делаю сам, поскольку к мотористу очередь. ближайшее время только на начало марта.
NAUexx писал(а): Как бы не вышло так, что прикрутишь ты башню новыми болтами, а ничего не изменится. Т.е. компрессии как не было, так и не будет.
отчасти вы оказались правы. собрал, компрессия примерно 9.5 во всех кроме первого, в первом 10. завёл, поработала чуток, прогрелась и снова таже песня. первый всё так же работает, остальные нет. на этот раз явно выхлоп пошёл в тосол, сильно пузырился, свечи мокрые.
kazak1102 писал(а):Возможно у тебя продавлено пятно контакта с болтом в голове...
именно так, на нижнем ряду явно видно углубления, примерно 0.3мм. плюс головка явно фрезерованая и сколько срезано не ясно, гбц ещё времён ссср.ghosstt писал(а):отчасти вы оказались правы.
Давай на "ты". Мы тут не барышни из Смольного... все всё нормально воспринимаем. ghosstt писал(а): на этот раз явно выхлоп пошёл в тосол, сильно пузырился, свечи мокрые.
Сильное подозрение на кривую башню, повело её. Я уж не знаю, как ты там её проверял, но чот мне кажется, что кривая она у тебя. ghosstt писал(а):и да, плоскость гбц проверил. на просвет щели под линейкой почти не видно.
Линейка не вариант, она гнётся, и шо ты там намерил - ХЗ...
Рейка нужна, мягко говоря идеальной ровности, чтоб она сама стояла на плоскости, и под неё щуп... На сколько я в курсе, допуск на неровность привалочной плоскости 5 соток...
Я ли чно использовал обыкновенный строительный уровень (он у меня ровный, однозначно) вместо рейки...
Добавлено спустя 54 секунды:
NAUexx писал(а):Я уж не знаю, как ты там её проверял
Во-во...
Добавлено спустя 40 секунд:
NAUexx писал(а):Давай на "ты". Мы тут не барышни из Смольного...
Во-во... NAUexx писал(а):значит по поводу кривой башни я угадал...
Однако, НЕТ ОТВЕТА по поводу масла в колодцах, и по поводу шайб...kazak1102 писал(а):НЕТ ОТВЕТА по поводу масла в колодцах
Какие колодцы? Башня 8-ми клапанная. т808 писал(а):Резьбовые отверстия в блоке для болтов крепления ГБЦ.
Ай... мать его за ногу... Туплю на ровном месте... kazak1102 писал(а):NAUexx писал(а):значит по поводу кривой башни я угадал...
Однако, НЕТ ОТВЕТА по поводу масла в колодцах, и по поводу шайб...
масло естественно было, в тех, что под клапанной крышкой. масло откачал шприцом, остатки промакнул бумажными салфетками. толстые шайбы на месте, примерно 5мм (не мерил).
сегодня в закромах откопал не использованный советский правильный брусок для точильных камней. ничего ровней не нашлось. при прикладывании на перешейки между цилиндрами 2-3, 3-4, брусок покачивается, промерил, получается выступают перешейки 2-3 на чуть больше 0.1мм (щуп 0.15мм не проходит), и 3-4 на чуть больше 0.05мм (щуп 0.10мм не проходит). по остальным плоскостям щуп 0.05мм не лезет.kazak1102 писал(а): отказаться от топлива ниже 95-го, потому как камера сгорания будет ещё больше урезана (сколько раз и на сколько брили ГБЦ никто сказать не может) и детонационная стойкость системы будет под вопросом...
Мало того... Ещё придётся и прошивку выкатывать, если и 95-ый не поможет. Иначе ЭБУ при резких педалированиях по ДД ругаться начнёт, соответственно, откинет УОЗ в позднее и мотор начнёт тупить.
А на форуме появиться новый крик о помощи: "тупит и не едет". NAUexx писал(а):Иначе ЭБУ при резких педалированиях по ДД ругаться начнёт
ДД через резинку прикрутить... Не...??? kazak1102 писал(а):ДД через резинку прикрутить... Не...???
Не... Тогда весь смысл в ДД отпадёт. Проще его будет вообще отключить, а в прошивке во флагах комплектации убрать ДД...Короче, полностью перейти на карб. NAUexx писал(а):Тогда весь смысл в ДД отпадёт.
Ну дак я про то и говорю...
Но это так, к слову было... Я так то против таких колхозов (откатов в прошлое)...kazak1102 писал(а):Я так то против таких колхозов (откатов в прошлое)...
Ну да... полный даунгрэйд....ghosstt писал(а):когда брал машину, дд (резонансный) небыло вообще и провод был оборван. дд купил и провод восстановил, но не заметил никакой разницы.
Вскрой свой ЭБУ... и, скорей всего, ты обнаружишь там либо следы пайки, либо вообще впаянную "панельку" с установленной в неё микрухой.
Дык и вот...сильно пиз..дельный тюнераст, чтобы "заглушить" проблему по ДД и по-лёгкому срубить бабала с хози, собирающемуся продать машину, тупо "убил" флаги комплектации по ДД в прошивке.
Теперь у тебя и машин не едет, и ошибок нет... красота!
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Реальный совет - если хочешь и дальше на этом тарантасе вменяемо ездить, то выкидывай нахрен этот ЭБУ. Ставь соответствующий Январь 5.1.1, чутка доработай проводку в части канала ДД и будет тебе счастье. ghosstt писал(а):шлифанули (сколько, не сказали)
Спецы, млять! Это шоб ты не валнавался
ghosstt писал(а): с сёдлами засада. просели сильно
А что ежели под тарелки пружин подложить шайбы N-ной толщины? Сразу уходит проблема меньшей силы давления клапана к седлу. А то кромка у проваленных быстрей засирается и прогарает... На трубе попадалось видео, парень замерял силу давления нормального и проваленного клапана. В цыфирях не помню, но разница очень даже!
Думаю стоит заморочицца!
Штангелем замеряем на сколько провален клапан, ставим соответствующую шайбу.
Из проблем вижу только доступ к токарному, а лучше плоскошлифовальному, чтоб шайбы доводить под разный размер.
Народ, что скажете?
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
По прокладке - бери обычную паронитовую, если есть возможность потолще. Она лучше обожмется.Nobius писал(а):А что ежели под тарелки пружин подложить шайбы N-ной толщины? Сразу уходит проблема меньшей силы давления клапана к седлу. А то кромка у проваленных быстрей засирается и прогарает... На трубе попадалось видео, парень замерял силу давления нормального и проваленного клапана. В цыфирях не помню, но разница очень даже!
Думаю стоит заморочицца!
Штангелем замеряем на сколько провален клапан, ставим соответствующую шайбу.
Из проблем вижу только доступ к токарному, а лучше плоскошлифовальному, чтоб шайбы доводить под разный размер.
Народ, что скажете?
я правильно понял, что беру шайбу (на вскидку М14) и подкладываю её под опорную шайбу пружины клапана и только после этого засухариваю ?