dmi7rieff писал(а):Отец отъездил на весте 70 000 км, никаких жалоб. Все зависит от адекватности водителя, если в пол гонять всегда, то можно и на тойоте движок менять каждые 40 000 км
Дело не в адекватности, а в отношении к автомобилю. 1,5 года 26000 км, заводится, ездит. Но претензий к ней дофига, как говорится в лотереи Автоваз я проиграл.mar082 писал(а):пробег 46 т.км. Думаю поменять комплект грм.
Три года и 46 тыс.км. ремень можно поменять,а ролики на шум/люфт там по месту смотрятся.т808 писал(а):mar082 писал(а):пробег 46 т.км. Думаю поменять комплект грм.
Три года и 46 тыс.км. ремень можно поменять,а ролики на шум/люфт там по месту смотрятся.
У меня раз было такое посмотрели шума нет, через 1000 км менял и ролики. Двойная работа. Так что если менять ГРМ то полный комплект.Миколаич писал(а):Bystrovyvoz писал(а):sigal2114 писал(а):nestor писал(а):за 202 т там уже мотор откапитален будет
может и больше пройти.
А у вас обычно на каком пробеге движки разваливаются?
Не поверишь на 14 модели 290 тысяч км пробег был и не развалился. У отца 330 на ниве и тоже не развалился.Bogomdan писал(а):Тоже думал весту купить, но у меня была калина. Гонял ее 5 лет до 150т км, а потом продал.
В итоге что купили?