Страница 12 из 13
Пещерик
Ребята у меня еще вопрос созрел по поводу подсоса: Недавно на ХХ оборотах попробовал понажимать на тормоз и заметил, что при нажатии на педаль, ДК начинает показывать значение напряжения соответствующее бедной смеси, обороты не плавают при этом, когда на незаведенной машине тормоза нажмешь несколько раз и они свтают колом, то при заводе двиг педаль уходит вперед - что вроде бы нормально, и говорит о том, что ВУТ работает, вот у меня вопрос: ВУТ так и должен работать, т.е. он как бы высасывает вакуум их впускного коллектора, т.е. кратковременные показания бедной смеси это так и должно быть или это все же говорит о подсосе в ВУТ?
Буду премного благодарен за ваши ответы и советы!
NAUexx
Пещерик писал(а):

он как бы высасывает вакуум их впускного коллектора,


Нет. Это Впускной коллектор отсасывает воздух из предмембранной полости "А" вакуумника, создавая в ней вакуум. Посему да, кратковременное обеднение смеси при нажатии на педаль - норма.
А то, что обороты не плавают - радуйся, значит система работает без подсосов.
Пещерик
NAUexx
Благодарю друг, успокоил! А то сегодня в гараж приехал, думаю чем заткнуть штуцер ресивера под вакуумник, чтобы прокатиться и посмотреть что изменилось, кстати на будущее, что подходит на этот штуцер, чтобы заткнуть, на маленькие штуцера тормозные колпачки подходят, а на этот?
NAUexx
Сними шланг со штуцера вакуумника и вставь в шланг болт под хомут, фсё.
Осторожней катайся.... тормоза "потяжелеют".
Пещерик
NAUexx
Благодарю!
NAUexx
На здоровье!
Ещё проверь клапан адсорбера и шланг от него до ресивера, через эти "бабайки" тоже частенько почуть сосёт.
Бессовестный
мужики, а если у меня СОВСЕМ нет резинового колечка на РХХ, такого не должно быть? Без него по любому сосать воздух будет? Чем заменить теперь резинку-то?
-Viewer-
Бессовестный писал(а):

а если у меня СОВСЕМ нет резинового колечка на РХХ, такого не должно быть?


Такое иногда бывает Smile.

Бессовестный писал(а):

Без него по любому сосать воздух будет? Чем заменить теперь резинку-то?


Ну если кольцо купить не получается, посади регулятор на герметик. Намазывать, естественно, его надо на плоскую часть где отверстия под винты, а не туда где кольцо должно быть. И эту часть ДУ как следует оттереть от грязи.
Kogor
Доброго всем вечера (ну или что там у вас?). По оси дроссельной заслонки со стороны троса газа вылез подсос. Как там всё уплотняется? Подскажите.
Назарчик
резинка отдельно не продается
Kogor
Назарчик писал(а):

резинка


Тоесть под сектором, пружиной есть резиновое уплотнительное кольцо, чем то поджатое? Так?
NAUexx
Есть там такие резиночки, уплотняющие ось, жёлтенькие на картинке. Ток боюсь, что отдельно ты их в продаже не найдёшь... Pardon
Kogor
Спасибо.
Разобрал сегодня эту сторону, достал резинку. Вроде не дубовая и без разрывов. Но дым выходил из пружины и после шевеления оси заслонки прекратился. Будем искать.
NAUexx
Kogor писал(а):

дым выходил из пружины


Ты сколько там очков "даванул " то? Smile
Kogor
Да чтож я, совсем lol1 ?
Через сигарету ручным насосом легонько.
NAUexx
Ну... тады - "ой"... Smile
Ищи резинки... Pardon
Или ось, с допуском в "+"... Но эт вряд ли. supercool
LAVik
можно на ось цинка наложить электролизом
Rmxxx
PvA писал(а):

Последний раз на СТО диагност проверял наличие подсоса следующим образом:
1. Отстегнул от корпуса воздушного фильтра ДМРВ вместе с гофрой (там два болта с головкой на 10)
2. просто закрыл ладонью вх. отверстие ДМРВ

По скорости останова двигателя и сжатия гофры выноситься диагноз.
Гофра после останова двигателя должна оставаться сжатой. Плавное восстановление формы гофры при заткнутом вх. отверстии ДМРВ свидетельствует о наличии подсоса. Дальше дело техники.


Спасибочки, данным способом нашел подсос в двух местах, устраню, еще раз проверю. Очень полезная инфа! Good
Бессовестный
появился подсос воздуха. при закрытии дмрв не глохнет.Шипит в районе 1-2 форсунки! Точно не могу найти. или из-под коллектора или форсов, хотя лил на них и вдэшку, воду, ничего не менялось.
видимо, появилось это ещё с лета, когда прокладку под гбц менял. Походу не плотно прилегли где-то прокладки..
А может ещё откуда-то, ну могу понять, туда не подлезть ничем! Есть способы узнать точнее?
И кстати, при снятии-одевании коллектора, нужно ли на нём сразу менять проклакди кольцевидные?
Снимать коллектор и менять колечки на нём и на форсах БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ не хочется! Не люблю лишнюю работу, лучше на проверки разные проведу! Smile Вдруг совсем в другом месте шипит?!
А так пеной везде водил, всё норм (под коллектор не подлез)
NAUexx
Бессовестный писал(а):

А так пеной везде водил, всё норм (под коллектор не подлез)


Тогда только шайтан-машина (дымогенератор) остаётся... Pardon

Бессовестный писал(а):

Снимать коллектор


Погодь снимать. Может просто протянуть ещё раз?
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Может просто протянуть ещё раз?


подтягивал, уже некуда
NAUexx писал(а):

Тогда только шайтан-машина (дымогенератор) остаётся...


да вот только это и остается наверное.. попробую на работе завтра какого-нить курящего товарища подымить в гофру (сам ни-ни), может получиться Pardon
NAUexx
Бессовестный писал(а):

попробую на работе завтра какого-нить курящего товарища подымить в гофру (сам ни-ни), может получиться


Ну, у товарища лёгкие должны быть литров на 7-8 и он должен будет в духовом оркестре дудеть... Smile
Не забудь облегчить чутка ему задачу - заслонку открыть... ну и пыжик заткнуть. Wink
Автомученик
Друзья мои, по несчастью! Теперь мой косяк по подсосу. Все было пучком, но пришло время и поменяли ремень, прокладку, новый герметик на крышке + сальники и заглушки (на распредвалах, у меня 1,6 16).
Завелся и поехал, но после сброса нагрузки (перед светофором, например) сильные провалы оборотов и потом колебания. Если стоять на месте и просто газовать результат нормальный.
Коррекция 1,00, время импульса норм, а вот расход воздуха немного но выше норм (около 11).
Решил поехать на дымогенератор, но он оказался взрывогенератор (взорвался и все). facepalm
Потом дома отсоединил трубки от блока к ДУ и стал дуть отдельно в блок (через трубку, вторую заткнул пальцем) и впускной коллектор (мордой в гофру и вперед, трубки на блок также заглушил).
И ЧТО, все оказалось банально просто - одну заглушку (на выпускном распредвалу) воткнули криво (там даже малость масло подтекало). hehe
Замена и усе, все устаканилось, даже расход воздуха 9-10 стал.
NAUexx
Автомученик
Эт, конечно, здорева, что всё починил, но... отделяй мух от котлет. Wink
Автомученик писал(а):

Коррекция 1,00


1.Если б был подсос, то коррекция была бы больше 1.
2.Подсос на то он и подсос, что ДМРВ его не "видит", а значит не учитывает, а значит и не покажет увеличенный расход воздуха.
Получается парадокс: факт подсоса налицо (да и по симптомам всё сходится), а показания как-то не укладываются в картину подсоса... Чудеса! Pardon
Спиди Гоньсчег
Автомученик писал(а):

а вот расход воздуха около 11


чё за мозг то ?

январь 5.1 ? для более поздних норм расход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы