Страница 2 из 5
skorostnoi
похоже на прокладку гбц. Smile
sdubinov
Zhenya1777 писал(а):

Ребят почти в тему )) сколько нужно Лимонной кислоты на 10 литров воды (для промывки системы Охлаждения ..
И можно ли в старый тосол ( который не залью больше) насыпать этой лимонной кислоты и дать поработать двигателю до 2-го срабатывания вентилятора (или до 1 вкл)


Так делают только му-даки , которые на воде из болота ездят ,чтобы головастиков отравить
Saneg16v
кароче снял помпу,осталось пол лопасти,кажется из 8 , причем лопасти были железные, их срезало\смяло...извлек только одну, вопрос,где ещ 6, и какова вероятность их возращения в новую помпу ?
skorostnoi
Saneg16v
эти лопасти забили тебе систему, могли остаться в каналах гбц блока и т.д.
Saneg16v
да щас вроде охлаждает нормально...но вот как их извлеч...может скоро буду гбц менять ан тюнинговую...надо будет как нибудь блок промыть может,я хз
Igor_vrn
Можно попробовать водой под давлением промыть, может выйдут. Поидее если лопасти металл то не должны далеко уйти
Zhenya1777
sdubinov писал(а):

Zhenya1777 писал(а):

Ребят почти в тему )) сколько нужно Лимонной кислоты на 10 литров воды (для промывки системы Охлаждения ..
И можно ли в старый тосол ( который не залью больше) насыпать этой лимонной кислоты и дать поработать двигателю до 2-го срабатывания вентилятора (или до 1 вкл)


Так делают только му-даки , которые на воде из болота ездят ,чтобы головастиков отравить


и что же ты предложишь ))) (способ с лимоном используют уже больше 30 лет )
Vlad-46
Zhenya1777 писал(а):

и что же ты предложишь ))) (способ с лимоном используют уже больше 30 лет )



Даже производители промывок, например вот эти:

Специально оговаривают что в их составе нет кислот и щелочей и после использования необходимо промыть ВОДОЙ.

Но флаг тебе в руки, чугунивый блок конечно не разьест твоя лимонка, а радиатор и поменять не долго...
Zhenya1777
Чинилкин
Всем привет facepalm Парни, мотор кипит, не знаю что делать уже. Ни с одной из пароотводящих трубок антифриз не течёт ни при каких оборотах. Зато со шланга расширительного бачка гейзером фигачит антифриз, аж пенится. По системе в целом: радиатор охлаждения новый, помпа новая, термостат новый, антифриз почти новый, все шланги- силикон, год назад менял. Пробивало прокладку гбц, поменял. Обе плоскости шлифованные ( и бошка и блок). Какой-то пипец, не знаю что делать...

Добавлено спустя 27 минут 23 секунды:

Вентилятор новый, срабатывает на заданной температуре
SS 220
Чинилкин
Не совсем понятно, если вентилятор срабатывает, то почему кипит? Не сбивает температуру? Или кипит до срабатывания вентилятора? Я как-то попадал на палёный тосол, тот закипал раньше 90 градусов..
т808
Чинилкин писал(а):

со шланга расширительного бачка гейзером фигачит антифриз, аж пенится.


При температуре мотора 60-70 град. также "фигачит" в бачок ?
Чинилкин
Возможно по видео будет понятней как обстоят дела

Добавлено спустя 19 секунд:

https://m.youtube.com/watch?v=-goHYycjq5g&feature=youtu.be

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

т808, даже при меньшей температуре в бачке гейзер...
т808
Чинилкин писал(а):

Возможно по видео будет понятней как обстоят дела


На видео температура уже за сотню,а важно смотреть на НЕ прогретом двигателе!
Так что это видео картину не проясняет.
Чинилкин писал(а):

даже при меньшей температуре в бачке гейзер...


Если выброс в бачок идет ДО открытия термостата,
то обязательно проверь антифриз на температуру начала закипания.
Если антифриз окажется качественным и если в прокладке ГБЦ уверен,
то остается предположить,что в голове трещина из камеры сгорания в рубашку охлаждения.
Чинилкин
т808,а в блоке может быть трещина? Просто у меня две бошки. Неделю назад собирал мотор именно на той, в этот раз на этой, на которой ездил последние три года. Не может же быть, чтобы сразу обе гбц были треснутые?...
т808
Чинилкин писал(а):

в блоке может быть трещина?


Может,особенно на размороженных движках.
Чинилкин писал(а):

Не может же быть.....


На вопросы выше так и не ответил,а без этого обсуждение теряет смысл.
Чинилкин
Неделю назад фрезеровал только плоскость гбц, сейчас шлифованы и блок и гбц- хотел прокладку от приоры ставить, но передумал. В обоих случаях при первом запуске мотора после ремонта такое сразу и происходило. Гбц притягивал без фанатизма, всё по мурзилке делал

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

т808 писал(а):


На вопросы выше так и не ответил,а без этого обсуждение теряет смысл.

Пойду сейчас погазую на остывшем движке... Блок не размораживал, машина у меня четыре года и как минимум три из них антифриз этого производителя и был залит. К слову, на этом антифризе она у меня и начала кипеть полтора месяца назад

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

Сейчас была температура мотора 42°. Завёл, погазовал- такая же картина, что и на прогретом моторе
т808
Чинилкин писал(а):

антифриз этого производителя и был залит.


Не имеет значения!
Прежде,чем заливать,антифриз проверяется на начало закипания и щелочность,чтобы потом вопросов не было.
Чинилкин писал(а):

температура мотора 42°. Завёл, погазовал- такая же картина, что и на прогретом моторе


Для такой низкой температуры предположений два:
Либо ГБЦ хана,либо антифриз кислотный и он убил ГБЦ.
Чинилкин
т808, получается, и радиатору тоже хана будет... Во металлолому прибавится facepalm Есть одна нестыковочка: на родной бошке эти три года я не ездил, она просто хранилась на полке в гараже. Как могло получиться такое бинго с обеими бошками... Может всё-таки блок?

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

И кстати, стояла помпа Белмаг с алюминиевой крыльчаткой, ничего поеденного не увидел
Nobius
Чинилкин писал(а):

получается, и радиатору тоже хана будет...

Не будет, если сделаешь это:
1 Из канистры взять остаток антифриза, объемом 150-200 см3.
2 Налить в металлическую посуду, например в высокую консервную банку.
3 Промакнуть лакмусовую бумажку и пока она мокрая, сравнить по шкале РН.
4 Поставить на газ с небольшим огнем.
5 Сунуть термометр, что бы он был посередине от верха до низа. Следить за температурой, термометром постоянно помешивать
6 Засечь показания температуры при начале появления пузырьков, при большом появлении пузырьков и обильном выделении пузырьков.
7 Не выключая газ, зажечь спичку, поднести ее к поверхности кипящего антифриза. Приглядеться, есть ли горение паров антифриза?
Это лучше делать вечером, в полутемном помещении.

- РН антифриза не должен быть кислотным (меньше 6-7). Если меньше - это палево!
- Температура кипения антифриза (обильное выделение пузырьков) должна быть не ниже 105 град. Может доходить до 115 град.
- Пары кипящего антифриза не горят. Если горит - это палево!!!

Например у моего антифриза РН=9, начало кипения 103-104, явное кипение 107

Поэтому Александр предлагал погазовать на холодном моторе. Без проверки антифриза нефиг разбирать и точить! Прежде надо исключить что попроще...
Чинилкин
Nobius, сегодня проверю свой антифриз. Сегодня ещё отдам одну из бошек на опрессовку, хочу исключить все варианты. Если это блок, пипец...- 95 рубасов новый в сборе...
NAUexx
Чинилкин, не отменяю всех рекомендаций, даденных выше, но... попробуй сделать так:
1. Слей всё, что у тебя было залито в СОД.
2. Залей туда воды тупо из под крана (лучше, конечно, дистиллированной).
3. Заведи мотор и грей его с открытой крышкой бачка. При нормально работающей СОД у тебя при 95-98 градусов по БК должно начаться активное кипение в бачке и жидкость должна начать "переть" из бачка, карлсон не должен срабатывать.
4. Закрути крышку на бачке. Если клапан в крышке адекватен, то секунд через 30-40 бурление в бачке должно прекратиться и уровень "устаканиться", карлсон если и сработает, то никак не раньше заложенных в прошивке градусов.
Если всё так, то с твоей СОД всё в порядке. Сливай воду и заливай нормальный антифриз (рекомендации по проверке антифриза смотри
тут), от себя добавлю только, что можно ещё в пробу антифриза капнуть обыкновенной соды... Если кислотность фриза выше нормы, то будет пенообразование, т.е. химическая реакция нейтрализации кислоты в антифризе содой. Такой антифриз нам не нужен! Smile.
Это, что касается его кислотности...
А вот что касается его температуры закипания, то это - только градусник..., т.е. см. рекомендации выше, т.е. от Nobius и т808.
Чинилкин
Понял вас, ребят. Сейчас как раз вечер, займусь проверкой антифриза. Пирометр есть, а вот с лакмусовой бумагой проблема- её нигде нет. Забрал бошку с опрессовки- она целая. Дабы хоть как-то передвигаться, выкинул нафиг термостат из крышки, заметно больше времени появилось до закипания. Без машины ну никак сейчас facepalm
NAUexx
Чинилкин писал(а):

выкинул нафиг термостат из крышки, заметно больше времени появилось до закипания.


Есно! Теперь у тебя жидкость сразу гоняется по большому кругу, т.е. через основной радик. Ежу понятно, что в этом случае до закипания проходит больше времени. Чего ты этим экспериментом хотел выяснить то, не понятно... Pardon
Nobius
Чинилкин писал(а):

с лакмусовой бумагой проблема- её нигде нет


Искать в аптеках.
Бывает 2 видов: полосками 4-5 мм шириной (60-70 руб) и в виде пластиковой палочки с составом на ее кончике. Бери первую -дешевле и удобней пользоваться.

Чинилкин писал(а):

Пирометр есть

Пирометр не катит... Ртутный или электронный градусник. В любом виде. Хоть термопара - приставка к цифровой Ц-шке. Тока сначала ее проверь в кипящей воде, чтоб показала 98-100 град.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы