phantom36 писал(а):Darkon писал(а):наверно это перхоть или снег
это перхоть с суровых волосатых рук брутального мужЫка, только такие люди способны получать удовольствие от продукции автоваза
извинияюсь за флуд, не сдержался
у знакомого кстати калина люксовая, меньше года возраст, у него этот блок управления зеркалами и стёклами весь потёртый, кнопки почти прозрачные уже, краска послазила...
ну ты скажи своему знакомому, чтобы прекращал уже "получать удовольствие" от юзанья этих кнопок.
Ничего подобного ни у себя ни на других калинах не замечал.Serge! писал(а):Ничего подобного ни у себя ни на других калинах не замечал.
ну у моего отца в калине такой же блок как на фото, а не который люксовый с CANом, у него тоже всё хорошо с блоком, а вот в люксовой такая бяка....phantom36 писал(а): а вот в люксовой такая бяка....
ну хз, у меня кроме того что первый люксовый сдох (западала кнопка ЦЗ в холод) через 2 года не чего с ним не было. И не протирается не чего. Разве что блеск пластику придался, и все.Serge! писал(а):ну ты скажи своему знакомому, чтобы прекращал уже "получать удовольствие" от юзанья этих кнопок
ну это верно, до этого у него был шестёркомобиль года 197-лохматого, а потом 2107, в которой вёсла, а эта калина впахивает в такси на двух водителей, но всё равно в моей древней десятке её уродские кнопки не протирались за столько лет... может продаваны что-то сломали пока она в салоне своей очереди на продажу ждала, да поменяли на дрянь копеечную вместо родной...phantom36 писал(а):да поменяли на дрянь копеечную вместо родной...
не такая уж она и копеечная. Если мне не изменяет память блок со старым типом клавиш (а-ля самара-2) стоил 600 рублей хрен знает когда. А Нового образца люксовая с 4-я клавишами эсп и джойстиком зеркал что-то ок. 1500р. емнип.massakomi писал(а):Уже много сказано, но добавлю еще флуда в тему.
Про Калину не знаю. Но Приора (2011 г.в. универсал) - машина хорошая, по опыту 1 года эксплуатации (7500 пробег), могу заявить ответственно. Я ничего в машине не делал, не дорабатывал.
По гарантии заменили блок электропакета, устраняли лязг в дверях, меняли катушку зажигания одну. Это все за первые 3-4 месяца. Да, это неприятно. Но машина никогда не отказывалась ехать. Все своим ходом.
Могу много перечислять и плюсы и минусы. Но скажу простую вещь - продавать я ее не собираюсь.
Страшно даже не то, что при смешном пробеге пришлось внепланово посещать трижды (как минимум, а с учетом записей, пшелнах и прочей муйни думаю куда больше) гарантийный сервис, а то, человек это не считает недостатками, да еще при таком пробеге осмеливается что-то "заявлять ответственно". Ужас. Если в нашей машине за 5 тыщ не рассыпался движок и не отвалились двери - считается зашибись. Alex M 45 писал(а):Serge!
У разных людей разное финансовое положение. Кто-то согласен платить миллионы, но чтобы машина не доставила ему малейших беспокойств, а кто-то радуется, что машина не сосет деньги и все свои функции выполняет, да и по жизни не разу не подводила; ну а мелкие хлопоты такому человеку не страшны. Каждому свое. И этот спор разрешиться только при следующей революции, когда всех не успевших сбежать олегархов поразвешивают на столбах под улюлюкание черни и все будут ходить в одинаковых ватниках.
даже если у меня денег нет, я не стану пиарить очередную кетайскую фишку спустя два дня после покупки. Она тупо сломаться может! Когда статистика наберется - тады велкам. А так только слюни...Darkon
Ну ты же понимаешь, что
Darkon писал(а):...потрясу над ковриком...
это сильно индивидуально. Не вижу объективных предпосылок для менее удобной посадки в приоре. Сам по этому параметру не оценивал, но по идее более горизонтальная посадка на дальняке вроде как только в плюс.
Но я даже не об этом, я о рулежке, о том как калина держит дорогу. Дабы не разводить холивар напишу имхо, хотя опять же имхо это настолько очевидно, что имхо можно и не ставить Serge! писал(а):Buldog
Если ты наматываешь км по трассе (а где еще такие пробеги), то как раз в этом случае приора лучше будет. Трассу она держит уверенней.
Трасса-город - по 50%. Толку мне от того, что Приора лучше держит дорогу, если я в нее с моим ростом втиснуться не могу. Башкой о проем бахаюсь. Ноги как в "испанском чулке".
На мой субъективный взгляд лучше всего держит дорогу пятидверная Нива - полноприводный автобус! Но, правда, не без своих болячек.
Впрочем, ты прав - все индивидуально.Buldog писал(а):Толку мне от того, что Приора лучше держит дорогу, если я в нее с моим ростом втиснуться не могу. Башкой о проем бахаюсь. Ноги как в "испанском чулке".
Ну тогда другой вопрос.
Цитата:
На мой субъективный взгляд лучше всего держит дорогу пятидверная Нива - полноприводный автобус!
ужас неездющий. Я после зубла со страхом садился на классику и ниву. Создавалось впечатление, что подвеска отдельно, а кузов сам по себе. Еще и не рулится хлеще калины. Потом привык.Buldog писал(а):Ну вот виш - все дело в привычке. Я на Крокодиле за 8 лет прошел 320 тык. И на море, и в горы, и в болота, и в леса. Плечевой пояс развит хорошо - машина без ГУРа, ЭУРа была. Задалбывать Нива меня стала только после 280 тык. На дальняк уже боялся ездить. Но усталости я в ней никогда не ощущал.
Дык и я на пятере штукарь без заморочек пролетал. Но от этого рулиться она лучше не стала.
Цитата:
В Калине мне не нравится заводская шумка. Тоже хочу сам все заводское содрать и свое наклеить. Движок 8-кл. своим звуком дизель напоминает. Пока терплю.
Да, шумит все только в путь. Есть версия, что шумка не сильно поможет. Источники уж дюже лютые попались.
Цитата:
По поводу динамики согласен - Приора резвее будет. Но это уже дело вкуса, характера водителя.
Дело не в динамике - калина с приородвиглом не хуже - в рулежке. Не рулится она.
Цитата:
И все же, на следующую зиму думаю снова взять полный привод. Живу в лесу. Снега порой навалит столько!... Монопривода не хватает. Думаю про Шевик и про Duster.
шевик прошумлен имхо вполне себе. И вообще комфортное авто, особо после крокодила. Но движок. Не едет оно. Разве что никуда не спешить. За дастер наценки офигеть.Нет в жизни счастья.Darkon писал(а):
вот у меня в 10ке после 2ч езды болела нога, а на калине я только ногой потрясу над ковриком после 10ч и все, еду дальше. Так, что еще вопрос на чем наматывать по трассе. И чем угробишь больше здоровья.
Это зависит и от размеров тела. При дальних поездках на Приоре болела поясница. Через каждые 3 часа останавливался и разминался. Последней осенью перед поездкой на юг положил под правое бедро (под коленкой) пдушечку (подобранную так, чтобы в расслабленном положении ноги педаль газа нажималась примерно наполовину). Все проблемы отпали. С радостью делюсь своим открытием.Alex M 45 писал(а):Все проблемы отпали. С радостью делюсь своим открытием.
я так и делал на 12ке от боли в ноге, но на калине мне это делать не надо )Darkon писал(а):
я так и делал на 12ке от боли в ноге, но на калине мне это делать не надо )
Рад за Вас и поздравляю, что удалось выбрать машину соответствующую вашим биологическим параметрам. Конечно в идеале хотелось-бы, чтобы в машине имелось достаточное количество регулировок позволяющих настроить посадку под себя. Но в дешевых машинах этого нет (об удобстве малообеспеченных людей в нашем обществе вообще не принято заботиться). Поэтому как говориться: "Голь на выдумку хитра".SAuto писал(а):Причем на всех фотках Калина 2 обута в шины Pirelli Cinturato P6.
для выставки они тебе ее во что угодно оденут. А на конвейере накинут каму и вперед продаваться.