Страница 1 из 3
DerDen
Поводом к переборке послужил аццкий шум (на сотне аж ухи закладывало) , затрудненное включение 1-2 передачи, при замене сцепления (зимой) было видно повреждение пластмассового сепаратора подшипника первичного вала. Также потеки масла со стороны приводов и сальника первичного вала. Ну и почистить надо было- коробка летом заметно перегревалась.

Переборка происходила на даче, ямы нет, пришлось ставить машину вот так:



Снимаем защиту и брызговики двигателя:



Стартер



Растяжку с рычагом



Естественно, правый шрус снялся на ура, левый не выковыривался никак, решено было снимать коробку в сборе с левым шрусом. Сразу скажу, что я замудохался откручивать ступичную гайку, законтренное место пришлось рассверливать. Но в итоге я победил



Дальше я накинул поперек машины доску и подвязал двигатель и коробку веревками



Подпер гидравлич. домкратом коробку снизу и начал откручивать опоры двигателя, предварительно открутив тягу переключения передач, датчик скорости с приводом спидометра и трос сцепления.



Обе опоры двигателя оказались порваны, пришлось покупать новые.

Вобщем прогемороившись около часа коробку все таки сняли- отец поддерживал на веревках сверху, я рассоединял коробку и двиг и принял в итоге 30 кг на грудь- коробка снята!!



Шрус снимали с помощью петли и кувалды)) ( и ебени матери)



Дальше пошло потрошение коробки: снимаем заднюю крышку



И отворачиваем гайки валов. С гайками этими я наебся и наплясался до безобразия, там тоже пришлось рассверливать законтренные уч-ки, вдобавок при расконтривании я сломал в пазу бородок.

Шестерни 5 передачи:




Ударной отверткой откручиваем стопорную пластину:



Снимаем стопорные кольца с подшипников валов и разьединяем картер КПП





Откручиваем винты крепления штоков передач, снимаем вилки и вынимаем одновременно первичный и вторичный вал. А потом дифференциал





Самое геморройное для меня было отчищать картер :ooo:





Собираем все в обратной последовательности (ессно с замененными деталями)

Резюме по моим заменам и ценам:

Заменены: опора двигателя задняя и боковая (теперь пластик в салоне не гремит и не дребежжит обшивка от вибраций), подшипник роликовый первичного вала, подшипники шариковые перв. и втор. валов, шток выбора 1-2 и 3-4 передачи, все сальники (брал балаковские), прокладки. Все запчасти, включая инструмент( съемник, ударная отвертка, головка на 32) обошлись чуть больше 1000 руб. Работа сделана самостоятельно за пять дней, включая 1 день поездки за запчастями.

Да хочу обратить внимание, при установке шестерни 5 передачи выемки должны быть сверху!!



вот собсно и все- ничего сложного нет, кроме снятия-установки (подзаебся прилично).

Жду каментов и вопросов)))

ЗЫ переборка коробки на моей жизни вторая на девятках, третья вообще.

Последний раз редактировалось: DerDen (07 Май 2006 10:56), всего редактировалось 1 раз
Atrox
DerDen писал(а):



Жду каментов и вопросов)))



Вопрос:

Почему ты не воспользовался http://www.imageshack.us/ ?
Это самый расспостраненный и безглючный сервер.
А так картинки невидно вообще...

.
DerDen
Фотофайл(сервер) на профилактике. Придется подождать :-(
Шилов
DerDen
А если в сервисе бы делал, какая бы сумма вышла?
DerDen
ТИМУP

3500р. за перебранную непонятно как коробку, т.е. свою отдаешь, а тебе другую ставят. По отзывам они летят каждая третья+ когда меняешь, тебя разводят на сцепление, масло и т.д.
schroff
МАЛАДЦА!!!
какой пробег и поменял ли ты синхронизаторы? у меня вот вторая всё чаще с диким хрустом включатся, а лезть туда сильно ломает... в остально притензий нет, даже шум от подшибника первичного вала пропал (тфу х3).
DerDen
schroff

Пробег общий 150 тык., коробку до меня кто то капиталил (следы герметика), синхрики все в хорошем состоянии 8-) Пробег коробки уже 400 км. тьфу х3 все нормально, знач вроде все правильно собрал :-D
Сергей 22
Молодец!!!
Вопрос такой возник: Как ты ее поднимал чтобы установить? И сложно ли установить?
DerDen
Сергей 22
Скажу так- устанавливать довольно просто. на установку и сборку авто (до установки колес) у меня ушло 3.5 часа.

Коробку вкорячивали след. образом- заводили коробку под машину, затем , объвязав 2 веревками, потихоньку поднимали и фиксировали веревки на поперечине. Когда окончательно подняли, осталось только попасть первичным валом в корзину и все- можно крепить, не забыв предварительно установить верхний кожух сцепления. заднюю опору крепил поддомкрачивая коробку, т.к. хвост провисает.

ЗЫ коробка весит ок. 30 кг.
rasta_in_moscow
молодец !!
вопрос : а как на счет моментов затяжки , и натяг подшипника дифференциала ?
Так как я помню геморная формула с выбором регулировочных колец , момента затяжки и зазор между зубьями главной пары ???
У меня коробка на балконе старая лежит руки все не дойдут ( ставил новую) по причине гула подшипника и синхронизатора 2 скорости.
До и вопрос к спецам у меня коробка с главной парой очень короткой, хотелось бы 5 подлинее , что посоветуете ?
Сергей 22
Там вроде лепестки корзины сцепления поломать можно. Да и 30кг не пушинка. Вдвоем делал?
mig-13
rasta_in_moscow писал(а):

молодец !!
вопрос : а как на счет моментов затяжки , и натяг подшипника дифференциала ?
Так как я помню геморная формула с выбором регулировочных колец , момента затяжки и зазор между зубьями главной пары ???
У меня коробка на балконе старая лежит руки все не дойдут ( ставил новую) по причине гула подшипника и синхронизатора 2 скорости.
До и вопрос к спецам у меня коробка с главной парой очень короткой, хотелось бы 5 подлинее , что посоветуете ?


есть форум на сайте (http://vaz08-015.narod.ru/) там в основном только КПП.
AlexVic
ну ты парень маньяк однако
чтобы из-за сотни баксов такое проделать, я в шоке Confused
Atrox
Молодец!!! :cool: Представляю какое чевство ты испытал, когда сделал что то хорошо своими руками.
Аж завидно по хорошому.
Уверен что не в деньгах вопрос, а в желании и возможности.
Я сам люблю покопаться в машине, но такое... я пока не дорос по опыту.

.
Serduk
AlexVic писал(а):

ну ты парень маньяк однако
чтобы из-за сотни баксов такое проделать, я в шоке


Все там будем Smile
ЗЫ я бы такое и не из-за сотни проделал. Laughing
KOSH
Плавали, знаем... Установка коробки на машину без подъемника тот ещё ритуал блин... А вообще за 3 тысяци я лучше сам переберу коробку и буду уверен что там все чикик пики.

Вопрос, а вилки не менял? А то я собираюсь в конце июня тот же ритуал проделать лишь бы спидометр отрнемонтировать, ну и заодно посмотреть чего-бы сменять.
klishovich
Ребят, может подскажете, а то не хочу тему создавать. Сейчас пошел завел машину, и после того как завелась, сразу газанул. Так вот при этом раздался такой звук, визг скорее, как вот у некоторых машин постоянно бывает, когда чего-то не так толи с коробкой, толи со сцеплением. "Трансмиссия визжит" еще мастера говорят... Буквально полсекунды, потом больше не было. Раньше такого тоже не слышал. Что это? И как скоро деньги готовить и на ремонт чего?
Asha_Man
Была такая хрень, ослаб ремень генератора, поменял, натянул всё ок.
в123вв
А после переборки так же шумит-стучит?
в123вв писал(а):

А после переборки так же шумит-стучит?


Во-во! Как насчет пресловутого грохота в КПП?
А насчет гула - у меня под нагрузкой в движении заметно "гудит" коробка с 2-й по 5-ю передачу. Это что - дифференциал (масло синт. 75W-90)?

Вообще, смелый ты. Я, помню, пару раз на классике снимал и ремонтировал коробку - там по-проще будет.
Antone
Обмен коробки стоит 1500 плюс 800 рублей снять/поставить, и 250р - масло, итого 2550. Гарантия год или 30 тыков км. Работают русские парни. Поменял коробку в пятницу, одни только положительные эмоции, даже 1-я на ходу включается!!!
Санёг
Переборка КПП работа стоит 1700Р ради этого ябы не полез не стоит оно того. Кстати я как понял аффтар синхры не менял все ? вот это зря.
DerDen
rasta_in_moscow писал(а):

а как на счет моментов затяжки , и натяг подшипника дифференциала ?
Так как я помню геморная формула с выбором регулировочных колец , момента затяжки и зазор между зубьями главной пары



Дифференциал я не стал разбирать. Осмотрел визуально подшипники и дорожки- там все нормально.
Сергей 22 писал(а):

Там вроде лепестки корзины сцепления поломать можно. Да и 30кг не пушинка. Вдвоем делал?



Отец сверху веревки подвязывал, я приподнимал. 8-) Кстати, оказалось поставить легче чем снять! Даже сам не ожидал.
AlexVic писал(а):

чтобы из-за сотни баксов такое проделать, я в шоке



На 3.5 штуки куплены капот, багажник, лобовуха- и машина щас на кузовном ремонте (я писал, у меня капот открылся на скорости). Или 3 штуки это 650 г. краски (сикенс) металлик с подбором. Так что есть смысл самому поменять 3 подшипника и 2 штока 8-)

По поводу шума- не скажу, что пропал совсем, но стало заметно тише, перестало гнать масло через сальник первичного вала и приводы. Масло залито ТНК трансмиссия.
Jar
Автор - молодец и большое ему спасибо за фотки. А делать или не делать - решает каждый исключительно для себя. Даже если не делать самому, то хотя бы знать, КАК это делается весьма полезно. Еще раз спасибо.
DerDen
alex83i писал(а):

Кстати я как понял аффтар синхры не менял все ? вот это зря.



А нахер их менять, если они как новые- вобще износа нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы