вопрос такой. мотор неохотно набирает обороты выше 4 тыс.
машина 21093. мотор 1.5 карбюратор, голова чуть запилена, распредвал 10.93 настроен, зажигание настроил, карбюратор солекс, расточил до 23х25 (хочу 25х28 расточить)
машина супер едем на 1/3 дросселя, а на газ в пол просто орет, и не едет, обороты выще 5 вообще не идут, и смысла крутить нет, просто кричит, а ускорения нет.
в чем может быть проблем?
я раньше на сток моторе чуть не до 6.5 крутил, а тут на 10.93 едет хреново
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Проуатись на высоких обор 20 мин и выкрути свечи
Может соляры не хватает
А жрет сколько при такой активной езде?14л\100?
[quote="алекс спб"]Проуатись на высоких обор 20 мин и выкрути свечи
Может соляры не хватает
А жрет сколько при такой активной езде?14л\100?[/quote
Ну езда у меня достаточно активная и 20% газ в пол.
Сейчас берет 10л на 100км
Но сейчас распредвал наконец в перекрытие попал, стала резвее гораздо, может расход чуть упадет.
На низах динамика отличная. Попробую по трассе втапить и сразу заглушу свечи проверить
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вал как выставлял? Как настроено зажигание? Жиклёры какие в карбе?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
SlonMikola писал(а):машина супер едем на 1/3 дросселя, а на газ в пол просто орет, и не едет
Видимо во второй камере неправильные жиклёры.
х123ас писал(а):Вал как выставлял? Как настроено зажигание? Жиклёры какие в карбе?
вал по перекрытию, а потом крутил шестерню. От перекрытия крутанул на пару градусов вал по часовой, стала тянуть гораздо лучше. Зажигание на грани детонации и чуть назад.
Диффузоры расточил 23х25 жиклеры 100/165/23 1я камера.
107.5/135/zc 2я камера
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 298
Откуда: СССР
Авто: москвич 3
карб настрой как положено. точишь дифузоры а жики то как подбирать умеешь?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Может 107.5 маловато...
У меня 105/165 и 117.5/135 в карбе 25x27.
Гиркин писал(а):карб настрой как положено. точишь дифузоры а жики то как подбирать умеешь?
ну кроме таблиц в интернете, зависимости диаметра диффузора и топливного жиклера, подбираю по ощущениям и расходу
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Vik писал(а):Может 107.5 маловато...
У меня 105/165 и 117.5/135 в карбе 25x27.
а по расходу как?
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 298
Откуда: СССР
Авто: москвич 3
SlonMikola писал(а): по ощущениям и расходу
в слепую так и будешь тыкаться.это можно капот снять что б им не хлопать.все винты наверно посрывал на креплении крышки. все жики подбираются на приборе легко и не принуждённо. и ещё надо эмульсионные трубки подбирать как в 1 так и во 2 камеру. я этим занимался лет 10-12 назад. ещё кое что помню. да и твои рассверливания диффузоров ничего не дают.потому что у тебя сам коллектор то убогий. сними карб и погляди какие там две маленькие дырочки расходятся на 12 и 34 горшки. толку от твоих точений не будет пока коллектора не будет большого.он же от мотора 1300 изначально. да и диффы должны быть как заводской формы с пиками разряжения на уровне распылителей в малых диффузорах. а когда ты точишь получается труба голимая. ещё надо подбирать эконостат и экономайзер мощностной. и всё это делается на газоанализаторе. потом докатывается по жопомеру.хотя как правило не обязательно
SlonMikola писал(а):100/165/23 1я камера.
107.5/135/zc 2я камера
жиклёрами запасись. 102.5 107,5 110 112 115 117,5 120 122.больше не бывает. эмульсионными трубками от переднего привода, от нивы без шарика снизу, от 41 москвича как от нивы только с шариком снизу.Вот потом уже можешь крутить. а ты раздуплил карб судя по жикам а топлива то нет дал. 10,93 вал ещё надо на хх суметь настроить. да и трамблёр ты хз как поставил. ведь на сильно ранних углах верха не раскрутятся. мотор упирается втыкаясь
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
SlonMikola писал(а):Vik писал(а):Может 107.5 маловато...
У меня 105/165 и 117.5/135 в карбе 25x27.
а по расходу как?
Вначале было 117.5/165 и 120/135, расход был огромный но вроде ехало, с 105/165 и 117.5/135 расход уменьшился и поехало ещё чуть лутше. Но всёравно расход больше чем на стоковом карбе, поэтому этот 25x27 не постоянно использую.
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 298
Откуда: СССР
Авто: москвич 3
метод тыка это долго очень и всё равно будешь недоволен. будет казаться что всё равно не так.
Гиркин писал(а):метод тыка это долго очень и всё равно будешь недоволен. будет казаться что всё равно не так.
так а где мне 100% рабочую схему найти?)) если бы все так просто было, уже бы давно собрал 200лс расход 6л и забыл.
А так одни недосказанности, где-то лучше, где-то хуже, у всех по разному
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Но вообще "орет, и не едет" это скорее зажигание а не карб...
Vik писал(а):Но вообще "орет, и не едет" это скорее зажигание а не карб...
слишком раннее? Я просто настраиваю всегда в самый плюс и если остается детонация, то отвожу чуть в минус пока не уйдет детонация.
Может припозднить немного
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 298
Откуда: СССР
Авто: москвич 3
SlonMikola писал(а):так а где мне 100% рабочую схему найти?
нигде. ты же готовую прошивку не найдёшь под нестандартное железо. катать надо индивидуально.так же и здесь.Никаких недосказанностей. Я предельно точно описал процесс настройки. Дальше ручками ручками. Жопомером будешь годами настраивать.То не едет то жрёт то ещё чего нибудь. Ночами будет сниться
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Для начала карб поставь нормальный не точёный.Ну нет смысла его точить.23х25 это твоё всё. 21053 солекс.И вот на нём отдрачивай.А ты дыр нарезал огромных и получил обратный эффект по сути.
Vik писал(а):Но вообще "орет, и не едет" это скорее зажигание а не карб...
ты погляди какие он жЫклёры ставит.какое зажигание. там смесюка беднючая.
SlonMikola писал(а): Я просто настраиваю всегда в самый плюс и если остается детонация, то отвожу чуть в минус пока не уйдет детонация.
Может припозднить немного
а что нет стробоскопа?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
SlonMikola писал(а):х123ас писал(а):Вал как выставлял? Как настроено зажигание? Жиклёры какие в карбе?
вал по перекрытию, а потом крутил шестерню. От перекрытия крутанул на пару градусов вал по часовой, стала тянуть гораздо лучше.
для того чтоб на верхах лучше тянула надо вал против хода, (против часовой крутить) а так ты как раз тягу чутка на низах поднял.
ну и после того как крутанешь на запаздывание соответственно по новой карб и зажигание покрутить.
ВАЗон
На форуме 3 года
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ Лада 110
Попробуй побрызгать жидкостью для чистки карбюратора , на работающем моторе в район прокладки карбюратора, если работа изменится значит там есть подсос воздуха и его нужно устранить, из-за этого может плохо тянуть и тупить на оборотах
M-Voron
На форуме 1 год
Сообщения: 6
ВАЗон писал(а):Попробуй побрызгать жидкостью для чистки карбюратора , на работающем моторе в район прокладки карбюратора, если работа изменится значит там есть подсос воздуха и его нужно устранить, из-за этого может плохо тянуть и тупить на оборотах
Проверил - помогает реально
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы