т808 писал(а):Колодка должна быть присоединена к ДМРВ
К ДТОЖ... Юрий(kalina) писал(а):Вобщем буду массу смотреть.
Юрий(kalina), отсоедини разъём ЭБУ и проверь, звонятся массы ДТОЖ и ДМРВ на кузов или нет.
О результате сообщи.п1627кк писал(а):отсоедини разъём ЭБУ и проверь, звонятся массы ДТОЖ и ДМРВ на кузов или нет.
А это зачем? При снятом разъёме с ЭБУ они (массы ДМРВ и ДТОЖ... ещё и ДПДЗ) с кузовом и не должны "звониться". Не?
Они ж, вроде как, объединяются вместе в косе до входа в ЭБУ, а уж потом, через ЭБУ и "землятся". Опять не?NAUexx писал(а): При снятом разъёме с ЭБУ они (массы ДМРВ и ДТОЖ... ещё и ДПДЗ) с кузовом и не должны "звониться". Не?
Верно, не должны.NAUexx писал(а):Они ж, вроде как, объединяются вместе в косе до входа в ЭБУ, а уж потом, через ЭБУ и "землятся". Опять не?
Не, немного не так.
Внутри ЭБУ контакты 35 массы ДТОЖ и 36 массы ДМРВ объединены и тонкой дорожкой идут к 38pin MCU ST10F27x (малосигнальная аналоговая земля АЦП микросхемы).
У 17 контакта ДПДЗ отдельная масса в ЭБУ.
В инструкции, в таблице назначения контактов ЭБУ, чёрным по белому написано:
35 контакт - масса ДТОЖ,
36 контакт - масса ДМРВ.
Но вот в моей тринашке, например, нехорошие товарищи с АвтоВАЗа решили похерить малосигнальную аналоговую массу:
провода с контактов 35, 36 разъёма жгута посадили в обжимку массы электроники ЭБУ, а массы самих датчиков на обжимку силовой массы (массы выходных каскадов)!
Это верх дебилизма...
Проверить это легко: если с отстёгнутым разъёмом ЭБУ массы датчиков звонятся на кузов - всё, засада.Юрий(kalina) писал(а):Вообщем поджал ещё... Заизолировал. Все собрал. Пока ездил немного... Но результат на лицо))
Я не поверил если честно)
Юрий(kalina), я на первой странице тебе ссылки давал....
п1627кк писал(а):Юрий(kalina), отсоедини разъём ЭБУ и проверь, звонятся массы ДТОЖ и ДМРВ на кузов или нет.
О результате сообщи.
Ответ будет?Юрий(kalina) писал(а):Думаю пусть как с завода.
На заводе косяк сделали - его нужно устранить!Юрий(kalina) писал(а):Так вот... Вроде говорят что в этой скрутке массы сидит и дмрв.
Это тот же заводской косяк...
Ты читать и анализировать способен?Юрий(kalina) писал(а): Сегодня долез до массы возле разъема эбу.
о чем Вам и говорили)Юрий(kalina) писал(а):Только как его отстроить?
Подключись диагнозой, заведи мотор, а в диагнозе выведи процент открытия дросселя и на ХХ начинай крутить этот болт-упор в сторону открытия заслонки. Крути по чуть так, чтоб процент открытия оставался нулевым. Пробуй прокатиться.