Чуток похожее было
, только "дизелинг" был если после неправильного выключения контроллера запустить мотор то отчётливо было слышно звук калильного зажигания. А неправильное выключение (при выключении зажигания небыло отработки бензонасоса 2.4с
, РХХ не вставал на стартовые шаги - выключались все 3 реле ЭСУД одновременно - даже реле вентилятора сразу без 2.5с) контроллера было изза неисправности диодного моста в генераторе. Месяц искал причину - бесило то что если после неудачного выключения запустить мотор позже 1минуты
, то вероятность запуска двигателя в 1 раз 10%
, 2 раз 50%
, 100% с 3 попытки. Ездил в 2 сервиса - 0 результат. Менял контроллер
, отсоединял ИММО
, свечи
, ВВ
, ДМРВ
, реле
, предохранители
, РДТ
, заправку
, сверял метки ГРМ
, ДД - никаких изменений не было. Была у машины неисправность слабо мерцали лампы на приборной панели - стоял 3х уровневый регулятор
, думал изза него
, т.к. после его установки примерно всё и началось
, поменял РН на обычный - не повлияло. Потом занёс домой генератор поменял диодный мост
, регулятор напряжения на ШНива. В первые дни радовался только тому что напряжение теперь отличное
, без тупого переключения
, позже заметил что контроллер стал правильно выключатся
, запуск горячего мотора с 1 попытки независимо от времени простоя
, пропал звук "калильного зажигания" при запуске.
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Свечи были разных фирм/форм/кол-вом электродов от Энгельса до Бриска 6 комплектов
, 2 ДМРВ - 116 и 037 с калибровкой. Мотор разницы не замечал. Стиль езды не дедовский - даю ей за 5тыс + на трассу просраться даю раз в месяц. Бензин 92-95, на 2ух заправках