Alexandr008 писал(а):Виталий12427
У меня за 196 тык родные шрусы кроме одного. Недавно махнул. Подшипники родные. Сцепа родная. Подвеска менялась на 160. Вот это я понимаю надежность.
По поводу задней подвески. Прокатись на любой ПП машине на скорости 140 +- и станет все понятно. У меня на 140 одна рука на руле. Машина как по рельсам идет
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Виталий12427 писал(а):редуктора по 20ходят
Ниипатсо надежный машин.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Не. Я когда на 5ке ездил. Думал, какая же пи... тая тачка. До того момента, пока в 15 ху не сел. После классики мне казалось я в истребителе. Динаммка, держак, тормоза, удобство, комфорт. Все познается в сравнении.
В смысле редуктора по 200 ходят , опечатка.Taniana писал(а):завидую всем, кто слез с ваза
Всё относительно в этом мире!
И если денег нет, то всё же лучше остаться с ВАЗом....Thoris писал(а):Насчёт проходимости я уже говорил, ставлю свою 08 что объеду на ней твою четвёрку на любом бездорожье. Даже учитывая то что у неё 1,3. Теперь уже нечего ставить, подарил за символическую сумму. Если гипотетически посадить одинаковые прокладки - то у 08 следующие преимущества: на порядок больше дорожный просвет, "тянуть легче чем толкать", короче первая передача (то есть на выходе момент выше), сложнее вывесить в диагональ (за счёт независимого ПП), возможность поставить бездорожную резину (у меня была жигули четвёрка, кордиант оффроад на неё не лез, на 08 - влез) Насчёт простоты - без обид, но такое ощущение, что ты просыпаешься и бежишь писать посты в эту тему, не прочитав предыдущие, потом снова засыпаешь. Повторяю, приведи конкретные примеры простоты ремонта и обслуживания по сравнению с ПП. И, может я наконец услышу, чем ЗП проще ПП? Я как-то думал, что те же яйца, только с меньшим числом ответственных деталей и сборочных единиц. А насчёт Нивы - на Ниве я даже те узлы могу скинуть и поставить без гаража, которые на 08 не мог. Кстати, что означает - намучился со шрусами? Ночью в кошмарах снились?
На шрусах постоянно нужно резинки менять , а это не просто , если не сменить вовремя , то туда попадет земля и грязь , и шрус заверещит , заскрипит ,и все , нкхужно менять на новый ,Виталий12427 писал(а):На шрусах постоянно нужно резинки менять
Пиши еще . Какие резинки там на шрусах? От трусов? Если ты про пыльники, то у меня родные, кроме одного. Менял вместе со шрусом тык 6 назад. И то, он не хрустел. Просто люфт был великоват. Пробег в профилеThoris писал(а):Кто там говорил "ололо, жигули проходимее"?
Обычно такое пишут пейсатели, которые на ПП не ездили 13801242 писал(а):и что дисскуссия заглохла ? больше ни кто не хочет уходить с классики ?
Не-а... дураков нема.13801242 писал(а):хороша классика своей простотой ...
особенно многорычажка, ага...
13801242 писал(а):... и надежностью...
извини, друг, но это - (ибо как отсутствуют нормальные з/ч)
а вообще-то, в своих пожеланиях ты описал инжекторную самару13801242 писал(а):уменьшить бы расход бензина до 5 литров , и было б отлично.
Ну и подскажи, на какой современной машине аналогичного класса такой расход.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
papa_dima писал(а):особенно многорычажка, ага...
Тыщ 200 в лёгкую ходит и ремонт за час на кленке.Alexandr008 писал(а):Меняй лучше машину, если есть возможность
На некрозубилу? 13801242 писал(а):машина недоработана и не надежна
13801242 писал(а):зря ее сняли с производства.
Потому что гроб на колёсах. Даже при несильном ДТП больше вероятность сыграть в ящик
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
13801242 писал(а):желательно карбюраторную,
Не. Ну вот реально "не смотрел, но осуждаю"