorsair писал(а):Эээ...
кина не будет.. понятно.
Походу придется мне тестить этот кузов
я про сх.
Ну я сделал все что мог, нету их рынок есть рынок
А ты давай заказывай уже, если хочешь актив, а не суприм. Та, от которой я отказался, будет в салоне в начале июля, а следующие активы - только август, и то скорее всего конец.
Предоплата 16 тыщ всего, могу манагера нормального сосватать.
Про передний привод правда не узнавал. Они мож и в наличии даже.BlackCorsair писал(а):
Походу придется мне тестить этот кузов
я про сх.
Зачем тебе сх, тести сразу бентьягу. Виртуальное тестирование оно такое, почти как виртуальное владение
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):
Да и так понятно, что все вокруг лошары кроме тебя, дружище
Лошара в это м случае это как раз таки покупатель сх , который люто молится на од
В особенности доставляют рассуждения про стоимость то за много денег как аргумент к покупке, на котором меняют масло с смазывают клеммы аккумулятора, лох не в курсе что гарантия не заканчивается после отказа от ТО. Ну или побаивается, мало ли