Страница 133 из 140
Olegan-TLT
Да куда мне нищему да дураку безграмотному до таких знатоков Smile) Но вот по моему разумению лапотному да много поездившего автолюбителя - Нива то как раз и для буераков, и для кочек и для всего такого. Где она в своей стихии, едет отлично. Багги и квадрики это хорошо, но это сильно на любителя и для спец-фана. Кстати летать то на квадрике опасно. На нем же крыши нету. Ушататься легко можно.
А вот модельный ряд Хавала. Разделяют кстати линейки на Про и Сити (и даже разные салоны под эти линейки). В Про первая модель - Хавал Н3 (завтра должна появиться, спецификации уже есть). Следующие две - это Н7 (Дарго 2 в китае, и Н5 насколько понял, тоже здоровый джип). А вагу привет. У хавалаи танка мотора разные. Двухлитровые на ф7 и Дарго и на Танке -это три разных мотора. И дизель есть (только его мало покупают). Полторашки тоже несколько видов. А сколько еще других китайцев - мама не горюй.
mikal
Otto Frija писал(а):

у любого нормального джипа - рама.


Ложь! Зачем ты врёшь? Вот так вот наслушаются нормальные люди сказок казацццкого мира и не купят новый дефендер потому что Фрижа наврал и обманул. dns4
Otto Frija писал(а):

потому что это НЕ едет диагонали.


Ложь! Враньё! Всё это сейчас электроникой решается и любой нормальный паркет с трёх роликов съезжает. Зачем ты всё время врёшь? dns4
Alexandr008
Turner
mikal писал(а):

не купят новый дефендер



Ну он и не джип ниразу, асфальтовый кроссовер он. Там если специально на заводе не закажешь 19е колеса, он придет на 20-21х. Меньше 19 диаметра не влазят никак, какой же это джип на изоленте и без рамы. У него через 30 тыщ по грейдеру лонжероны от кузова отвалятся и кузов по швам разойдется. Да и не едет он никуда, куча роликов уже - пневма то конечно в небо задирается, артикуляции ноль, контакта с грунтом ноль, ничем не поможет хоть какая электроника которая у него конечно отменная именно для съезда с роликов в видосиках бородатых хипсторов.
mikal
Turner писал(а):



Ну он и не джип ниразу, асфальтовый кроссовер он. Там если специально на заводе не закажешь 19е колеса, он придет на 20-21х. Меньше 19 диаметра не влазят никак, какой же это джип на изоленте и без рамы. У него через 30 тыщ по грейдеру лонжероны от кузова отвалятся и кузов по швам разойдется.


Колёса это вообще отдельная покупка, я что то не видел что бы на какой-нибудь Прадик МТ в базе шла. А по грейдеру при такой жёсткости кузова за 30 тык. ни хрена не будет.Я уж молчу что 30 тык. по грейдеру надо неимоверно стараться что бы проехать, ну нет такого количества грейдеров. Ну и проводя много времени в Карелии приходилось наблюдать автопарк в деревнях от которых 50-60 км до асфальта. И ничего куча обычных жиг, простеньких паркетов и т.п. включая всякие Поло. И все живы все ездят. Другой вопрос если мы говорим про подготовку какой-нибудь котлеты для соревнований, тут да - без рамы никак. Но для гражданского жипинга на хрен она не нужна. Я на Фриле и по грейдерам, и по снегу, и по песку накатался. По хрен ему абсолютно было.
Turner
А вообще, мельком глянул последние страницы, и соглашусь с жижей.

Внедор это

1) только рама
2) мост хотябы сзади обязательно, огромные хода подвесок
3) обязательно блокировки и желательно все - 2 межколесные и межосевая, ну или парт тайм и две межколески
4) обязательно маленький диаметр дисков и огромный профиль резины ат или мт, чтоб травиться, компрессор

Всякие прочие лебедки силовые обвесы спальники багажники это уже зааисит куда и какого типа путешествия.

Вобщем по итогу, если у грамотного чела овердофига денег, и он покупает тачку для бездора, то он конечно же никогда не купит новый дефендер, он купит патруль старо-новый, или 105ку в идеале, или новые рубиконы там, такомы, рапторы, щас американской техники для бездора как ни странно сильно много и они это направление в отличие от япов и тем более бриташек не сливают. Хотя у бриташек щас есть гренадер от инеос редклифа, один в один старый дефендер

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

mikal писал(а):

Turner писал(а):



Ну он и не джип ниразу, асфальтовый кроссовер он. Там если специально на заводе не закажешь 19е колеса, он придет на 20-21х. Меньше 19 диаметра не влазят никак, какой же это джип на изоленте и без рамы. У него через 30 тыщ по грейдеру лонжероны от кузова отвалятся и кузов по швам разойдется.


Колёса это вообще отдельная покупка, я что то не видел что бы на какой-нибудь Прадик МТ в базе шла. А по грейдеру при такой жёсткости кузова за 30 тык. ни хрена не будет.Я уж молчу что 30 тык. по грейдеру надо неимоверно стараться что бы проехать, ну нет такого количества грейдеров. Ну и проводя много времени в Карелии приходилось наблюдать автопарк в деревнях от которых 50-60 км до асфальта. И ничего куча обычных жиг, простеньких паркетов и т.п. включая всякие Поло. И все живы все ездят. Другой вопрос если мы говорим про подготовку какой-нибудь котлеты для соревнований, тут да - без рамы никак. Но для гражданского жипинга на хрен она не нужна. Я на Фриле и по грейдерам, и по снегу, и по песку накатался. По хрен ему абсолютно было.



Мы щас говорим про как надо или про на что хватило? Ессно ездят по колхозам от бедности кто на чем, что смог купить.
Просто дефендер стоит столько, что можно купить 20 летнюю сотку не гнилую с хорошим салоном, да еще и на гидропневме, полностью всю её обновить по запчастям до идеального состояния, построить из неё грамотный экспедиционник и еще на 10 лет комфортнейших путешествий останется причем по таким епеням где дефендер ну не поедет никак. Да и жалко же, короче никто на новых дефендерах не экспедиционит, кроме королевских семей британии по гравийным дорожкам до охотничьих домиков.

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

mikal писал(а):

Колёса это вообще отдельная покупка, я что то не видел что бы на какой-нибудь Прадик МТ в базе шла



Так их смысла ваще ноль ставить на деф. Они на нем не работают вообще. Ну чуть лучше едут по слякоти, но их не стравить на таких диаметрах, хоть нипеля выверни из них - они не деформируются, пятно контакта не растет, нагрузка на слабонесущие грунты не уменьшается, машина НЕ ЕДЕТ.
mikal
Turner писал(а):

Внедор это

1) только рама
2) мост хотябы сзади обязательно, огромные хода подвесок
3) обязательно блокировки и желательно все - 2 межколесные и межосевая, ну или парт тайм и две межколески
4) обязательно маленький диаметр дисков и огромный профиль резины ат или мт, чтоб травиться, компрессор


Новый деф в стоке трахнет старый в стоке. Вот всё что надо знать обычному человеку Pardon
Turner писал(а):


Мы щас говорим про как надо или про на что хватило?


Мы говорим про гражданский жыпинг. И в нём вся эта атрибутика что ты перечислил на хрен не упёрлась. Только для очень специфических условий. Типа друган мотался закупал лес в сибири на конечных тупиках. Там асфальта в принципе нет, обслуги тоже практически, вот там - да. Только рамные Тойоты. А для жителя европейской части которому надо временами куда-то съехать, пробиться через заносы, гидрик спустить и т.п. Туарега и т.п. просто за глаза Pardon
Turner
mikal писал(а):

А для жителя европейской части которому надо временами куда-то съехать, пробиться через заносы, гидрик спустить и т.п. Туарега и т.п. просто за глаза



Полностью согласен, тут как раз яб дефендер купил, уж больно он красив собака и едет по ровному ну просто сказка. У меня знакомый тут на нем ездит, я пересаживался из юкона с него, а он ко мне. Немножко прокатнулся вобщем. Блин он реально такой супер комфортный и при этом такой какой то легкий и приятный, я последний раз такое чуял конда на новом х5 е53 катался лет 20 назад.

Добавлено спустя 2 минуты:

mikal писал(а):

Новый деф в стоке трахнет старый в стоке. Вот всё что надо знать обычному человеку



По каким дисциплинам?
mikal
Turner писал(а):


По каким дисциплинам?


По всем. от очень показательный ролик как раз крузак, деф, Гл, китайка рамный. Всё очень наглядно Pardon
https://rutube.ru/video/361619fdc8927b9b9d1e210c13854fed/?t=209
Turner
mikal писал(а):

По всем



Цена?
Стоимость эксплуатации?
Возможность внедорожного тюнинга?

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

mikal писал(а):

Turner писал(а):


По каким дисциплинам?


По всем. от очень показательный ролик как раз крузак, деф, Гл, китайка рамный. Всё очень наглядно Pardon
https://rutube.ru/video/361619fdc8927b9b9d1e210c13854fed/?t=209



Вряд ли стану смотреть, мне нового там ниче не покажут, плюс у нас очень мало людей блохеров которые понимают что с чем сравнивают и зачем.
Я итак знаю что
Деф - по рестикам гламурно катать на 21х дисках
200ка - не самый надежный, но очень хороший экспидиционник, никакой деф для поездок в карелию, казахстан, кавказ, урал, алтай и рядом с 200й не стоял и ваще по..ую кто там кого в видео победил, чую там очередное сравнение ж..пы с пальцем натянутое на глобус...
mikal
Turner писал(а):

Цена?


Думается Ниже 300-ки.
Turner писал(а):

Стоимость эксплуатации?


Х\з. Если судить по Фрилу то сильно дешевле. Smile Я за 9 лет и 120 тык. Чё то в подвеске махнул один раз типа переднего рычага в сборе и радиатор перед продажей потёк. Но я его даже не мыл ни разу за все годы. Всё Pardon Остальное плановая обслуга.

Turner писал(а):

Возможность внедорожного тюнинга?


Ещё раз - мы про гражданский. Если
mikal писал(а):

мы говорим про подготовку какой-нибудь котлеты для соревнований, тут да - без рамы никак.



Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Turner писал(а):

чую там очередное сравнение ж..пы с пальцем натянутое на глобус...


там нет соревнований. Обычные владельцы. Обычный гражданский жыпинг, который и обсуждаем.
Turner
mikal писал(а):

Обычный гражданский жыпинг, который и обсуждаем.



Немножко мы расходимся в обсуждениях. Я больше смотрю на дальние путешествия, горные дороги, грейдеры, степи, зимники ну прочее.
А кто кого объедет в 50 км от дома спецом в грязи буксуя вихая свои машины мне ваще не интересно. Там наверное турбовая шнива на лифте, блоках и 33 колесах всех объехала бы. А может всех объедет с разгону иплан без мозгов на каене 500 сильном на хорошей шиповке который потом на евакуаторе поедет свою убитую тачку в утиль сдавать)))

Вобщем я такой "гражданский жипинг", когда просто толпой собираются и спецом лезут в грязь, в лужи, в сугробы, буксуют в отсечку и прочее, короче просто так ломают свои машины, вообще всегда пролистываю. Смысл в этом? Не, конечно это забава, развлекуха. Но имхо для таких покатушек можно или нивку или уазик заколхозить и получать удовольствие просто плюхаясь в грязи. Грязь или снег летит? Если летит - не смотрю.

Но твой ролик щас гляну.

Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:

Мля как бы его на телик то перекинуть то этот рутуб facepalm
Лан, на телефоне посмотрю


Пролистал, не стану смотреть, сборная солянка, резина разная, водилы разные по компетенции, нет, это не показатель вообще.
mikal
Turner писал(а):

Я больше смотрю на дальние путешествия, горные дороги, грейдеры, степи, зимники ну прочее.


Для этого кроссовера достаточно, никакой жып с рамой и блокировками на хрен не нужен bboyan Я этим на Фриле 9 лет и занимался каждый год с отцом катались по северам умеренным по 3.5-4 ткм. И Обычный Тигуан на 18" это сделает точно так же абсолютно спокойно. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Turner писал(а):

Смысл в этом? Не, конечно это забава, развлекуха.


Ну рождается понимание где предел обычного человека на конкретной стоковой машине Что, собсно, и интересно для массовки. А спортсмены и сами всё знают. Pardon
Илья В.
Помоему все таки главный итог - по грунтовке и персеченке тачки быстрее нивы просто нет. Это надо просто взять за аксиому. supercool pst
Alexandr008
Илья В. писал(а):

по грунтовке и персеченке тачки быстрее нивы просто нет.


Есть. Гранта pst
mikal
Илья В. писал(а):

Помоему все таки главный итог - по грунтовке и персеченке тачки быстрее нивы просто нет. Это надо просто взять за аксиому.


Повторюсь - по грунтовке самая быстрая тачка из гражданских это аутбэк. А вот пересечёнка очень растяжимое понятие.
Turner
Илья В. писал(а):

Помоему все таки главный итог - по грунтовке и персеченке тачки быстрее нивы просто нет. Это надо просто взять за аксиому. supercool pst



Полностью согласен, одно но - где эта аксиома верна hehe

https://youtube.com/shorts/Zz2zMgwGyGI?si=qTm67HneDjn8HKas

Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:

mikal писал(а):

Для этого кроссовера достаточно, никакой жып с рамой и блокировками на хрен не нужен Я этим на Фриле 9 лет и занимался каждый год с отцом катались по северам умеренным по 3.5-4 ткм. И Обычный Тигуан на 18" это сделает точно так же абсолютно спокойно.



Нет. Есть нормы жизни. Летом все равно вообще. А хочешь зимой гонзать по городу и трассам - тигуан или подобие на халдексе, с основным передком и муфтой на заду, очень быстрой и очень хорошей конечно. Можешь уг..ндошить свой тигуан на потеху зрителям в глине или песке, адово разбрасывая брызги, это народу заходит, называется моральная проходимость.

Хочешь без асфальта много ездить - только рама, ну и желательно лучшее в бюджете. Щас танк 300 моден, прекрасно подходит. И новый, и типа фуфловая но гарантия, и за копейки тюнинга навалом, и по асфальту на рота даст всем типа рэнлглерам.

Не бывает универсальных машин. Ну я такую знаю только одну 200ка тойота. И как экспедиция вполне, ток поставть резину чуток профиль брльше и ат, и как межгород нормально, и в городе ну бобина конечно но если характер как у меня нордический то вполне себе можно ездить, и не огромная она. Все остальное это либо одно либо другое.
Щас эту недоступную уже 200ку заменил танк 300, все один в один. 130 тыщ подвеска, 100 тыщ атэшка, и за 5 мультов - универсальная машина для езды вообще везде с комфортом а не с компромисами как на дефендере или тигуане
mikal
Turner писал(а):

. А хочешь зимой гонзать по городу и трассам - тигуан или подобие на халдексе, с основным передком и муфтой на заду, очень быстрой и очень хорошей конечно.


Ни чё не понял Pardon Тигуан для зимников не подходит что ли?
Turner писал(а):

Можешь уг..ндошить свой тигуан на потеху зрителям в глине или песке, адово разбрасывая брызги, это народу заходит, называется моральная проходимость.


Ни хрена с ним не будет. Smile На Фриле стоял точно такой же Халдекс.
Turner писал(а):


Не бывает универсальных машин. Ну я такую знаю только одну 200ка тойота.


В чём там универсальность то? Здоровый качающийся бегемот на который с нормальной легковой машины смотреть страшно и с диким расходом facepalm Самый универсальный это Туарег. Обычный стоковый. Можно говорить что Тойота надёжнее будет, возможно. И только Pardon
Turner писал(а):

130 тыщ подвеска, 100 тыщ атэшка, и за 5 мультов - универсальная машина для езды вообще везде с комфортом


Какой на хрен комфорт на АТ? facepalm Она всяко жёстче, шумнее и хуже на асфальте. На высоком профиде будет подламываться. Если речь про проживание в рыбацкой деревушке, то г@$но вопрос. А если надо из Москвы в Карелию на рыбалку махнуть пройдя сначала 1000 км по отличному асфальту, то это не универсальность , а куета полная Pardon Вон сын ща по полям мотается на обычном халдексе и Continental ContiCrossContact LX2. Почти месяц уже каждый день. Ещё ни разу не сел. Pardon




Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Вот вторая их машина параллельно работают.
Turner
mikal писал(а):

Ни чё не понял Тигуан для зимников не подходит что ли?



Конечно не подходит. Как микроскоп не подходит для забивания гвоздей. Забить можно? Можно? Только все вокруг с молотками подумают что ты дурак.

mikal писал(а):

Ни хрена с ним не будет. На Фриле стоял точно такой же Халдекс



Возможно, ведь нет экспериментальных сравнительных показательных испытаний. Поэтому однозначно утверждать нельзя. Модет быть подвеска тигуана не уступает подвеске прадо, а все сибиряне чисто по незнанию на 100% выберут на езду по морозам прадик а не тигуан.

mikal писал(а):

В чём там универсальность то? Здоровый качающийся бегемот на который с нормальной легковой машины смотреть страшно и с диким расходом Самый универсальный это Туарег. Обычный стоковый. Можно говорить что Тойота надёжнее будет, возможно. И только



А ты попробуй понять что маленькие тормозилки = маленький диаметр диска = огромный профиль резины = комфорт на бездоре. И попробуй ездить на крузаке так, как ему конструкцией и положено - спокойно и размеренно, долго нудно и надежно.

mikal писал(а):

Какой на хрен комфорт на АТ? Она всяко жёстче, шумнее и хуже на асфальте. На высоком профиде будет подламываться



Если ехать 90- 110 максимум, то никакой разницы. Может чуть шумнее и расход больше. Снова - резина ат = не гонять а спокойно размеренно, по 1000 км в день, с утра до вечера а ночью спать, медленно едешь и смотришь в окно наслаждаешься жизнью и испытываешь нирвану по асфальту до места съезда с асфальта. Затем травишь и едешь дальше. На шоссейке травить нельзя - боковина проколется, корд поломается, грыжи выскочут.

mikal писал(а):

Вон сын ща по полям мотается на обычном халдексе и Continental ContiCrossContact LX2. Почти месяц уже каждый день. Ещё ни разу не сел



Значит он молодец, аккуратно ездит, спокойно, размеренно, без надрыва и ненужных никому показушных буксов. Но карок и дустер по полям сильно хуже чем танк 300, а цена равная.

Про дустеры грех уж не знать, как они сами себя убивают на бездорожье. Машинки супер отлично проходимые, но сами себя разваливают на бездоре.
dmt
Turner писал(а):

Меньше 19 диаметра не влазят никак, какой же это джип на изоленте и без рамы.


У него так-то 32" колеса в базе 63 Там бублик резины по размерам точно такой же как на тойотках и танках с их 30" колесами (для 19" дисков даже больше) 63 Именно поэтому тойотка, роняя портки, быстрее побежала добавлять в список стандартных комплектаций 33" колеса, ибо так можно и рынки немного того, потерять, конкурируя с "асфальтовым кроссовером" 63
А диски не менее 19" ибо тормоза нормальные в отличии от разного го*на)

Turner писал(а):

щас американской техники для бездора как ни странно сильно много и они это направление в отличие от япов и тем более бриташек не сливают.


Конечно не сливают, "счастливые пользователи" на форумах сидят и друг у друга спрашивают, где достать усиленные пакеты фрикционов в раздатку 63
https://old.dodgeram.ru/forum/polnyj-privod/353698-razdatku-khvalenuyu-borg-wagner-ushatal-sgoreli-friktsiony?start=15
https://www.jeep-usa.ru/tyuning/upgrade-razdatki-borg-warner-44-44/

Turner писал(а):

Хотя у бриташек щас есть гренадер от инеос редклифа, один в один старый дефендер


Это не тот, где современный дизель от БМВ (без мочевины хотя бы?), КПП 8ст от ZF для экономии топлива на трассах, и раздатка с блокировкой дифференциала пакетом фрикционов с датчиком температуры масла для контроля перегрева? 63

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

P.S. Езда на АТ резине со сниж давлением может привести в печальным последствиям. С индексом LT может и выдержит, но на обычной этого делать нельзя.
Turner
dmt писал(а):

У него так-то 32" колеса в базе



Да хоть 59е как у нигеров на каретах хаммерах.

dmt писал(а):

Там бублик резины по размерам точно такой же как на тойотках и танках с их 30" колесами (для 19" дисков даже больше) Именно поэтому тойотка, роняя портки, быстрее побежала добавлять в список стандартных комплектаций 33" колеса, ибо так можно и рынки немного того, потерять, конкурируя с "асфальтовым кроссовером



Чушь несусветная. Какой производитель куда побежал за кем это вообще не важно. Важно что внедорожник это рама, мосты, 16е диски и какие угодно колеса хоть 33, хоть 35, хоть 37, хоть 42 болотоходы, хоть тракторные хотя это уже котлеты.
19 колеса на дефе пусть даже с 50м профилем, или 55м, хотя уже там все скребсти по гламурным подкрыльникам станет, это полная чепухня по сравнению с тем же общим диаметром, но 285/75 или 285/80 или 335/80 с 16 диаметром дисков

Ты просто чуток в попку ужаленный и не понимаешь что проще тихонько размеренно доехать до сверточки и так же поехать без асфальта, чем гонзать по асфальту а потом никуда не ехать по внедору.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

dmt писал(а):

Конечно не сливают



Конечно времена такие что япы загнивают а америка во внедоре расцветает.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

dmt писал(а):

P.S. Езда на АТ резине со сниж давлением может привести в печальным последствиям. С индексом LT может и выдержит, но на обычной этого делать нельзя



Тихонько и аккуратно можно сколько угодно. Хампы не жует, значит продолжаем. С индексом лт резина сильно тяжелее и дороже, так что этот индекс каждый сам себе ввбирает смотря куда ему ехать и насколько его голова безрассудна. По мне так не лт атэшки вполне достаточно чтоб ездить и по асфальту и по разному грунту аккуратно и везде.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

dmt писал(а):

Это не тот, где современный дизель от БМВ (без мочевины хотя бы?), КПП 8ст от ZF для экономии топлива на трассах, и раздатка с блокировкой дифференциала пакетом фрикционов с датчиком температуры масла для контроля перегрева?



Там разные моторы есть. Чего хотел? Я бы лично новый дефендер 110 купил на 2х литровом бензине и только, но на максималке по салону и на пневме. А гренадир на дизеле.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Да куда мне нищему да дураку безграмотному до таких знатоков Smile) Но вот по моему разумению лапотному да много поездившего автолюбителя - Нива то как раз и для буераков, и для кочек и для всего такого. Где она в своей стихии, едет отлично...


Покажи ролики как Нива стоковая едет диагональ, врунишка-визгунишка.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

у любого нормального джипа - рама.


Ложь! Зачем ты врёшь? Вот так вот наслушаются нормальные люди сказок казацццкого мира и не купят новый дефендер потому что Фрижа наврал и обманул. dns4
Otto Frija писал(а):

потому что это НЕ едет диагонали.


Ложь! Враньё! Всё это сейчас электроникой решается и любой нормальный паркет с трёх роликов съезжает. Зачем ты всё время врёшь? dns4


Обсуждалась "Нива-лютый джип". Покажи где там электронная имитация самоблока.
Более того, с оной имитацией у тебя колодок будет хватать на одну поездку по говнам. Мне-то можешь не рассказывать.
Поэтому. "Лютый джип" это как всегда блок или самоблок минимум в одном мосту.
Поэтому Олегаша - завравшийся психопат.

Далее. Кто сказал что Деф плохо едет по говнам?
Ну давай Туарег вспомним. Рама есть? А по говнам едет отлично. Он кто? Прально, кроссовер. Но УАЗ и Ниву в говнах дрюкнет.
На новый Деф + где-то 200 кг железа привесить пришлось чтобы оно не разобралось как Нива в дерьме.
Добавлено спустя 49 секунд:

Turner писал(а):

А вообще, мельком глянул последние страницы, и соглашусь с жижей....


Я тебе не жижа, скотина!

Последний раз редактировалось: Otto Frija (15 Май 2024 08:20), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Откуда у меня в колхозе ролики Smile) Я показывал уже. Вот, почти на ровном месте, но у уклоном встал. И задняя подвеска на Тревеле вот так раскладявается (это пустой автомобиль). Вот ответ, почему она в диагонале хорошо едет.


А на пересеченке и по всяким камням буеракам лучше ездить на незаблокированном межосевом (и колесном) дифференциале. Тут кто-то базовые принципы попутал или забыл. Дифференциальный делитель или редуктор - он же для обеспечения разноугловых скоростей (на двух осях, двух колесах). А это и есть комфорт езды. С заблокированным межосевым диффом Нива (или любой паркет с жестким поключением моста, суть такая же) ведет себя по другому. Автомобиль тянет, радиус поворота увеличивается. А дифференциал самоблок - вообще опасноватая для большинства водил штука.
Для грязей это все. Но бездорожье не только грязями измеряется. И не решающую роль в грязях блокируемый допом дифференциал играет.

А по видео, на которое выше ссылка -ну там по ряду дорожек я бы на Ниве не менее шустро проехался бы. А где-то похуже. Но в целом все можно.
Ну и эта - крузак 200 так то чертов автобус в первую очередь.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Откуда у меня в колхозе ролики Smile) Я показывал уже. Вот, почти на ровном месте, но у уклоном встал. И задняя подвеска на Тревеле вот так раскладявается (это пустой автомобиль). Вот ответ, почему она в диагонале хорошо едет.


...


Врёшь.
Любая Нива диагонали не едет.
Ты просто не понимаешь что такое диагонали и постишь тут пару ямок у обочины.
Для справки - Нива НЕ является машиной с особо большими ходами колёс. Ну ты нашёл чем удивлять.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... Тут кто-то базовые принципы попутал или забыл. ....


Так это ты, идиот.

Записывай, скот:
На двух свободных дифференциалах в мостах машины диагонали НЕ едут.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

... Но в целом все можно...


Врёшь.
Нормально ездить по говнам на машине без блокировки хотя бы одного моста, лучше двух нельзя.
Olegan-TLT
А у меня вся езда колхозная вот по таким паре ямок. И чего то как то на них я вижу, что охрененные хода подвесок у Нивы. И при любом движении по буеракам, где нет букса, лучше то со свободным дифференциалом ехать (чтобы момент передавался на два колеса, две оси). Кстати тот же Танк 300 с включенной пониженной и обеими заблокированными мостами - это агрегат, который только прямолинейно сможет ехать (повороты уже условно). И вот такое- в лютой грязи. Туда еще добраться надо. А потом быть уверенным, что выедешь.
И откуда мне сирому видеть и знать, что такое диагонал.

А субару аутбек да. Он на мелкокочках-грейдере- отлично едет. Ну он другого уровня управляемости и динамики по сравнению с Нивами. Но вот если что-то крупное-кочкостое- нива поебее поедет.

А Танк 300 как по мне по габариту не как крузак 200 (который автобус). Может я неправильно что вижу, но в дарго визуально сзади места больше, и спереди чуть пошире (может кажется).
У Дарго подвеска жестко срабатывает на обратном ходу (на отбое). Мягче, чем на мазде сх5, но намного жестче нивской подвески. А вот на сжатие достаточно мягко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 133 из 140
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы