Страница 8 из 12
gli-ok
RazzoR писал(а):

ага. и прокати. чтоб понять мне, что такое КОМФОРТ! Smile в русском авто Smile



+1 =)) Катаюсь параллельно в эскорте 95 года... в 10ке много плюсов по сравнению с ним, но никак не комфорт.. И что бы туда не ставь не будет его...(относительно другой десятки может и будет, но не относительно нормальной машины), так что как-то смешно эти разговоры про достижение комфорта и ультиматумы читать =))
RazzoR
gli-ok
поддерживаю. тупой спорт сделать можно. а комфорт - никак Sad
MaGri
Добрый вечер.Хочу написать небольшой отчетец.Поменял совершенно исправные заводские задние амортизаторы на масло САКС.Пробег 37000.Резина Cordiant Polar шипованная 175/65. Амортизаторы 2*1100 руб Отбоиники 2*70 Работа 500 Результат превзошел все мои ожидания.Совершенно не жалею потраченных денег.Катаюсь по городу и не узнаю дороги.Исчезли все стуки и грюканье.Зад авто летит как по воздуху.Задняя подвеска работает совершенно бесшумно.Многие мелкие неровности будто исчезли.Те что покрупнее проезжаются совершенно бесшумно,плавно и на них совсем не обрашяешь внимание.В салоне исчезли все звуки за передними сидениями и половина впереди.Раньше постоянно сзади что-то гремело.Задние амортизаторы слышно только когда проезжаешь леж полицейский на скорости больше 30 кмч , но они работают намного тише передних.Самое интересное с полкой.Раньше она постоянно подпрыгивала на неровностях.Теперь на тех же дорогах она просто спокойно лежит - все отрабатывает подвеска.Кстати перед еще терпимо - может вносят свою лепту опоры.Сравнил снятые амортизаторы.У сааза значитеольно тяжелее вытаскивается шток, а втапливается легче чем у саксов.Ребята вы засовываете паролон в спойлер ,укрепляете пеной подголовники,полку на липучку ,тратите горы вибропласта на проклейку багажника а потом говорите что все равно появляются сверчки и стуки.Мол ВАЗ - что поделаешь.Мое мнение- нормально собраны наши машины если конечно откровенно что то не прикручено и не закреплено.Просто ездим мы на "костылях".Имхо, можно не менять дубовую Каму и кривые вазовские диски , но эти черные трубки под названием амортизаторы сааз однозначно на помойку сразу, если у вас дороги конечно не как в Германии. Поменял пока задние т.к. хотел посмотреть что получится.Теперь обязательно поменяю передние.Машина едет не хуже чем моя бывшая БМВ Е30.Недавно прокатили на авенсисе 99г.Проехал по тем же дорогам.Не буду говорить что так же, дабы не навлечь насмешек , но очень и очень достойно а через рельсы моя даже мягче.Есть вопросы задавайте.
Кир-кук
MaGri писал(а):

амортизаторы на масло САКС


Это самые мягкие, какие есть в мире Smile
СААЗы - костыли.... 8-) пойду утоплюсь ап стенку... Smile
Consigliori
Ну что падонки, вот и я... Эх понеслась.... :-D
Shes110 писал(а):

UP!!!



Автор, ты куда пропал? отпишись по дальнейшим очучениям, шо да как, интересно же. 8-)


Я уезжал по делам...
Короче... Ощущения следующие и не самые положительные... НО это детали... Скажем так мелочи...

Передок - 5 с +! и точка!

Задние... Походу мне неправильно поставили задние верхние втулки резиновые, надо было конусом к конусу, и получилось бы миниАСОМИ. А мне поставили как в инструкции к амо. т.е. конусами врозь... Надо будет переделать... Короче Шток узкий диаметром, бьется в отверстии в чашке... Задние Асоми как раз то что нужно...
Я не ожидал такого косяка на самом деле, да и вообще по-началу ни звука не было... А теперь стуки мля... :-( Ладно, исправлю время будет...

Короче самый главный и посути единственный косяк самих амо... Это Масло в них!

Они дубеют на морозе -10, так как СААЗы не дубеют при -30.
Вот он главный косяк...
Корчое зимой видимо будет табуретка...
Не долго длился мой комфорт...
По ощущениям подвеска похожа на любую ино которую делают в Европе, а потом к нам перегоняют... МАшина похожа на карт...

Вот пожалуй и все...
Но передок это нечто... удивительно мягкий и плотный одновременно...
Короче, сезон этих амиков - лето...
Склонен думать что с гаховыми зимой еще хуже...
Задние АСОМИ по-ходу это вещь... но блин... гайку не знаю где выточить... Ладно пофиг... Поменяю втулки...
Ну вот, пока все... 8-)
Вадя™
Consigliori
темку почистить, или пусть будет?
Кстати, вот еще один мой аргумент когда выбирал амики СС.это их температурный диапазон.
Одно непонятно, передком ты восхищаешься, зад дубеет..а амо одного производителя..что то не так
Consigliori
Вот кстати одна из 4х втулок...
[img][/img]

т.е. друг к другу они собраны конусами друг от друга... ИМХО, не правильно...
Может быть они у BOGE двусторонние, и здание амики не только для ВАЗ2110... они вообще-то по каталогу 2108.

Вадя? писал(а):

Consigliori

темку почистить, или пусть будет?


Нет, Вадь, спасибо не надо... пусть будет все как есть... пусть все выссказываются как считают нужным... все что я хотел сказать я сказал и говорю... и еще конечно отпишусь, но и пусть другие пишут что хотят... Только если до ругани дело пойдет, всех бань, включая меня естественно...

Вадя? писал(а):

Кстати, вот еще один мой аргумент когда выбирал амики СС.это их температурный диапазон.


Сомневаюсь, что можно купить РУССКИЕ амики в РОССИИ, и при этом масло там будет по температурному режиму как для ЕВРОПЫ...
Так что что СААЗ, что СС20, что АСОМИ, все для России...
Вадя? писал(а):

Одно непонятно, передком ты восхищаешься, зад дубеет..а амо одного производителя..что то не так


Сам не знаю... может потому, что втулки ослабли такое ощущение... хотя может и фигня... но передние тоже дубеют, но как-то не так явно...
Consigliori
gli-ok писал(а):

Катаюсь параллельно в эскорте 95 года... в 10ке много плюсов по сравнению с ним, но никак не комфорт.. И что бы туда не ставь не будет его...(относительно другой десятки может и будет, но не относительно нормальной машины), так что как-то смешно эти разговоры про достижение комфорта и ультиматумы читать =))


Слушай... давай без понтов...а...? Wink
Я сейчас тоже могу начать сравнивать А6 с Эскортом... ибо на Эскорте сарае поездил немного... Но мне это нафиг не надо...
Сейчас у меня подвеска похожана таковую у Корлеоне на ФФ2 универсал, есть только два момента которые смазывают впечатление...
Это шумка-отсутствие скрипов + огромные катки, и конечно же АФИГИТЕЛЬНАЯ жесткость кузова (и это у сарая...)
Вадя™
Жень, как скажешь..
Ок, пусть будет темка.
Что до масла , я когда с СС-овским директором говорил, то он жаловался, что мол у них траблы с подбором масла в амики...что заявляют поставщики параметры, а на деле...кстати, они таки очень в секрете держат, шо туды льют...
Но вообще то, первые пару км дубовые амо это никуды не денешься...кстати, их так и рвут, фигача по ямам на холодных...
Consigliori
Вадя? писал(а):

кстати, их так и рвут, фигача по ямам на холодных...


Это не ко мне...
Кир-кук
А у меня, на опорах "Мастер",
прогрев из подкапотного предусмотрен Smile
Consigliori
Вадя? писал(а):

Что до масла , я когда с СС-овским директором говорил, то он жаловался


Ладно хоть не на меня... :-D
Вадя™
шо еще интересно..
Consigliori
ты помницца критиковал изделия от СС за то, что инстал их не обходится без всяко разно деталюшек, не свойственных для наших машинок..а вот эти конусы...
кстати, в стоке у нас бублики...такие же как на самаре..
а самое ржачное шо каталожный их 2101...скоро сороколетие отметят..
интересно, на пид, ай, при оре такие же
Consigliori
Вадя? писал(а):

шо еще интересно..

Consigliori

ты помницца критиковал изделия от СС за то, что инстал их не обходится без всяко разно деталюшек, не свойственных для наших машинок..а вот эти конусы...

кстати, в стоке у нас бублики...такие же как на самаре..


Я же говорю, что возможно бублики (иликакихтаммнепох), универсальные... и если их перевернуть конусами друг к другу, это будет почти асоми, по крайней мере как у них трубочка в резине...
Шток у Боги - уже... Вот и все...
Servikt
Вадя? писал(а):

стати, в стоке у нас бублики...такие же как на самаре..
а самое ржачное шо каталожный их 2101...скоро сороколетие отметят..


Вадь, не совсем верно. Есть наши, родные бублики, с каталожным номером 2110.
Consigliori писал(а):

т.е. друг к другу они собраны конусами друг от друга... ИМХО, не правильно...


Когда я ставил задний Сакс себе, там тоже были такие в комплекте. Я поставл как по инструкции, как и у тебя сейчас стоят. Левая стойка до сих пор молчит, а вот правая как раз в районе этих втулок гремит. На днях буду Асоми туда инсталировать, заодно и стойки проверю. Все 4 прошли 70ккм.
MaGri
Цитата:

Это самые мягкие, какие есть в мире

Это что минус? Об управляемости судить пока сложно но даже сейчас заметно что в крутом повороте я не вываливаюсь из седла.
VLAD(POWER)
шо то Консильери накрутил сам себе наверно.... быть такого не может шоб они были дубовые или чтоб масло в них застывало при -10. Просто наверно ты слишком привередливый вот и все! я на газовых Боге езжу и мне кажется что они невероятно мягкие а ты на маслянных и говориш что дубовы Shocked ...кстати, я за последнюю неделю уже разф 3 снимал передние стойки (пружины по высоте подбираю, обрезаю витки, ставлю смотрю, снова снимаю гггг) так вот заметил такую вешь что когда амики были новые т.е. еще не стояли на машине то я штоки еле продавливал до упора вниз рукой-лодонью, а теперь продавливаю без особых усилий. Что это, мож газ вышел? Shocked

Последний раз редактировалось: VLAD(POWER) (24 Ноября 2007 13:27), всего редактировалось 1 раз
VLAD(POWER)
забыл добавить... но шток сам выходит с такой же скоростью как и раньше.
RazzoR
в моих амортах залито масло Valvoline Fork Oil. "Вилочное масло" для кроссовых мотоциклов. 350 р. за литр. Самое холодное, что было пока - -17. Не дубели.
Shrek
Реклама. Однозначно.
Вадя™
Shrek
реклама чего? обоснуйте?
IgorIO
Consigliori писал(а):

Короче, сезон этих амиков - лето...

Склонен думать что с гаховыми зимой еще хуже...



Ну так уж категорично не сказал бы. См. подпись к "аватаре" что у меня за подвеска (Адвантажи - газ-мяс Smile ).
Езжу на данном комплекте с апреля 2007 г. На данный момент пробег на этой подвеске 10 000 км. Что скажу: лето - не буду расписывать, просто идеально. Все кто садились ко мне со стоковых вазовских подвесок - первое что говорили - "блин - у тя иномарье". Кстати Конси, ощущения от езды у меня оч похожие на те, что ты описал в начале темы (не смотря на то, что у меня СС-20 - зря ты на них так - они супер Smile ) - ощущения выражаются одной фразой "Наконец-то..." Smile

Когда температура стала 0, -5, -10, не скрою, подвеска начала "дубеть", но эта табуреточка Smile чувствуется только первые полчаса, когда выезжаешь утром, и чувствуется только на резких с обрывами ямках/ямах - на волнах "замерзлость" подвески практически не чувствую. Стоит проехаться по городу минут 25-30 подвеска становится - ну не совсем как летом, но уже близко к этому - т.е. постепенно разогревается и все становится на свои места.
leon112
Чем хороши Бильштайны, так тем, что там действительно масло не дубеет. Проверенно не одной зимой и морозами.
И еще, задние Бильштаны идут полностью укомплектованными, т.е. свои пыльники, свои "бублики", все шайбочки, гаечки.
зы: не реклама - а ИМХО.

Последний раз редактировалось: leon112 (26 Ноября 2007 18:43), всего редактировалось 1 раз
Stacid
leon112
не стоит рекламировать бильштайн. они уже давно не те.. спасибо за твою рекомендацию тебе точно никто не скажет.
Kachan
leon112 писал(а):

И еще, задние Бильштаны идут полностью укомплектованными, т.е. свои пыльники, свои "бублики", все шайбочки, гаечки.


Это есть, но наверное единственный положительный момент, имхо Smile А вот с СС-20 даже гаек нет в комплекте, так что все эти гаечки-резиночки-пыльники пришлось с Биля переставлять, и чего-то мне кажется мастер там при этом натяпляпал абы как встало.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы