Страница 2 из 7
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

А что с тросом ручника?

Да ниче страшного, в одном месте чуть надломлена рубашка..может сам заделаю одев сверху кусок трубки.
Лежандр
Пошел дальнейший тюнинг... facepalm
Пока что приклеил ветровики и прикрутил спойлер... ДХО и сетка в бампер ждут своего часа. Чехлы наконец приехали из китая, решетки твиттеров никак не доедут..
В ближайших планах довести до ума подвеску, мягкая дюже по моим дачным колдоебинам, особенно задняя... dns4
Alexandr008
Лежандр
А взял бы ниву тревел, новую, там все топ.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр
А взял бы ниву тревел, новую, там все топ.



На нивах пусть олеганы ездят, у меня пожизненная прививка от российского автопрома и идиосинкразия на корейский...только япония да и та придирчиво выбранная Good Razz ...

З.Ы Насколько я знаю нивский топ - он кончается на трассе после 90 км/ч. Начинает жрать бензин как не в себя и шум такой что разговаривать невозможно. Да и заржавеет он лет через 5 к бабке не ходи.. facepalm
Andrey163
Ну че, запчастюли нашлись для ручника?

Добавлено спустя 55 секунд:

Для Лежандра надо все импортное, лаже носки hehe Jdm hehe
Лежандр
Andrey163 писал(а):

Ну че, запчастюли нашлись для ручника?

Добавлено спустя 55 секунд:

Для Лежандра надо все импортное, лаже носки hehe Jdm hehe



Да, носки должны быть хотя бы белорусские.. hehe

Тюнинг подвески - пружины эйбах - 46 тыр, комплект самых крутых амортов бильштайн - 82 тыр. работа 26 тыр у официалов.. Щетка в подарок от амортизаторщиков, прям даже гибридная. dns4 Ручник пока не трогал, но вроде есть варианты.

З.Ы Можно было взять пружины некрашеные тюменские или нелюбимые каябовские, а аморты китайские и было б если не в 10 раз дешевле то в 5 точно. Но у нас буржуев свои причуды, мы хотим гарантированного качества и наплевать сколько оно стоит..кстати даже за эти деньги такие запчасти не больно-то найдешь да еще так враз, это мне повезло..под заказ их бы ждать месяцы и нет гарантии что привезут Good
Razz
Впечатлений еще не собрал, проедусь отпишу.. supercool
Andrey163
37 ставь, на машину хоть похожа будет hehe
Лежандр
А с новой-то подвеской гораздо приятнее.. Клиренса прибавилось см на 7-8, на кочках не болтает как отходы жизнедеятельности в проруби, мертвые полицейские на скорости только бу-бум... lol1 Good
Лежандр
Перебрал ограничители хода задних дверей. А то норовили закрыться самостоятельно, особенно левая. Цена вопроса - че-то 1200 что ли рублей ремкомплект, на все 4 двери. Работы час с тремя перекурами. Smile
Alexandr008
Лежандр
Тебя владение вазом не отпускает что ли? hehe
Или Сузука реально просит приложение рук
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр
Тебя владение вазом не отпускает что ли? hehe
Или Сузука реально просит приложение рук



Одно другому не мешает..ВАЗ это школа ремонта, колхоза и технического рукоблудия.. dns4
А сузука как всякое купленное авто требует подгонки под свою пятую точку, что сейчас и происходит. hehe Ну не нравилось мне что задние двери открытыми не держатся, тем более вопрос копеечный. Pardon
Кстати сделал нормальные полки в багажник. Тут их две, одна прикрывает докатку, вторая в 10 см. выше, вровень с краем пятой двери.Этакое двойное дно. Вместо нижней был позорный коврик из поликарбоната сделанный, ниче тяжелого не поставишь, а верхней не было ваще. Взял на чердаке 10-мм фанеру, поорудовал лобзиком, оклеил карпетом, где не оклеил - покрасил, сверху резиновые коврики на каждой...Чтоб уж совсем по фэн-шую - купил мелкие металлические ящички чтоб между полками влезли и инструмент по ним распихал. dns4
Но ниче, осталось немного. ДХО красивые вкрячить и сетку в бампер - это на сервис отдам, самому лениво снимать тот бампер.. пищалки в двери сам поставлю.. dns4 Водостоки на лобовое надо будет еще купить и приклеить. supercool
Вот еще чехлы. Копеечные но симпатишные. Сидят плохо особенно сзади, но от грязи пойдут, у меня такие уже были. Good

Последний раз редактировалось: Лежандр (04 Июня 2024 11:21), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
Лежандр
Я то ли старею, то ли последняя машина попалась с мин вложений. Только дхо и коврики по сути.
А. Мафон еще менял. Но там без вариантов было. Балалайка вообще никчемная была.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр
Я то ли старею, то ли последняя машина попалась с мин вложений. Только дхо и коврики по сути.
А. Мафон еще менял. Но там без вариантов было. Балалайка вообще никчемная была.



Мафон я тоже сменил сразу. Заводской навигацию не делал и даже флешки не видел. facepalm Я как почитал какие танцы с бубнами нужны чтоб его в чуйство привести - сразу вспомнил твои заветы и купил китайский Ти-Айс с установкой...лишнего там для меня 90%, но используемые 10 - отлично..35 тыр всего цена вопроса была.

З.Ы Я свои машины всегда делаю с расчетом ездить много лет, поэтому делается всерьез и надолго.. Pardon
Alexandr008
Лежандр писал(а):

китайский Ти-Айс


Что за модель
Как играет?
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

китайский Ти-Айс


Что за модель
Как играет?



Модель не помню, но типа "для сузуки витара", с рамкой. Память 64 гига. Меньше мало больше нинада..Стоила 28 что ли тыр. Видеокамера заднего вида "в подарок", микрофон еще 1500р.
Играет - да мне хватает, я не меломан...тем более штатные колонки тут довольно спорные, бумажный диффузор с крохотным магнитом..хотя звучат в общем и ничего, тем более с моим МР-3 срисованным с исходников сомнительного качества чаше всего.. Вот пищалок не хватает..
Настроек звука столько что я в них сразу не полез и дальше не полезу. Тут тебе и эквалайзер хз на сколько полос пальцем выводи кривую, и задержки и еще чего-то.. facepalm Поставил предустановленный режим "джаз" и настройки по умолчанию.
Голосовое управление есть, не настраивал.
Яндекс-навигатор тоже есть. Блютуз есть.
Гнезда под карту памяти нет, под ЮСБ два ( одно из них штатное).
Камера заднего вида есть, оставил штатную.
Симка есть.
Что не очень = хвосты симки и юсб выведены в бардачок и там болтаются. И не регулируется громкость навигатора отдельно от громкости музыки или я не нашел.
Alexandr008
Лежандр писал(а):

для сузуки витара


Они все одинаковые. Только рамками отличаются и переходниками
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр писал(а):

для сузуки витара


Они все одинаковые. Только рамками отличаются и переходниками



Не, там есть вроде бы 2, 3 и 4 серии магнитол. У меня 3 кажется.
Alexandr008
Лежандр
Я имею ввиду что твой мафон можно без труда поставить в любую другую машину.
Лежандр
Alexandr008 писал(а):

Лежандр
Я имею ввиду что твой мафон можно без труда поставить в любую другую машину.



Да вот хз насчет любой-то...Я как посмотрел на заднюю стенку снятой старой - ничего похожего на привычный евроразъем с которыми я раньше имел дело...тут наверное десяток всяких разнокалиберных. wwow Это не старая хонда с китайской балалайкой, которую я сам снимал и ставил, там правда еще старый хозяин евроразъем присобачил.. Good
Alexandr008
Лежандр
Переходники на все машины имеются.

Видел бы ты какой поток во Владике на Китай городе по установке этих майфунов.
Сыны китайского народа " Вовы" "Валеры " и тд без передышки работают hehe
Женя
Лежандр писал(а):

А с новой-то подвеской гораздо приятнее.. Клиренса прибавилось см на 7-8, на кочках не болтает как отходы жизнедеятельности в проруби, мертвые полицейские на скорости только бу-бум...


Изменение клиренса на такую величину это, как правило, повышение нагрузки на подвеску, меняется управляемость. Короче, не одобряю. Одно дело аморты поменять скажем, масло на газо-масло или газовые в штатных размерах. А тут исправную подвеску менять на такое....
Лежандр писал(а):

Перебрал ограничители хода задних дверей. А то норовили закрыться самостоятельно, особенно левая. Цена вопроса - че-то 1200 что ли рублей ремкомплект, на все 4 двери. Работы час с тремя перекурами.


Скорее всего их работа такая и должна была быть, а ты поменял на китайский дешман. Ну либо машина изъезженна и они разболтались
Alexandr008 писал(а):

Я то ли старею, то ли последняя машина попалась с мин вложений


Это Лежандру не сидится. Обратно бы потом не менял supercool

Лежандр писал(а):

Мафон я тоже сменил сразу


Заводской явно лучше звучал. Надо было к нему по штатным входам что-нибудь придумать. Бумажные динамики, кстати, самые нормальные. А то, что магнит маленький, так он неодимовый, можешь погуглить. Я как то менял штатные бумажные на дорогие с большими магнитами, потом обратно вернул
Лежандр
Кто сказал исправную подвеску? Нифига она была не исправная, а изрядно просевшая от нормального положения. Номинальный лифт поставленных пружин +25 мм от нормы, вот так оно и вышло. .И я ж ставил не сдуру что попало, а ознакомившись с опытом коллег по форуму ( не лады есс-но).. Smile
Именно что разболтались. Там по два пластиковых выкидыша подпертых резинками, вот они стерлись в хлам и были меняны. Дешман в виде ремкомплекта был кстати российский... hehe И дверь должна держаться в открытом виде а не упираться тебе в жопу пытаясь закрыться.
Захочу обратно - запчасти остались у меня...но думаю не захочу. nea
Кретинической разницы в звуке не замечено, зато навигация появилась. А искать на родное ГУ прошивки да примеривать всякие приблуды чтоб оно хоть как-то коннектило со смартфоном - нуегона***.Да оно еще и камеру заднего вида через раз подключало. И штатный ЮСБ вход не работал. И вникать в стописят страниц опыта его лечения я слегка попробовал и решил - сам точно не справлюсь а кого-то напрягать - не стоит оно той епли..... Pardon
Так как-то.. Razz
Женя
Не хочу нервировать Лежандра, но, похоже, пробег скручен. А если ограничители задних дверей того, может еще и из под такси, ну либо большая семья постоянно ездила и поездки были короткие, т.к. двери постоянно открывались, закрывались supercool
Лежандр
Женя писал(а):

Не хочу нервировать Лежандра, но, похоже, пробег скручен. А если ограничители задних дверей того, может еще и из под такси, ну либо большая семья постоянно ездила и поездки были короткие, т.к. двери постоянно открывались, закрывались supercool



Непохоже.
Во-первых мало того что машина была тщательно обнюхана и проверена подборщиками - в бардачке найдены доки с последнего ТО, пробег совпадает Wink
Износ этих вкладышей - обычное дело, особенно если мазать не специальной сухой смазкой а чем попало. Конструкция дебильная. Плюс наиболее сношена была левая задняя, в такси уж правая была бы.. Smile и сидушки не просижены и педали потерты слегка.
Первый и единственный хозяин - дед 1953г.р, мелкий предприниматель из калининградской обл. где машина и жила. Далеко ездить там особо некуда.. .Вот что часто ездил груженый - это как раз возможно, он стройматериалы продавал..Pardon
Так что я думаю там реально были эти 93,5 тыщи. supercool
А подвеска у витары изначально не про наши дороги, особенно задняя. Pardon

З.Ы Ты не хочешь меня нервировать или ищешь пятна на солнце?.. 63
Женя
Ну без фото сложно, конечно. Но проблема с ограничителями обычно при больших пробегах и часто в такси. Может это врожденная болячка витары, как и у любое авто, со своими болячками, х.з.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы