Спасибо.
Короче я понял это что-то типа "климат-контроль по технологии ТАЗа" :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
На автомате блок поддерживает заданную температуру(тобой) по датчику температуры на потолке.
тем автоматически больше будет скорость вентилятора в пределах имеющихся 1, 2, 3.
Скорость 3 при автомате не включается
Скорость 3 при автомате не включается
Т.е. выходит, что если правая ручка на "1", а левая на 22, то воздух будет дуть не 22, а тот который нужен для достижения 22? Правильно?
Нет если ручка на "А" тогда будет дуть который нужен для достижения 22, а потом заслонка закроется потом опять откроется и т.д. , а если в положении "1" тогда постоянно будет дуть теплый воздух с открытой в определенном положении заслонкой :cool:
Т.е. выходит, что если правая ручка на "1", а левая на 22, то воздух будет дуть не 22, а тот который нужен для достижения 22? Правильно?
Все меняется при отключении потолочного датчика температуры. Тогда при задании темп. 22 или иной (24, 26 и т.п.) заслонка постоянно будет находиться в строго заданном положении, обеспечивая при этом подачу в салон ТОЛЬКО подогретого воздуха. При этом подогретый воздух будет равномерно подаваться во все зоны салона. В случае отключения потолочного датчика функция автоматического управления вентилятора отопителя отключается.
Удачи всем!
Как я понял, это верно ТОЛЬКО для последней версии САУО. На более ранних, при отключении датчика температуры салонного воздуха, заслонка открывается полностью, независимо от положения задатчика температуры. В салон идёт горячий воздух, как при положении задатчика в крайнем положении по часовой стрелке.
Как я понял, это верно ТОЛЬКО для последней версии САУО. На более ранних, при отключении датчика температуры салонного воздуха, заслонка открывается полностью, независимо от положения задатчика температуры. В салон идёт горячий воздух, как при положении задатчика в крайнем положении по часовой стрелке.
В старом было что при отключении датчика мозги думают что -273 и заслока на полный горячий открывается если не ошибаюсь
В старом было что при отключении датчика мозги думают что -273 и заслока на полный горячий открывается если не ошибаюсь
и на новом и на старом блоках при отключении датчика тем. воздуха отопитель работает полностью в ручено режиме, т.е. поставил -25 - будет тебе минус 25 в салоне. Подкрутил на +26 - получи то, что хочешь.
Чёт не понял
Без обратной связи (отключен датчик) искомой температуры в салоне не получить! Ведь блок не знает, какая сейчас температура в салоне!
Возможно, каждому положению задатчика температуры, в этом случае, соответствует определённое положение заслонки. Но тогда будет идти воздух определённой температуры, зависящей от температуры ОЖ, скорости воздуха в отопителе и температуры окружающего воздуха, а вовсе не той, что установлена задатчиком. Т.е. будем иметь обычную для прежних ВАЗовских машин систему (кроме того, что там менялся поток ОЖ через радиатор, а здесь - пропорция потоков воздуха через радиатор отопителя и мимо него).
ИМХО, эксперимента не нужно.
Возможно, каждому положению задатчика температуры, в этом случае, соответствует определённое положение заслонки.
Но тогда будет идти воздух определённой температуры, зависящей от температуры ОЖ, скорости воздуха в отопителе и температуры окружающего воздуха, а вовсе не той, что установлена задатчиком.
инертности датчика температуры
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы