Alex Kh. писал(а):.
Заехал в ВАГосервис, приговорили оба ступичных подшипника (11900 подшипники + 5000 замена)
А там разве не ступицы в сборе? masta писал(а):Alex Kh. писал(а):.
Заехал в ВАГосервис, приговорили оба ступичных подшипника (11900 подшипники + 5000 замена)
А там разве не ступицы в сборе?
Ну ступицы конечно в сборе)Alex Kh. писал(а):
Ну ступицы конечно в сборе)
На выхах к коришу посцат б6 приезжал на сию процедуру. Неорига что-то по 5.5к за штуку вышла...
ЗЫ: Все бы ничего, но сгнивший алюминий поворотного кулака как-то сильно в уныние вгоняет... masta писал(а):Alex Kh. писал(а):
Ну ступицы конечно в сборе)
На выхах к коришу посцат б6 приезжал на сию процедуру. Неорига что-то по 5.5к за штуку вышла...
ЗЫ: Все бы ничего, но сгнивший алюминий поворотного кулака как-то сильно в уныние вгоняет...
Ну в моем случае по 5950 считай, тоже SNR-NTN
Орига неправославных 15к стоит. А SNR вполне годные подшипники.
С учетом моих ежегодных пробегов - таки вообще на всю жизнь ))
Пассат не с москвы был?
Вообще я был удивлен что соты на радике отвалились, мастер сказал что типа в Москве это в порядке вещей, соли реагенты - тонкие соты сжирают только в путь.Долбодятел писал(а):я вообще не понимаю нафига менять радиатор изза вывалившихся сот. пара рядов погоды не сделают, если не сифонит нефиг и трогать, с этим можно годами ездить
ХЗ, орднунг наверно или неопытность.
Я если честно первый раз с таким столкнулся. На родине, на сталинградчине, я даже не осознавал что радиатор кондера может «сгнить».
А тут из сервиса позвонили, сказали несколько рядов сот осыпалось, радик под замену, типа такое сплошь и рядом в мск от реагентов.
А там как определить толком только соты осыпались или уже сифонит где?!
В итоге решил поменять, тем более не вот чтобы баснословные деньги. Неожиданно, но не смертельно Alex Kh. писал(а):А там как определить толком только соты осыпались или уже сифонит где?!
ну так если фреон не уходит значит не сифонит Alex Kh. писал(а):
Ну в моем случае по 5950 считай, тоже SNR-NTN
Коришу клиенты гейский FAG привезли...
Alex Kh. писал(а):Пассат не с москвы был?
Ростов, который на Дону... Долбодятел писал(а):да че там наблюдать, если кондей заправляешь каждый год значит сифонит
Ну так это понятно.
А как бы могла ситуация развиваться:
Машина разобрана, Позвонили с сервиса, сказали дескать соты осыпались, я говорю - фиг с ним ставьте старый радиатор я буду наблюдать.
При этом они бы все равно по уму заправляли бы кондер, я бы через год приехал на проверку - это опять гнать через аппарат (рубля 2 стоит). Выяснилось бы, что радиатор сифонит, пришлось бы опять все разбирать, менять радиатор, снова заправлять систему и т.д. На эту проверку бы ушло денег столько, сколько сейчас стоит новый радиатор, а его замена не стоила ничего потому что все и так уже было разобрано для мойки пакета радиаторов.
Так что вполне целесообразное решение я щитаю
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
masta писал(а):Alex Kh. писал(а):
Ну в моем случае по 5950 считай, тоже SNR-NTN
Коришу клиенты гейский FAG привезли...
Да вроде нормальный этот FAG
Сервис предлагал мне на выбор FAG или SNR - на склад в з/ч такие берут, говорят нареканий нет, но я выбрал SNR потому что такие ставил еще на мазду, вопросов не было.Alex Kh. писал(а):
Да вроде нормальный этот FAG
Заводские болты идут 10.1, в фаге лежат 8.8. Думаю, весомый аргумент... Да имхо ниссенс хлюпенький, по крайней мере сужу по основному радику, так что Дятел где то и прав - возможно следовало старый ориг оставить,, не травит и ок, а сыромятина эта ниссенс ещё меньше проходит, хоть и новая
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
masta писал(а):Alex Kh. писал(а):
Да вроде нормальный этот FAG
Заводские болты идут 10.1, в фаге лежат 8.8. Думаю, весомый аргумент...
На ВАГ ходовку надо с японских распилов ставить
Там и пробеги смешные и зч как новые AxL писал(а):
Там и пробеги смешные и зч как новые
Так болты ж типа одноразовые... masta писал(а):AxL писал(а):
Там и пробеги смешные и зч как новые
Так болты ж типа одноразовые...
Это которые?
Под сплайн которые?
Если да, то они ориг новые не дорогие AxL писал(а):
Это которые?
Под сплайн которые?
Если да, то они ориг новые не дорогие
Ну, да, которые ступицу к поворотному кулаку крепят и еще болт, что в гранату вкручивается... s-t-r-i-k-e-r писал(а):Давай лучше ещё фоток самой машины: внешки, салона.
На щуп смотреть неинтересно
Пара кадров
Диски сейчас стоят на 16 штатный DoverAlex Kh. писал(а):в Москве тоже не понимаю зачем шипы
как зачем. чтоб за мкад выехать иногда.)Alex Kh. писал(а):В юности тяготел к низким машинам, ездил на заниженной приоре.
Прошли года, с дуру ума решил, что я уже взрослый семейный человек, и надо брать кроссовер, типа ребёнок, дача, рыбалка.
Так появилась СР-В, проездив два года, я понял, что я ещё не пенсионер.
И все же на кроссовке зимой ездить приятнее, не паришься что зацепишь бампер,погнешь порог, застрянешь. Последнее время чистят снег плохо, образуется колейность,особенно во дворах.
Идеальный рецепт лично для меня: зимой - кроссовок, летом - кабриолет.*Kostik* писал(а):Alex Kh. писал(а):В юности тяготел к низким машинам, ездил на заниженной приоре.
Прошли года, с дуру ума решил, что я уже взрослый семейный человек, и надо брать кроссовер, типа ребёнок, дача, рыбалка.
Так появилась СР-В, проездив два года, я понял, что я ещё не пенсионер.
И все же на кроссовке зимой ездить приятнее, не паришься что зацепишь бампер,погнешь порог, застрянешь. Последнее время чистят снег плохо, образуется колейность,особенно во дворах.
Идеальный рецепт лично для меня: зимой - кроссовок, летом - кабриолет.
Ну так да, но сейчас лично для меня в Москве машина она только для выходного дня - поэтому описанные тобой трудности особенно не напрягают.