Страница 4 из 8
Trucker
У меня на 12 стоял белорусский крутил уева, втягивающее менял 2 раза...
в -24 уже не заводилась
ща на 10 самарский в - 20 заводит легко...

а на 08 хз какой в морозы не заводилась, разобрал стартер почистил заводится очень хорошо)))
panzermann
У меня стоит редуктор. Машина с рук, 2004г.в, купил в октябе. В декабре поменял щётки, промыл всё, прочистил. -27, м1 5в-50, запуск сразу, но подозрительно. Приехал в гараж, решил проверить батарейку. Оказалось плотность-1.19! Я в шоке! Как он вообще крутнул?! За такой стартер надо госпремию давать. И орден.
Dranik
panzermann
panzermann писал(а):

Оказалось плотность-1.19! Я в шоке! Как он вообще крутнул?! За такой стартер надо госпремию давать. И орден


+1 такая же байда крутил очень долгое время при плотности акума 1,21 я акуел и крутил то зачотно!
lelik68
Ivan777 писал(а):

Я год как машину купил. Этой зимой при первых хороших морозах начились проблемы. Масло Кастрол 5w40. ри -20 стартер еле-еле крутил. Заводилась только с толкача. Но однако при -15 проблем вообще не было.
Я как умный начал читать книжку. Сначала зарядил акум, поднял плотность до 1,25. Не помогло.
Потом разобрал тяговое реле, пятаки были подгоревшие, я их развернул. Снова первый мороз тоже самое.
Я купил новое тяговое за 700р на белорусский стартер, причем еле нашел. Заменил.
Был мороз -18 кое-как завел. Ну думаю дело в акуме. Долил кислоты, зарядил. Плотность поднялась до 1,31. Опять не завелась при -23.
Повез акум на диагностику. Сказали параметры бешанные, такой заряд не у каждого нового аккумулятора.
Зачистил клеммы поставил. Около 1 месяца темпертура ниже -17 не понижалась ну я ездил, заводился нормально.
Тут -25 я опять встал. Позвонил электрикам они сказали, что нужна профилактика стартера. Я приехал мне его сняли, посмотрели и сказали, что такого говна не видели. Ремонту не подлежит. Могнитные пластины крепятся на каких-то пластмасках.Они то дубеют, то плавятся. Сказали бери редукторный и голову не грей. Купил, поставил пока все хорошо.
Белорусский только на лето канает, и то если перегреется то хана.



Всем привет.
хотите верьте,хотите нет,но моя ситуация...один в один...
не убавить не прибавить...
езжу на б/у временно,ребята выручили,думаю что брать...
Машина август 2007 и конечно с белорусским г#$@ом!!!
papakarla93i
Я по незнанию прошлой весной тоже поменял по-ходу на белорусский - работет, но машина начала заводиться как Газель, те не с полпинка, как на старом. отдал всего 1300 кажется, маленький такой (против кзате) сказали малоточный с редутором.
А зимой оно чувствуется, когда стартеру немного оборотов не хватает.
dvm99i
papakarla93i писал(а):

Я по незнанию прошлой весной тоже поменял по-ходу на белорусский - работет, но машина начала заводиться как Газель, те не с полпинка, как на старом. отдал всего 1300 кажется, маленький такой (против кзате) сказали малоточный с редутором



Всё наоборот Беларусский - большой, КЗАТЕ- маленький но менее оборотистый... Его как раз и хвалим... ROFL
Soad
Народ,мучаюсь с заводкой ниже -18,думал белорусский стартер у меня,так нет-КЗАТЕ.Стартер крутит еле еле,не завелся вчера в -22,сегодня в -20,через час еще разок попробывал-кое как завелся.Но это не дело,надо разбираться,в прошлом году на нем без проблем в любой мороз.Какие причины могут быть?
raven_
Soad писал(а):

Какие причины могут быть?


Либо что-то из проводов фигово прикручено. Либо аккумулятор вгавно разряжен.
Dranik
raven_
raven_ писал(а):

Либо что-то из проводов фигово прикручено. Либо аккумулятор вгавно разряжен.


+1 манёх опаздал Pardon
Seryoga
Soad писал(а):

Народ,мучаюсь с заводкой ниже -18,думал белорусский стартер у меня,так нет-КЗАТЕ.Стартер крутит еле еле,не завелся вчера в -22,сегодня в -20,через час еще разок попробывал-кое как завелся.Но это не дело,надо разбираться,в прошлом году на нем без проблем в любой мороз.Какие причины могут быть?

Какая плотность электролита в АКБ?
kostik(tm)
Млять тоже под 31 число выкинул БАТЭ из машины gpn рассыпался пластиковый держатель лапки бендикса, щас поставил редукторный КАТЭК машина стартует легко в 35 градусный мороз.
Soad
raven_ писал(а):

Soad писал(а):

Какие причины могут быть?


Либо что-то из проводов фигово прикручено. Либо аккумулятор вгавно разряжен.


аккум нормальный,заряжал дней 5 назад,проверил-напруга на нем около 12.7,ток утечки тож минимум,примерно 50мА.Аккум отпадает.Где контакт может плохим быть?масса двигателя?
Soad
Seryoga писал(а):

Soad писал(а):

Народ,мучаюсь с заводкой ниже -18,думал белорусский стартер у меня,так нет-КЗАТЕ.Стартер крутит еле еле,не завелся вчера в -22,сегодня в -20,через час еще разок попробывал-кое как завелся.Но это не дело,надо разбираться,в прошлом году на нем без проблем в любой мороз.Какие причины могут быть?

Какая плотность электролита в АКБ?


Не мерил,но с ним точно все ок,заряжал недавно да и год ему всего(титан 62а)
Dranik
Soad
проверяй все контакты на стартере и минусовой , ну и может стоит провести ревизию стартеру. Pardon
raven_
Soad писал(а):

аккум нормальный,заряжал дней 5 назад,проверил-напруга на нем около 12.7,ток утечки тож минимум,примерно 50мА.Аккум отпадает.Где контакт может плохим быть?масса двигателя?


Масса двигателя, питание стартера, клеммы аккумуля.
Seryoga
Soad писал(а):

.Где контакт может плохим быть?


Сразу после прокрутки щупай все плюсовые и минусовые контакты, где греется - там плохой контакт. Если все ОК, тогда снимай стартер и проверяй износ втулки в картере сцепления, заодно и ревизию стартеру сделаешь.
Артем155
у меня была ерунда с + проводом на старте, крутил слабенько грешил на акб поменял чуть лучше но не так как новый а сендя крутил крутил и издых втягивающее щелкает и се, взял отверку решил перемкнуть старт не искрит ну в итоге провод + сгнил 3 волосинки висело да еще на массе лижал блин чуть факиром не стал купил новый провод но се равно крутит слабенько
Soad
Seryoga писал(а):

Soad писал(а):

.Где контакт может плохим быть?


Сразу после прокрутки щупай все плюсовые и минусовые контакты, где греется - там плохой контакт. Если все ОК, тогда снимай стартер и проверяй износ втулки в картере сцепления, заодно и ревизию стартеру сделаешь.


Как ее проверить эту втулку?Прочитал соседнюю тему,так и не понял где она находится lol1
Seryoga
Soad писал(а):

так и не понял где она находится


Там, куда втыкается вал якоря при его установке, т.е. за маховиком.
Волк48
У меня на9-ке белоруский стартер стоял, бендикс накрылся он с тонкими усами в магазине таких нет пришлось нов покупать, а он лежит без бендикса (жалко)некогда неподводил в любой мороз заводил.Мож на 15 годиться
SPRN
КЗАТЭ рулит, у меня в -20 на недозаряженоой 6-и летней АКБ в полпинка крутит, после того как реально почувствовал разницу между старым стартером, стоял украинский, ипал я врот все другие, их снимать с производства надо это барахло. Тут выигрыш во всех случаях, крутить КЗАТЭ будет даже со слабой батарейкой, я купил за 2550 р., Беларусь или Украина стоит 1300-1500 р., на 1000 р. разница, но геморроя немерено, в итоге скупой платит дважды, ничего принципиально не сделашеь с более бюджетными стартерами, в мороз будет гемор, да и аккумулятор быстрее умрёт. К тому же, ежу понятно, что редукторному стартеру легче прокрутить двигатель, т.к. передаточное число имеется, а не просто вал напрямую.
Delvin
Ситуация такая.
Купил новую 21144.. поменял все масла на синьку, а в -20 всеровно еле еле крутит cry , что нельзя сказать про -14.. Про белорусский стартер наслышан, у самого такой был на 99.. карочь, как купил глянул какой стоит.. вот ужас все это белорусское гумно (иначе не назавеш)... а на Урале зима холодная)) в праздники пришла мысля а что если сломать стартер и поменять по гарантии) ну ломать не строить)))) в гараже валялся старый белорусский нерабочий «гумно» от 99) поменял все внутренности.. подумал даже если на такой же поменяют ладно хоть 2 стартера будет)) хоть и гумно)))... завелся с толкача и поехал...в Сервисе где покупал, сразу накинулись смотреть в чем дело) сняли стартер, оО говорят сдох))) щя менять будем... долго бегали искали на каком то складе.. сказали что нету Другова((потом куда то звонили и наконец-то после 2х часов ожидания supercool привезли мне хз откуда новый КЗАТЭ)) rlzz теперь не нарадуюсьв -28 бодренько крутит)) все-таки нае..л. автоваз или они меня, тут смотря с какой стороны смотреть.. lol1
Дмитрий9
купил 5712.3708 за 2500. поменял позавчера на улице в -25 за 1,5 часа уже вечером при свете переноски. дольше снимал ибо хрен подлезешь даже с набором всяких инструментов особенно к нижней гайке.. и крутить не легко - резьба забилась.
до этого приходилось это делать несколько раз тоже зимой, но в гараже. поставилось, как и ожидалось, достаточно легко.
крутит бодро. вчера уже испытал завод в -35 утром. аккумулятор ночевал вместе с машиной на открытой стоянке. до этого в такую погоду мог завести только со свежезамороженным теплым аккумулятором. и то не всегда такое было фактом.
Dranik
Delvin
Delvin писал(а):

в праздники пришла мысля а что если сломать стартер и поменять по гарантии)


hehe Drinks or Beer молодца Wink
Delvin писал(а):

и наконец-то после 2х часов ожидания привезли мне хз откуда новый КЗАТЭ)) теперь не нарадуюсьв -28 бодренько крутит)) все-таки нае..л. автоваз или они меня, тут смотря с какой стороны смотреть

+1 но и он сцука нас на*бывает нихило hehe
WWSSS
Машина 2006г.в. Стартер с.у.а тоже белорусский,При минус 17 крутит как будто акум мертвый, хотя плотность в акуме поднял до 1,28. Первое время вообще не мог понять что за ерунда. Но видно дальнейшие действия очевидны-эту какашку на помойку надо свезти 63 Но у меня еще одна бойда,как холодно так он работает еле-еле, так и при температуре двигателя 90-95С он тоже вяло кркутит. Как будто у него оптимальная температура работы 60-70С- Вот тогда мы крутим ого-го как. Вобщем общими силами выяснили стартер - г....о.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы