Страница 1 из 4
Moscow-driver
Господа! В теме ?Напряжение задолбало!? Алексей 2112 в очередной раз поднял вопрос о низком напряжении зарядки АКБ в штатном режиме. Тема обсуждалась неоднократно. Кроме ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор? никаких предложений нет и не было ранее. Предлагаю найти решение проблемы типа как ?ЗР? на ИЖе включили в цепь регулятора напряжения дополнительный диод. Прошу выкладывать только реальные конструктивные предложения, а не повторяться ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор?.
Maestro
Поддерживаю.Все что советовали-проделывал,результата нет.Сам в электрике не силен,но с интересом буду ждать умных идей.При возможности проделаю их и на своей машинке,терять нечего Confused
Алексей 2112
Moscow-driver писал(а):

Господа! В теме ?Напряжение задолбало!? Алексей 2112 в очередной раз поднял вопрос о низком напряжении зарядки АКБ в штатном режиме. Тема обсуждалась неоднократно. Кроме ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор? никаких предложений нет и не было ранее. Предлагаю найти решение проблемы типа как ?ЗР? на ИЖе включили в цепь регулятора напряжения дополнительный диод. Прошу выкладывать только реальные конструктивные предложения, а не повторяться ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор?.


Так я и пытаюсь совместными усилиями выяснить в чем дело. В своем топике я писал, что переставлял свой регулятор на другую машину, все работало прекрасно. Ведь у большенства нормальное напряжени без всяких "кулибинских" штучек. Значит в штатном исполнение все может нормально работать.
Maestro
Но возможно же что дело в проводке?окислении,плохом контакте,изношенности проводов...пишите у кого какого года машинка,как часто используеться ну и пробег,так для статистики.
Maestro
http://www.adam-ae.narod.ru/torn_.htm
в этой ссылке много интересного,только пока не все конструктивно изучил,была в теме "Напряжение задолбало"
Алексей 2112
Машинка 112, 2001 года, пробег 75000, за все время эксплуатации практически никаких проблем. За три года поменял ДПДЗ, РХХ, две шаровые и все. С напряжением проблема была замечена в сентябре 2004 года.
vli50
21103 2002 г.в. 30ккм напряжение 12,1 В при нагрузке, 14 В на хх. Проблем никаких с зарядкой нет. Генератор Бош.
Dolph
ВАЗ 2112 люкс 2003 г.в. (август), пробег 23700 км. На хх без нагрузки 14.2, под нагрузкой (все, что есть) 11.9-12.1 вольт. Измерения по штатному компьютеру, но сколько ни сравнивал раньше с показаниями тестера - все было одинаково.
Canopus
У меня машинка 2000 года. На прогретой на ХХ напряжение на аккумуляторе 14в в движении 13,7-13,8 (включены ближний, ПТФ, обогрев заднего стекла и боковые зеркала, магнитола-тихо). Вроде все нормально, а толку? В выходные подключил зарядное выставил напряжение 14В ( как в авто) и получил ток заряда всего 1А, а при 13,7 и того меньше будет. А теперь оказывается что все эти зарядные процесы вдобавок еще и сильно зависят от температуры электролита, хоть утепляй его на зиму. :grin: Дополнительные диоды, как советовали, не помогут. Тот диод, который в схеме нужен истключительно для того чтобы контрольная лампочка загоралась, когда напряжение на выходе гены будет меньше напряжения на аккумуляторе на 0,7в. Поставите еще один порог станет 1,4в, только и всего.
Moscow-driver
Господа! Я просил Вас не рассказывать, что у Вас на машине с напряжением, а ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ.
Canopus
Дак не будет ведь универсального решения, не все ведь так очевидно как допустим с запотеванием стекол.
Oleg_093
Генератор старого образца (сам генер-новый), хорошие соединения проводов, нормальный АКБ - все это вместе дает 13,7 В (минимум!!!) при максимальнопрогретом двигуне и всех потребителях.
В нормальном состоянии при езде по городу - 14,1 В.

Наблюдались 4 машины (2 - ВАЗ 21102 и 2 - ВАЗ2115), не новые.

Кроме шуток, чудес не бывает, И Щ И Т Е !

8-)
Пара & 3 кола
Moscow-driver писал(а):

Господа! Я просил Вас не рассказывать, что у Вас на машине с напряжением, а ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ.




Хотелось бы услышать мнение специалистов с ВАЗа.
Но это врят ли.... Sad Хотя, может нам повезет...
Maestro
Тема актуальна...вариантов много.
komatoz
HI !

Moscow-driver писал(а):

Господа! Я просил Вас не рассказывать, что у Вас на машине с напряжением, а ЧТО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАПРЯЖЕНИЕ.





Из _личного_ опыта:
На моей предыдущей машине ВАЗ21011(1979г) установил электронный регулятор напряжения. Напряжение он снимал непосредственно с клемм аккумулятора дык обнаружил одну неприятную вещь - на х.х. напряжение падало ниже 12,7 в (настройка регулятора). замена щеток на генераторе не помогла, помогла _замена генератора_.

Вот, собственно говоря и всё. Аккумуляторы после этого жили на машинке от 4 до 3 лет (причем каюсь не следил за плотностью, только доливал воду).
Petrovich
Moscow-driver писал(а):

Господа! В теме ?Напряжение задолбало!? Алексей 2112 в очередной раз поднял вопрос о низком напряжении зарядки АКБ в штатном режиме. Тема обсуждалась неоднократно. Кроме ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор? никаких предложений нет и не было ранее. Предлагаю найти решение проблемы типа как ?ЗР? на ИЖе включили в цепь регулятора напряжения дополнительный диод. Прошу выкладывать только реальные конструктивные предложения, а не повторяться ?так и должно быть?, ?проверь контакты?, ?замени регулятор напряжения?, ?замени диодный мост?, ?замени генератор?.


Решение, предложенное в "ЗР" годится. Только дополнительный диод надо установить в прямом направлении в разрыв провода (внутри генератора), соединяющего диодный мост c регулятором напряжения.
Поскольку диод запихиваить внутрь генератора не очень правильно, можно поступить следующим образом:
1. Берём 2 провода соответствующей длины.
2. Припаеваем к одному плоский контакт ("папу"), к другому - "маму". 3. Внутри генератора соединяем один провод с контактом регулятора, другой с фишкой диодного моста, вытаскиваем свободные концы наружу и припаеваем внешний диод в правильном направлении.
4. При желании можно установить тумблер, закорачивающий внешний диод. При переключении тумблера напряжение скачком изменяется на 0.7 в Smile
Argo
Господа! На самом деле ничего изобретать не недо. Все уже есть. Можно конечно брать в руки паяльник и самому фигарить разные ноу-хау. Но зачем? Есть трехуровневый регулятор напряжения, где при помощи переключения тумблера выбирается нужный режим зарядки АКБ. Там три режима: 13,6 - 14,2 - 14,7. Если считаете, что АКБ недозаряжается (или нга улице зима, или у вас подключена рация, люстра, корабельный прожектор) - поставьте тумблер на 14,6 и будет вам сами знаете что. Если лето, ставьте 13,6 - никогда не закипите. Вот так. Сюда сходите. http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
Это также подойдет для кальциевых АКБ.
Удачи!
:cool:
Пара & 3 кола
Argo писал(а):

Господа! На самом деле ничего изобретать не недо. Все уже есть. Можно конечно брать в руки паяльник и самому фигарить разные ноу-хау. Но зачем? Есть трехуровневый регулятор напряжения, где при помощи переключения тумблера выбирается нужный режим зарядки АКБ. Там три режима: 13,6 - 14,2 - 14,7. Если считаете, что АКБ недозаряжается (или нга улице зима, или у вас подключена рация, люстра, корабельный прожектор) - поставьте тумблер на 14,6 и будет вам сами знаете что. Если лето, ставьте 13,6 - никогда не закипите. Вот так. Сюда сходите. http://www.12v.ru/site.xp/049057051124050050048124.html
Это также подойдет для кальциевых АКБ.
Удачи!
:cool:



Спасибо за ссылочку.Ну что ж, куплю - поставлю - поделюсь впечатлениями...Наверное это будет на следующей неделе...
Maestro
Интересная ссылка и регулятор тоже интересен..надо попробывать Very Happy
Argo
пользуйтесь на здоровье! Я покупал в КЭМПе, а мой корефан в Автопрогнозе. Если там не найдете, попробуйте прямо на завод обращаться.
Удачи! Laughing
Пара & 3 кола
Argo писал(а):

пользуйтесь на здоровье! Я покупал в КЭМПе, а мой корефан в Автопрогнозе. Если там не найдете, попробуйте прямо на завод обращаться.
Удачи! Laughing



А вот скажи, у тебя на машине на сколько точно эта штука работает?
Замерял ли ты напругу на клеммах АКБ при каком-либо выставленном уровне зарядки?
Я друга уже попросил купить в КЭМПе Домодедово.Цена вопроса 190 рэ.
Argo
замерял на всех, обычно - 0,1 вольт от установленного, а иногда один в один показывает. По бортовому компу лучше не смотреть - брешет (у меня) Laughing Вот сюда еще сходи http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/generat/trurrn.htm
Но у меня к этому девайсу вобще нет притензий, год как пользую, забыл все проблемы. ТЬфу-тьфу-тьфу Laughing
Пара & 3 кола
Argo писал(а):

замерял на всех, обычно - 0,1 вольт от установленного, а иногда один в один показывает. По бортовому компу лучше не смотреть - брешет (у меня) Laughing Вот сюда еще сходи http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/generat/trurrn.htm
Но у меня к этому девайсу вобще нет притензий, год как пользую, забыл все проблемы. ТЬфу-тьфу-тьфу Laughing




Супер!Буду ждать, когда друг купит.Как только поставлю - расскжу о впечатлении....
Спасибо.
tsv-mw
Argo писал(а):

замерял на всех, обычно - 0,1 вольт от установленного, а иногда один в один показывает. По бортовому компу лучше не смотреть - брешет (у меня) Laughing Вот сюда еще сходи http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/generat/trurrn.htm
Но у меня к этому девайсу вобще нет притензий, год как пользую, забыл все проблемы. ТЬфу-тьфу-тьфу Laughing



Если несложно, то напишите как подключать.
Самого уже достал аккумулятор. Пять дней был в Питере, когда вернулся, не смог завестись. Ну не снимать же его каждый раз для подзарядки? Surprised
Пара & 3 кола
tsv-mw писал(а):

Argo писал(а):

замерял на всех, обычно - 0,1 вольт от установленного, а иногда один в один показывает. По бортовому компу лучше не смотреть - брешет (у меня) Laughing Вот сюда еще сходи http://www.niva.auto.ru/tehnika/elektro/generat/trurrn.htm
Но у меня к этому девайсу вобще нет притензий, год как пользую, забыл все проблемы. ТЬфу-тьфу-тьфу Laughing



Если несложно, то напишите как подключать.
Самого уже достал аккумулятор. Пять дней был в Питере, когда вернулся, не смог завестись. Ну не снимать же его каждый раз для подзарядки? Surprised



Я же пообещал... 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы