Страница 1 из 6
kyzmyk
Приетствую всех.

Забрал наконец я свое "корытце".

Че писать - все хорошо, кроме убогой коробки и электронной педали газа:-)

Вопросы?Smile
mikal
kyzmyk
Опиши что почём, а то коллега машину подыскивает в пределах 20 тык. И есть ли возможность взять сразу, без очереди, если не привиредничать.
Bladik874
kyzmyk писал(а):

Приетствую всех.

Забрал наконец я свое "корытце".

Че писать - все хорошо, кроме убогой коробки и электронной педали газа:-)

Вопросы?Smile




Поздравляю! Ровных дорог :cool: и меньше дядек с жезлами Laughing


Вопрос - как по сравнению с лансером и джазом?

В подпись на забудь вписать новую машинку!
Наблюдатель
kyzmyk
Поздравляю!!
Ваши ощущения в сравнении с Джазом?
kyzmyk
mikal писал(а):

kyzmyk
Опиши что почём, а то коллега машину подыскивает в пределах 20 тык. И есть ли возможность взять сразу, без очереди, если не привиредничать.



Ладно, по подробнее:
Модель - Астра H
Двиг - 1,6 л. 105 кобыл, МКПП.
Кузов - 3х дверка (звиздец тяжелые:-))
Цвет - белый (глянец).

В машине все, кроме ESP. Диски штамповка 205/55/16

Стоимость 19040 в базе (у любого диллера).
Плюс кож.руль и регулировка водительского сидения в 6 направлениях - 240.
Лучше бы взял руль ОPC за 100 уев:-)

Цена - 19 260 по курсу ЦБ + 0,5%

Лично мне нравится, как твоему другу - пусть прокатится.

Из минусов:
1. КПП - как в десятке:-)))
2. Электронная педаль газа (Евро 4 мать его).

Из плюсов:
1. ШУМКА!!! Лучше только у Гольфа, но он и дороже значительно.
2. Подвеска довольно мягкая, рулится хорошо.
3. ТОРМОЗА (учитывая, что у меня сзади барабаны) - отлично! Лучше, чем у Лансера и Джаза.

В принципе остальное - как у всех.
kyzmyk
Bladik874 писал(а):

kyzmyk писал(а):

Приетствую всех.

Забрал наконец я свое "корытце".

Че писать - все хорошо, кроме убогой коробки и электронной педали газа:-)

Вопросы?Smile




Поздравляю! Ровных дорог :cool: и меньше дядек с жезлами Laughing


Вопрос - как по сравнению с лансером и джазом?

В подпись на забудь вписать новую машинку!



Спасибо.

Лансер - чувствуется, что предок ее раллистом был. Жесткий, резкий, реакции - супер.
Астра - более комфортна. Управляется чуть хуже, но не критично, тот, кто руль от упора до упора за 3 сек. не крутит - все равно не поймет:-)
По сравнению с Джазом - нихрена в нее длинное или объемное НЕ ВЛЕЗЕТ!!! Места в салоне столько же. Вариатор - рулит:-)
Джаз для города удобнее - чесс слово:-)
1,6 и 105 кобыл все же по приеместее, но я не думаю, что сильно далеко от Джаза уеду. Обкатаю проверю. У них разгон - примерно одинаковый. Хонда млин...

Да я вписывал вчера...не сохранился что ли.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

kyzmyk
Поздравляю!!
Ваши ощущения в сравнении с Джазом?



Спасибо.

Скажем так - машины ПРОСТО РАЗНЫЕ!
Сравнивать их - не корректно.
Чуть выше описал что к чему.
Дюжина
У меня тоже Евро-4 и электронная педаль. Нифига задержки не чувствую.
Наблюдатель
Дюжина писал(а):

У меня тоже Евро-4 и электронная педаль. Нифига задержки не чувствую.

Откуда такая уверенность,уверенным можно быть только с двигателем115 л.с. дизелем,которого у нас нет Sad
kyzmyk
Дюжина писал(а):

У меня тоже Евро-4 и электронная педаль. Нифига задержки не чувствую.



Когда катался на ФФ2 2,0 - я вообще не понял где у него там 140 кобыл... Максимум 120:-)

Я просто сразу с троса на электронную сел - разница есть.
Привыкнуть можно, но по началу - не привычно.
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):

Откуда такая уверенность,уверенным можно быть только с двигателем115 л.с. дизелем,которого у нас нет Sad



На Фокусе 2,0 - электронная педаль, проверено. У друга такой Фикус.
maxred
ооо, поздравляю!
Ну и что там вообще есть? Климат, подогревы? По чём страховки?
Наблюдатель
kyzmyk писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Откуда такая уверенность,уверенным можно быть только с двигателем115 л.с. дизелем,которого у нас нет Sad



На Фокусе 2,0 - электронная педаль, проверено. У друга такой Фикус.

Про педаль я и не сомневаюсь,я имел ввиду Евро4.А ощущения по ФФ2 2,0 похожие на Ваши( очень отличные от Мондео 2,0 хотя вроде тот же двигатель,про Мазду не говорю),вот с 115 понравился..
kyzmyk
maxred писал(а):

ооо, поздравляю!
Ну и что там вообще есть? Климат, подогревы? По чём страховки?



Спасибо.

Там есть: руль, педали (три штуки), мешалка, двигатель...:-)

Климат, CD MP3 с 7 динамиков., попогреи (трех позиционные), БортКомп (графический дисплей, 4,5 дюйма, может больше), 4 подушки, ЭСП, подогрев зеркал с электроприводом (складывания нет), Брейк Ассист, АБС, ЕБД - остальное как у всех.

КАСКО - 44 000р в Стандарт Резерве - у всех так:-(
kyzmyk
Наблюдатель писал(а):


Про педаль я и не сомневаюсь,я имел ввиду Евро4.А ощущения по ФФ2 2,0 похожие на Ваши( очень отличные от Мондео 2,0 хотя вроде тот же двигатель,про Мазду не говорю),вот с 115 понравился..



Аааа, тогда да. 115 по интересней.
tdv
Сань, поздравляю!!
oleg_21093i
правильно что триптроник не брал, глючный он какой-то на Астрах
GEN?
Поздравляю.
Жаль, что не автомат конечно, это большой минус.

А какие проблемы с типтроником на Астре, там не Aisin разве?
не Шумахер
Поздравляю! Отличная покупка ИМХО.Да и не дорого, по нынешним-то ценам :cool:
maxred
Эх, сейчас всё дорого.
mikal
Так ждать то надо или есть в салонах в наличии?
kyzmyk
mikal писал(а):

Так ждать то надо или есть в салонах в наличии?



Трехдверок практически нет. 5-ти дверки могут быть, но как обычно в дурацкой комплектации.
А сейчас еще будет феслифтинг в январе...так что точно будет некоторый дефицит.

Я ждал ровно два месяца.
kyzmyk
GEN? писал(а):

Поздравляю.
Жаль, что не автомат конечно, это большой минус.

А какие проблемы с типтроником на Астре, там не Aisin разве?



Большим минусом я бы это не назвал конечно;-)

Да там не типроник, на 1.6 ставят только РОБОТ короче механика но сцепление сама выжимает, вот он и глючный.
А нормальный автомат ставят только на 1.8.
А такая машину уже под 25 кило выходит:-(
kyzmyk
не Шумахер писал(а):

Поздравляю! Отличная покупка ИМХО.Да и не дорого, по нынешним-то ценам :cool:



Спасибо;-)

После Лансера меня радуют цены на зап.части и обслуживание:-)
Olegan-TLT
kyzmyk Поздравляю! Осторожней с этими большими дверями, на парковках учитывать их размер теперь прийдется Smile Зато классно, сидишь, в боковое стекло смотришь, никаких тебе стоек, мешающих обзору. Трехдверка очень классный кузов, ежели семью и много людей постоянно не возишь, а когда уж возишь - ну залезут, их же проблемы, а не твои Smile Не хотят -пускай не едут. Хотя и залазить назад в астру наверно тоже очень удобно (на фокусе по крайней мере так). Единственное реальное неудобство бывает в трехдверке тогда, когда впереди кто - нить ехал, потом переднего высадил, дальше поехал, и нужно высадить заднего. И вот тут возникает неудобство - сзади сидящим открывать неудобно, а мне тоже с шоферского места во первых тяжело дотянуться до правой двери, а во вторых она нехороший человек тяжелая. Лучше выйти и снаружи дверку открыть. Но бывает такое редко. Для меня сейчас у машин гольф -класса самый предпочтительный кузов это трехдверный.

Астра трехдверка красава! Кстати к электронной педали привыкаешь быстро. Единственное неудобство реальное от нее - это когда трогаешься в гору (например когда я в гору поднимаюсь на выезде с подземного гаража). Как - то неприятно процедура трогания проходит, уж больно сильно с натягом получается, обороты медленно набираются, у меня по крайней мере так, даже при отключенной ЕСП. Но с другой стороны сейчас уже почти все импортные современные авто с евро 4, от этого никуда не деться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы