Москву засыпало снегом.
Т.к. это мой первый полный привод, сегодня словил прям восторг на обледенелой и заснеженной дороге.
Весь поток со светофора в горку остаётся далеко позади, и лишь форик смог обогнать меня.
Возможно, остальные полноприводные и не пытались разогнаться, но вот зиданы прям натужно стартовали и разгонялись буксуя.
Лишь на повороте на садовое у МИДа знатно обо$рался - начался занос - оказалось что стабилизация даёт возможность небольшого бокового заноса, и только потом хрюкает.
Если поворот проходить с постепенным увеличением газа, машину ввинчивает в поворот, но если в повороте резко открыть дроссель, то ж.пу срывает в занос на доли секунды.
Vectoring-система не знаю работает реально или нет, но на приборке показывает что раскидывает момент.
Правда это или просто анимация - хз.
19-дюймовая хакка 10р на разгон отлично, торможение средне, боковое удержание - слабовато.
Греется рав в отличие от карока быстро и на месте, нет необходимости ехать чтобы нагреть двигатель.
Обогрев лба нагревается быстро, но работает недолго - через 4 или 5 минут выключается.
Обогрев руля же наоборот - пока повторно не щёлкнешь по клавише так и будет работать.
Нашёл плюс в механических клавишах попогреек - с вечера ставлю их включенными и к посадке в автомобиль после автозапуска дермантин уже нагрет.
Ну и главный косяк - т.к. авто в максималке, есть обогрев лобового, но нет обогрева зоны покоя дворников.
На начальных комплектациях наоборот есть обогрев зоны покоя, но нет обогрева лба.
Ну что им мешало сделать обогрев зоны покоя вместе с обогревом всего лобаша?
Пробег 23к, расход с летних 8 литров вырос до 11 с учетом автозапусков и дорожной ситуации, неисправностей нет.