Страница 5 из 7
mitric
Realmatroskin
Для выводов нужна пара О2 и Расход бензина (на моем БК два значения в нижней строчке)


для того чтобы определить положение твово ДВС


Удельный вес бензина 92 приблизительно 0,72

Последний раз редактировалось: mitric (05 Января 2009 16:10), всего редактировалось 1 раз
МегаVolt
на холостых, расход 0,75-0,8
mitric
А к этому есть поправки на погоду (всё в прошивках)


Суточный ход парциальной плотности кислорода в воздухе. Октябрь 1 - Москва; 2 - Рига; 3 - Фрунзе; 4 - Сочи; 5 - Владивосток; 6 - Байрам-Али; 7 - Тбилиси; 3 - Ташкент; 9 - Алтай-Троицкий прииск; 10 - Душанбе; 11 - Ереван; 12 - Ленинакан.


Сезонный ход парциальной плотности кислорода в воздухе. 1 - Магадан; 2 - Мурманск; 3 - Ленинград; 4 - Москва; 5 - Петропавловск-Камчатский; 6 - Одесса; 7 - Владивосток; 8 - Иркутск; 9 - Алма-Ата.


Межсуточные колебания плотности кислорода в воздухе. Октябрь 1 - Мурманск; 2 - Ленинград; 3 - Москва.
SERG_SK
Была похожая проблема, но только с расход был по трассе 6,7 по городу 11-12л. Когда поменяли ремень ГРМ все стало на свои места по трасее 5,5 по городу 7,8, еще и по резвей машина стала. Может сбились фазы?
dr.barmaley81
Realmatroskin писал(а):

dr.barmaley81 писал(а):

awey2003 писал(а):


у меня по БК получилось на ХХ массовый расход воздуха 12.5 - 13

Посмотри сколько воздуха будет на 2000.Должно быть в два раза больше.Если значительно больше,то расходомер в топку.



у меня по БК на холостых 850об/мин, при темпатуре 80С расход 8,5-9кг/см это норм?

У меня при оборотах 880 при температуре 85° - 9-10кг,а при 2000 -20-22кг
sergbel
awey2003 писал(а):

температура почемуто БК показывает 82 градуса, хотя по приборке стрелка чуть больше 90.где копать?


Да разные там датчики-- РАЗНЫЕ. Кстати может изначально все-таки ДТОЖ у тебя врет, а мозх богатит смесь, а СО вторично?
mitric писал(а):

зачем сразу копать?
думать надо Wink


+1000 Семь раз отмерь- один отреж!
awey2003
может и дтож врет..может просто все промыть надо какследует очистителем карбюратора..может и ДМРВ, хотя с нормальной машины был поставлен, а на ХХ всеравно 12-13 кг. показывает, что явно выше нормы. А кроме ДМРВ чтонибудь может влиять на эту характеристику? И вот еще что смущает - ошибок нету никаких по ЭБУ, но система диагностики работает точно - выдернул резистор СО - вылезла ошибка - высокий уровень СО, так что с этим все ок..а то что чтото не исправно в машине - не показывает. читал, что неполадки модуля зажигания и подачи бензина до рампы не диагностирует..хотя явно иногда даже двоит холодная, а ошибок по пропуску зажигания нету..
mitric
12-13 кГ воздуха - нормально
а сколько бензина?
вот в чем вопрос
кнешно на впрыск влияет температура и пр.
sergbel
Тебе просто надо к нормальному диагносту попасть, у которого и мотор-тестер есть и 4-х компонентный газоанализатор ну и желание разобраться в твоей проблеме чуть выше среднего...
В Питере есть Tom669 попробуй через него найти.
awey2003
Вообщем поменял ДТОЖ, ибо сев в машину при заводке заметил разительную разницу по БК между температурой воздуха на улице и температурой охлаждающей жидкости. Последняя была на 20!!! градусов меньше, чем первая. Стало по БК показывать на ХХ расход воздуха 9.5-11 вместо 13-14, время впрыска 2.8 вместо 3.4...проблема побеждена? по расходу бензина пока не знаю..не успел понять..единственное - обороты ХХ стали 950- 1000 вместо 830-860..с чем это может быть связанно?
awey2003
как жрала так и жрет..примерно тоже самое. наверно надо просто все чистить или мотор менять на новый. вообще такое впечатление, что если и есть разница в потреблении топлива при тех или иных отклонениях в показаниях датчиков, то она очень незначительна и..менять какой либо датчик имеет смысл, когда он полностью навертывается с подтверждением лампочки неисправностей..и вот еще вопросик спецам...влияет ли расход воздуха на хх при полностью прогретой машине от климата на улице? а то в теплом боксе у меня около 9, а на улиуе при -15 примерно 10..(все без фар и печки)
Burguj
Я вот тут темку создавал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=202233
Всё прикинул, походу у меня такая же проблемка...
1 - Свечи все в нагаре новые через 2 дня
2 - На холодную троит, а ниже - 10 троит-двоит-глохнет, элементарно заливает её
3 - Бензинчику кушать стала около 15
4 - Движка тоже 1.5 и тоже 8 клопов

В общем уже давно бы скатался к диагностам, но праздники блин, выжидаю. Как будет что известно сразу отпишусь.
Буду очень рад если решишь эту проблему быстрее меня Smile
Burguj
И ещё вопросик. У меня стояло ГБО, когда его ставят мозги перепрошивают? кто как говорит...
KGI
awey2003

Цитата:


как жрала так и жрет..



Ты пойми, диагностика за 500р в Питере может быть только полное фуфлище. У меня было всего два опыта. Три года назад, БОШ Сервис выявили неисправный датчик фаз - 800р. Полтора года назад ЕВРО Авто на Левашовском проспекте(Петроградская сторона) полная диагностика , замена ВВ проводов и чистка ДУ - 3400р. Такие вот пироги. Дорого, однако после ЕВРОАвто о проблеме забыл и не вспоминаю до сих пор.
awey2003
может быть.
mitric
KGI
nea а кто ж для тебя будет двигать прогресс?
или кулибины перевоспитались и стали белыми воротничками?

нет проблем?
поможем найти
главное, чтоб было интересно познание Pardon
Burguj
В общем поменял ДЖОТ + новые свечи... Старый Джот был какой то "облезлый"... подзарядил акум и завелась с пол тычка...немного потроила (ну это я считаю норма) на улице минус 20 было...и усё...всё в норме...
Остался только нагар на свечах определить и что то с холостыми....но для этого мне БК подкинут (свой пока что то не куплю Smile ) ну и всё по нему погляжу...
Burguj
И ещё заметил когда погазуешь немного на снегу выхлоп чёрный... как буд то сажа...енто почему может быть? видимо связано с чёрным нагаром на свечах...
awey2003
вот митрич, вот молодец Good Good не перевелись еще энтузиасты на земле русской.( от души и без шуток).
Tazo-Mazo
Пол-года назад была сарайка 21113 1.5 16v , бенза жрала 15-17 литров. На сто оставлял на сутки - меняли мозги, потом куеву тучу датчиков(отдал 300 р за диагностику), один хрен СО зашкаливал на ХХ, поехал к спецу по перепрошивке, тот глянул - скачал у меня прошивку (говорит заряженная понравилась), потом прошил своей-отказалась заводиться. Вернул прошиву назад, покумекал, выяснил, что форсунка 1го цилиндра льёт на ХХ. Ну думаю-УРА нашли . Хрен то там,С ЭБУ выходил сигнал на продувку адсорбера, а у меня его нет, и не было никогда.В общем где-то бросил перемычку-вроде избавились от траблы, завожу, а СО как взбесилось, Короче решили достать форсунки, раскидали, достаём а ТАМ ....В общем родные форсунки 2-х дырые, а у меня стояли ЧЕТЫРЁХдырые (вроде как волговские) Как я думаю предыдущий хозяин готовил сарайку на ралли Париж-Даккар.
Короче после установки родных по 600 р за штуку усё стало тип-топ
Анатолий-LAI
Tazo-Mazo писал(а):

Пол-года назад была сарайка 21113 1.5 16v , бенза жрала 15-17 литров. На сто оставлял на сутки - меняли мозги, потом куеву тучу датчиков(отдал 300 р за диагностику), один хрен СО зашкаливал на ХХ, поехал к спецу по перепрошивке, тот глянул - скачал у меня прошивку (говорит заряженная понравилась), потом прошил своей-отказалась заводиться. Вернул прошиву назад, покумекал, выяснил, что форсунка 1го цилиндра льёт на ХХ. Ну думаю-УРА нашли . Хрен то там,С ЭБУ выходил сигнал на продувку адсорбера, а у меня его нет, и не было никогда.В общем где-то бросил перемычку-вроде избавились от траблы, завожу, а СО как взбесилось, Короче решили достать форсунки, раскидали, достаём а ТАМ ....В общем родные форсунки 2-х дырые, а у меня стояли ЧЕТЫРЁХдырые (вроде как волговские) Как я думаю предыдущий хозяин готовил сарайку на ралли Париж-Даккар.
Короче после установки родных по 600 р за штуку усё стало тип-топ


Вот это про этот случай:
Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода

Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

Зачем форсунки-то менять?
awey2003
тогда по идее тока одна первая свеча должна быть черная?
awey2003
Сегодня вооружившись тестером поехал в магазин за ДМРВ новым. Подобирал, чтоб при включенном зажигании показывало поменьше. Перебрал штук десять тридцать седьмых - самое маленькое - 1,020 намерял. Мерял относительно минуса акумы и желтым проводом на ДМРВ. Показания при подборе среди этих десяти колебались от 1,020 до 1,025. Это вообще нормально? Датчики все новые в упаковках, коробках и гарантией от Боша. На старом ДМРВ было 1,035.
Анатолий-LAI
фигня какая-то. А между 3 и 4 ногой должно быть 5в. У тебя сколько?
И мерять нужно между 3 и 5. Иначе будут расхождения с ЭБУ.
awey2003
у меня вроде 4 провода, пятый пустой...или это первый считается? желтый с самого краю вроде. если так, то 3- земля датчика, 5 - желтый. верно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы