Страница 1 из 2
кеды глухаря
В пятницу загнал в мозги своей машины вместо ОПП-шной ASUPER11 HL34 от Паулюса. Большое спасибо самому Павлу за прошивку, и форумчанину с ником DiK, за то, что согласился прошить мою ласточку. Ну а теперь - впечатления от новой прошивки за эти два дня.
Первое, что сразу поразило - холостой ход. Его стабильность и непоколебимость. Машина вообще с новья имела привычку время от времени "дурить" на ХХ. А в последнее время глюки ХХ вообще резко участились - прогретый мотор часто держит 1500, что лечилось иногда ударом по педали газа, а иногда - выкл/вкл зажигания. Думал уже щупать датчики, смотреть РХХ - да хорошо не успел :-D Залив HL34, холостой встал колом - ХХ теперь 850-860 всегда!
Далее. Очень приятно удивила плавная, ровная и адекватная работа мотора. Сброс газа - песня, исчезла дерготня, рывки в трансмиссии, всё очень плавно и в то же время эффективно: прежняя прошива долго лила бенз, когда я уже давно хотел тормозить двигателем, а потом резко обрубала его подачу - и машина получала неприятный толчок. HL34 практически сразу после сброса газа прекращает подачу бензина, но делает это настолько деликатно и плавно, что этот момент можно заметить только по БК - по нулевому расходу.
Ну что исчезли зависания оборотов - можно наверное и не писать.
Работа на малых оборотах и малом газу. Раньше со штатной прошивкой этот процесс требовал некоего искуства :-D Например, если скорость на 4-й передаче упала до 50 км/ч, и мне нужно плавным нажатием на газ её увеличить, то машина получала 100%-ый тычок в трансмиссию. Т.е. даже если я сверхплавно гладил педаль газа, какие-то доли секунды контроллер думал - эй, ты правда этого хочешь? хочешь? ну ладно! - после этого он понимал, что от него хотят, происходил неприятный толчок в трансмиссии, и машина набирала скорость. Причём, это нельзя было списать на недостаток тяги двигателя. Тяги очевидно хватает, просто настолько кривые были управляющие действия. Теперь c HL34 разгон любой интенсивности с любой скорости на любой передаче (в разумных конечно пределах, на 4-й и 10 км/ч я не пробовал :-D ) - полный адекват и очень плавно! Сколько нажал - так и поехала. Сразу, моментально - и без дёрганий и рывков. Очень приятно ехать.
Движение на 1-й передаче. Полностью исчезли все рывки и тычки - на порядок удобнее езда в пробках.
Расход. По бортовику уменьшился ощутимо - вплоть до литра. Думаю, что по заправкам подтвердится.
И самое большое, что меня поразило - мотор стал работать ТИШЕ! Если раньше при режиме "газ в пол" закладывало уши, а пассажиры глохли от того как орёт мотор, то сейчас в таком же режиме двигатель работает ощутимо тише! Не знаю, какие калибровки за это отвечают, но Паулюс определённо гений Smile
В общем, теперь могу точно сказать, что хорошая прошивка - это второй по необходимости доп, который нужно ставить на новой машине. После противоугонных систем Smile
Паулюс, огромное тебе спасибо за предоставленную HL34 - отличная программа! Я просто не могу представить, как можно заставить инжектор работать лучше. А так же большая благодарность Дмитрию (DiK) за работу по прошивке машины. Ребята, я доволен, как слон Very Happy
Кир-кук
adav, я тоже хочу... 34... - 54 уже нифставляет ни разу :-D
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

adav, я тоже хочу... 34... - 54 уже нифставляет ни разу :-D


Делай мотор - с полным правом зальешь 34-ку Very Happy
Интересно было бы прокатиться на твоём будущем 21128 ручной сборки Smile Жаль, ты далековато.
Кир-кук
adav писал(а):

Делай мотор - с полным правом зальешь 34-ку


Не, мне инженерник обещали + воплощение всех заепофф моей больной головы Smile
adav писал(а):

Интересно было бы прокатиться на твоём будущем 21128 ручной сборки Жаль, ты далековато.

Сильных различий в железе и отдаче не будет,
будет чуть тише, чуть легче - чуть роднее, короче говоря :-D
badboy2115
adav
Подскажи пожалуйста, где можно скачать эту прошиву?
Вадя™
пааааааехали в профильку
кеды глухаря
badboy2115 писал(а):

adav
Подскажи пожалуйста, где можно скачать эту прошиву?


К Паулюсу в личку. Только она под мотор 1.8.
Goha012
Я когда прошился этой же прошивкой, сразу почувствовал, как машина поехала совершенно по другому, как и написал без провалов и дерготни.. насчёт расхода бензы у меня хоть и нет компа бортового, ну то что расход снизился очень сильно почувствовал уже через пару дней езды.. А то что мотор собранный своими руками поедит лучше даже и не сомневаюсь, покрайне мой поехал лучше, новые поршня плюс новые кольца плюс все притёртые клапана, и мотор просто песня, на холостых работает так , что просто не слышно(у бати на альмере громче), и едит очень замечательно , ну и самое главное что после переборки прбег 2500км, уровень масла не изменился совсем:)
кеды глухаря
Катаюсь 4-й день. Расход просто радует - средний по поездкам в городе выше 7 ещё не поднимался - все в районе 6.1 - 6.5 (без пробок, их не было).
Короче чё тут говорить - это работа профессионала, а стоковые прошивы в сравнении просто поделки ПТУ-шников.
kamaz18
adav писал(а):

Катаюсь 4-й день. Расход просто радует - средний по поездкам в городе выше 7 ещё не поднимался - все в районе 6.1 - 6.5 (без пробок, их не было).
Короче чё тут говорить - это работа профессионала, а стоковые прошивы в сравнении просто поделки ПТУ-шников.


Круто. Научи, как ты такого расхода добиваешься? У меня и по трассе больше чем у тебя получается.
кеды глухаря
kamaz18 писал(а):


Круто. Научи, как ты такого расхода добиваешься? У меня и по трассе больше чем у тебя получается.


Да как тут научишь, знаешь анекдот про диагноз по телефону? :-D
У меня по трассе со старой прошивкой средний по длинным поездкам выходил 5.3-5.5, по заправкам - не по БК!. Теперь с Пашиной HL34 боюсь даже сколько будет, наверное ОКАводы не поверят :-D
Опыт нужен, ну и желание и интерес экономить бенз, я когда еду, особенно на дальняк, так у меня прямо спортивный интерес - поменьше бенза израсходовать. Короче тут главное что - 1-е, конечно, не гнать, 2-е - использовать любой момент чтобы схалявить Very Happy (замедляться - движком, под горочку - нейтраль, перед горочкой- разогнаться, чтобы влететь на неё на малом газу, ну и т.п.), гладить газульку нежно, как будто на яйцо давишь Very Happy Помнить, что больше дроссель - смесь богаче. И не забывать, что минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход - таки да, на максимуме крутящего момента, а вот минимальный ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ расход - он на оборотах гооораздо ниже Smile Отличаются они тем, что удельный - это сколько ты спалил на затраченную мощность, а эксплуатационный - сколько спалил на пробег.
В общем вряд ли смогу по инету научить, надо рядом сидеть и поправлять где ученик что не так делает Very Happy
Кир-кук
adav писал(а):

Да как тут научишь, знаешь анекдот про диагноз по телефону?
У меня по трассе со старой прошивкой средний по длинным поездкам выходил 5.3-5.5, по заправкам - не по БК!. Теперь с Пашиной HL34 боюсь даже сколько будет, наверное ОКАводы не поверят
Опыт нужен, ну и желание и интерес экономить бенз, я когда еду, особенно на дальняк, так у меня прямо спортивный интерес - поменьше бенза израсходовать. Короче тут главное что - 1-е, конечно, не гнать, 2-е - использовать любой момент чтобы схалявить (замедляться - движком, под горочку - нейтраль, перед горочкой- разогнаться, чтобы влететь на неё на малом газу, ну и т.п.), гладить газульку нежно, как будто на яйцо давишь Помнить, что больше дроссель - смесь богаче. И не забывать, что минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход - таки да, на максимуме крутящего момента, а вот минимальный ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ расход - он на оборотах гооораздо ниже Отличаются они тем, что удельный - это сколько ты спалил на затраченную мощность, а эксплуатационный - сколько спалил на пробег.
В общем вряд ли смогу по инету научить, надо рядом сидеть и поправлять где ученик что не так делает


А у меня обратное соревнование Smile
бак еду в нормальном режиме 6.2-6.5/100,
второй пытаюсь сжечь больше 8л/100.
Пока проигрываю вчистую - рекорд 7.8/100 :-D
Паулюс
Кир-кук

1.8 тяговит внизах -заметно очень на самом деле. К то умеет пользовацца этим -получает офигенные -почти нереальные результаты.
Если помнишь -я тебе давно рассказывал -что пару лет назад строя первую 1.8 был приятно удивлён экономичностью при нежной езде.
Это первое.
Второе -вэлком на часок в конце апреля - обновим ДО и там поглядим Very Happy
Servikt
Кир-кук писал(а):

Пока проигрываю вчистую - рекорд 7.8/100


Фигасе, дайте две! Я наоборот, все время скорость придерживаю, что-бы в 8 литров вписаться..Но если надо "рекорд" по расходу поставить - то цифры 9,0-9,5 меня совсем не удивят (по трассе).

ЗЫ - снял наконец шипы, приступаю к откатке нового ПО.
kamaz18
adav писал(а):

kamaz18 писал(а):


Круто. Научи, как ты такого расхода добиваешься? У меня и по трассе больше чем у тебя получается.


Да как тут научишь, знаешь анекдот про диагноз по телефону? :-D
У меня по трассе со старой прошивкой средний по длинным поездкам выходил 5.3-5.5, по заправкам - не по БК!. Теперь с Пашиной HL34 боюсь даже сколько будет, наверное ОКАводы не поверят :-D
Опыт нужен, ну и желание и интерес экономить бенз, я когда еду, особенно на дальняк, так у меня прямо спортивный интерес - поменьше бенза израсходовать. Короче тут главное что - 1-е, конечно, не гнать, 2-е - использовать любой момент чтобы схалявить Very Happy (замедляться - движком, под горочку - нейтраль, перед горочкой- разогнаться, чтобы влететь на неё на малом газу, ну и т.п.), гладить газульку нежно, как будто на яйцо давишь Very Happy Помнить, что больше дроссель - смесь богаче. И не забывать, что минимальный УДЕЛЬНЫЙ расход - таки да, на максимуме крутящего момента, а вот минимальный ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ расход - он на оборотах гооораздо ниже Smile Отличаются они тем, что удельный - это сколько ты спалил на затраченную мощность, а эксплуатационный - сколько спалил на пробег.
В общем вряд ли смогу по инету научить, надо рядом сидеть и поправлять где ученик что не так делает Very Happy



Теперь понятно. Я так ездить не умею. У меня всегда желание догнать, обогнать и ехать одному, догняешь следущих и опять.
Хотя тут вчера катался после 22-00 добился по БК расход 7,5, но это как минимум часок нужно кататься. город у нас на сопках прямых мало. То подъем то спуск. А вот заметил приезжаешь с объездной на БК 7,5л/100, а через 2 сфетофора уже 8,2. Такое ощещение что на ХХ бензину жрет больше чем на трассе.

Последний раз редактировалось: kamaz18 (12 Марта 2008 00:13), всего редактировалось 1 раз
Darth
А нафик тогда 1,8 чтоб на нем потом экономить бензин Laughing трасса хорошо канеш, тока по Питеру щас 9,8 по компу и 10,8 в реале и хоть ап стену убейся Smile Smile
Кир-кук
Паулюс писал(а):

Кир-кук
1.8 тяговит внизах -заметно очень на самом деле. К то умеет пользовацца этим -получает офигенные -почти нереальные результаты.
Если помнишь -я тебе давно рассказывал -что пару лет назад строя первую 1.8 был приятно удивлён экономичностью при нежной езде.
Это первое.


Помню 8-) , так и должно быть по идее,
только с 1.6 этого не случилось, если начинать плясать от 1.5 Smile
Паулюс писал(а):

Второе -вэлком на часок в конце апреля - обновим ДО и там поглядим


Спасибо Smile !!!
А можно на одном моторе ДО обновить,
на втором - просто хотя бы ДО желают,
ну, а мне скромно - ДОНЛ-34 Smile

Паша, если именно мой мотор нужен, то он до конца апреля не доживёт - отвечаю,
если не пополам, то вдоль или поперёк, но я его поломаю Smile
Я его ненавижу всей своей сущностью :-D
Servikt писал(а):

Фигасе, дайте две! Я наоборот, все время скорость придерживаю, что-бы в 8 литров вписаться..Но если надо "рекорд" по расходу поставить - то цифры 9,0-9,5 меня совсем не удивят (по трассе).


adav же писал - это не продаёцца :-D

Servikt, если я сожгу 9.0-9.5 на трассе Shocked ,
у меня тормозных колодок на 3 бака не хватит Smile
Нафига ты так газуешь ???
- Фура одинпень в зоне видимости и сплошной линии Smile
Из далека сечёшь поляну, опа - коридор и встречки нет,
или встречку пропускаешь в шахматном порядке,
- тапку в пол и попёр до сплошной.
Заранее в ПХХ спрыгивать 8-)

Х его з, что ещё сказать...,
когда со мной люди едут - все засыпают Smile ,
а еду я - средняя скорость 90-100км/ч 8-)
Меньше - сам засыпаю, больше ... - ну это уже гонки :-D

Кароч, попробуй этого добицца - на заправке прозреешь Smile
Servikt
Кир-кук, само собой - при скорости 90-100 у меня твои показатели по расходу. Дело не в обгонах, просто средняя (ну всмысле именно еду, а не по БК) гораздо выше. Чтобы по БК показало среднюю 90-100, надо всю дорогу 180 поливать.. Обычно у меня трасса - зимой 7,5 литров, лето - 8. Это было на HLDO и на HL соответственно.
Кир-кук
Servikt писал(а):

Кир-кук, само собой - при скорости 90-100 у меня твои показатели по расходу. Дело не в обгонах, просто средняя (ну всмысле именно еду, а не по БК) гораздо выше. Чтобы по БК показало среднюю 90-100, надо всю дорогу 180 поливать.. Обычно у меня трасса - зимой 7,5 литров, лето - 8. Это было на HLDO и на HL соответственно.


Не, само собой средняя - это из А в Б, поделить на время в пути 8-)
Скажем, из Мск в Севастополь - 1500км за 16 часов(1 час - таможня).
Средняя - 100км/ч Smile
И не надо ничего никуда поливать 8-)
Servikt
Ну вот к примеру тогда как у меня - вот к примеру до Воронежа от меня 260 км - их я проезжаю за 2,5 часа. Получается "средняя" - 104 км/ч. Но по дороге полно деревень, где я еду 60. И чтобы добится такой средней скорости, на остальных участках скорость 140-160. Вот там-то и нагорает.. ХЗ, но летом по трассе для меня 6,5 - 6,5 литров на сотню - нереальный расход.. При том, что трасса не сильно загруженная, в основном просто едешь.

Да вообще ладно, тема расхода - фиговая тема, тут слишком от многого зависит - и манера езды, и загруженность трассы, и состояния авто, и ПО конечно же..
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

Х его з, что ещё сказать...,
когда со мной люди едут - все засыпают Smile ,
а еду я - средняя скорость 90-100км/ч 8-)


Профессионал. Smile
кеды глухаря
Darth писал(а):

А нафик тогда 1,8 чтоб на нем потом экономить бензин Laughing


А чё, плохо что-ли? Когда надо - жечь, а когда нет желания - экономить? Зачем они, лишние поездки на заправку, когда мне охота ездить неспеша? Very Happy
ИМХО хороший эффективный мотор должен работать именно так.
кеды глухаря
Кир-кук писал(а):

ну, а мне скромно - ДОНЛ-34 Smile


В чем отличие от простой HL34? Тоже ведь захочу Very Happy
Кир-кук
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

ну, а мне скромно - ДОНЛ-34 Smile


В чем отличие от простой HL34? Тоже ведь захочу Very Happy


Ты думаешь я знаю Smile ,
но отличия должны быть, должны..... :-D
DiK
adav писал(а):

Кир-кук писал(а):

ну, а мне скромно - ДОНЛ-34 Smile


В чем отличие от простой HL34? Тоже ведь захочу Very Happy


:-D Нормальная тема! Понеслась ....
А оно вообще имеет место быть? Поинтересуйтесь. Чё-то я не слыхал про DOHL34 Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы