rodas
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: SPB
Авто: 21102, 1999
Читал FAQ и перечитал много веток форума, но с похожей ситуацией не нашёл.
Суть следующая: печка формата 0 A 1 2 3 , даёт чуть тёплый воздух на максимально выставленной температуре и без участия А режима ( то есть без привязки к датчику температуры).
Антифриз в норме (залит под самое горло расширительного бачка), заслонка тёплого воздуха вроде как работает - переключение между холодным и горячим воздухом отрабатывает
проблема в том - что сам тёплый воздух не достаточно тёплый (лобовое с трудом отмерзает)
))
хочется, как здесь писали Ташкент
))
в чём могут быть проблемы?
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
У меня тоже срабатывает от 18 до мах. А как насчетс 26 до 28 град, есть жужжание?
rodas
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: SPB
Авто: 21102, 1999
в смысле срабатывает?
у меня с изменением от MIN к MAX воздух становится теплее,
но проблема в том, что на MAX - он чуть тёплый....
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
rodas писал(а):в смысле срабатывает?
у меня с изменением от MIN к MAX воздух становится теплее,
но проблема в том, что на MAX - он чуть тёплый....
Может заслонка открыватся не на 100 процентов, а подклинивать при меньшем открытии.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
А машинка прогрета нормально,
rodas?
...Кстати... А если на неработающем движке включить зажигание и повернуть ручку с тех же 28 до мах.,- жужжание же тоже должно быть! Да? Если не слышно, то может правда заслонка?
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
rodas писал(а):Читал FAQ и перечитал много веток форума, но с похожей ситуацией не нашёл.
Суть следующая: печка формата 0 A 1 2 3 , даёт чуть тёплый воздух на максимально выставленной температуре и без участия А режима ( то есть без привязки к датчику температуры).
Антифриз в норме (залит под самое горло расширительного бачка), заслонка тёплого воздуха вроде как работает - переключение между холодным и горячим воздухом отрабатывает
проблема в том - что сам тёплый воздух не достаточно тёплый (лобовое с трудом отмерзает) ))
хочется, как здесь писали Ташкент ))
в чём могут быть проблемы?
температура двигателя какая? обороты?
я тоже мерзну... хорошего горячего потокка воздуха из печки у меня получается добиться только на 3000 и более оборотах и температуре двигателя от 90 и выше...
а так по городу едешь .. 87-89, если не стоишь в пробке (за бортов -15 в Москве сейчас) и обороты 2500- 300, макс 3500 ...
заслонку, по-любому проверь.. сопла снимаются легко и с фонариком все хорошо видно... в общем заслонка с положении MAX должна полностью перекрывать холодный воздух с улицы..
и тогда поток воздуха идет через радиатор печки...
а по горлышко тосол залил - это ты маху дал ..
Последний раз редактировалось: dvch (31 Января 2007 17:36), всего редактировалось 1 раз
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
rodas писал(а):Читал FAQ и перечитал много веток форума, но с похожей ситуацией не нашёл.
Суть следующая: печка формата 0 A 1 2 3 , даёт чуть тёплый воздух на максимально выставленной температуре и без участия А режима ( то есть без привязки к датчику температуры).
Антифриз в норме (залит под самое горло расширительного бачка), заслонка тёплого воздуха вроде как работает - переключение между холодным и горячим воздухом отрабатывает
проблема в том - что сам тёплый воздух не достаточно тёплый (лобовое с трудом отмерзает) ))
хочется, как здесь писали Ташкент ))
в чём могут быть проблемы?
Сюда ходи:
http://ae.ru/enthusiast/#faq
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Дельная ссылочка,
Пара & 3 кола! :cool:
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
К.Д.Е. писал(а):Дельная ссылочка, Пара & 3 кола! :cool:
Ну так.................. 8-) 8) :-D
:cool:
rodas
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: SPB
Авто: 21102, 1999
dvch писал(а):
температура двигателя какая? обороты?
я тоже мерзну... хорошего горячего потокка воздуха из печки у меня получается добиться только на 3000 и более оборотах и температуре двигателя от 90 и выше...
а так по городу едешь .. 87-89, если не стоишь в пробке (за бортов -15 в Москве сейчас) и обороты 2500- 300, макс 3500 ...
заслонку, по-любому проверь.. сопла снимаются легко и с фонариком все хорошо видно... в общем заслонка с положении MAX должна полностью перекрывать холодный воздух с улицы..
и тогда поток воздуха идет через радиатор печки...
а по горлышко тосол залил - это ты маху дал ..
температура в районе 90 градусов, обороты в районе 3000
заслонку на самом деле ещё не проверял, сегодня сопла сниму, посмотрю...
rodas
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: SPB
Авто: 21102, 1999
Ресурс уже читал, к сожалению мою проблему с помощью него не решил
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Фиг знает... Может в самом блоке проблема...
Я сдаюсь!
rodas
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: SPB
Авто: 21102, 1999
К.Д.Е. писал(а):Фиг знает... Может в самом блоке проблема...
Я сдаюсь!
Ну про неполностью открывающуюся заслонку дельный совет!
Спасибо! Я почему-то думал она либо открывается, либо не открывается )))
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Емеется ввиду, что не происходит движение заслонки (ее изменение) в теплых режимах от 26 до 28.
rodas
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: SPB
Авто: 21102, 1999
dvch писал(а):
а по горлышко тосол залил - это ты маху дал ..
а чем это может грозить???
разрывом бачка?
или быстрее течь даст радиатор? )))
rodas
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: SPB
Авто: 21102, 1999
wowazol писал(а):Емеется ввиду, что не происходит движение заслонки (ее изменение) в теплых режимах от 26 до 28.
c 26 до 28 по-моему воздух делается совсем немного теплее, хотя может я и ошибаюсь
вполне возможно, что на тёплых режимах он вообще одной температуры....
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
rodas писал(а):К.Д.Е. писал(а):Фиг знает... Может в самом блоке проблема...
Я сдаюсь!
Ну про неполностью открывающуюся заслонку дельный совет!
Спасибо! Я почему-то думал она либо открывается, либо не открывается )))
насчет заслонки вот что могу поведать .. машинка у меня 2003 года.. покупал этим летом, посему печку особо не проверял.. так вот .. еще тогда заметил, что в положении MAX воздух с улицы идет, потом уже снял сопла и увидел это воочию... отключил датчик температры (это у плафона на потолке который) заслонка сразу стала закрываться полностью, причем не толкьо в крайних положениях, но и фиксируется на 22, 24, 28 .. в режиме A печка просто работает на мин скорости ...
единственное, что не работает при отключенном датчике температуры, так - это автоматическое поддержание заданной температуры... ХЗ.. как в идеале это, вообще, работает...
Последний раз редактировалось: dvch (31 Января 2007 18:19), всего редактировалось 1 раз
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
rodas
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: SPB
Авто: 21102, 1999
dvch писал(а):
насчет заслонки вот что могу поведать .. машинка у меня новая.. покупал летом, посему печку особо не проверял.. так вот .. еще тогда заметил, что в положении MAX воздух с улицы идет, потом уже снял сопла и увидел это воочию... отключил датчик температры (это у плафона на потолке который) заслонка сразу стала закрываться полностью, причем не толкьо в крайних положениях, но и фиксируется на 22, 24, 28 .. в режиме A печка просто работает на мин скорости ...
единственное, что не работает при отключенном датчике температуры, так - это автоматическое поддержание заданной температуры... ХЗ.. как в идеале это, вообще, работает...
вариант с отключением датчика тоже попробую,
я думал что в положении не A датчик вообще не участвует в жизни системы отопления (САУО) )))
rodas
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: SPB
Авто: 21102, 1999
с сайта
http://www.ae.ru/enthusiast/
Вопрос: Каков алгоритм работы САУО при отключенном датчике температуры?
Ответ: При неисправном (отключенном) датчике температуры алгоритм работы отопителя должен быть следующий: на максимуме (красная точка) - движение на открытие заслонки; на минимуме (синяя точка) - движение на закрытие заслонки, остальные положения фиксируются в зависимости от задания температуры. Если при отключенном датчике температуры алгоритм работы другой, то есть вращение заслонки имеет место только на крайних положениях (min и max), то возможны две неисправности: 1) неисправен задатчик температуры контроллера (левая рукоятка); 2) неисправен датчик положения микромоторедуктора на отопителе (это менее вероятно). Вывод следующий: в первом случае необходимо сменить контроллер (либо заменить задатчик температуры).
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
да читал я это уже.. и не раз... все дети знают, что ХЗ - это фиХ знает... :-)
мерзну я .. по сегодняшней погоде..машина прогрелась тока через минут 40... знаю.. ты меня предупреждал...
Последний раз редактировалось: dvch (31 Января 2007 18:34), всего редактировалось 1 раз
rodas
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: SPB
Авто: 21102, 1999
dvch писал(а):
заслонку, по-любому проверь.. сопла снимаются легко и с фонариком все хорошо видно... в общем заслонка с положении MAX должна полностью перекрывать холодный воздух с улицы..
и тогда поток воздуха идет через радиатор печки...
сопла - это из салона имеется ввиду, в каком именно месте?
dvch
На форуме 18 лет
Сообщения: 1187
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
rodas писал(а):dvch писал(а):
заслонку, по-любому проверь.. сопла снимаются легко и с фонариком все хорошо видно... в общем заслонка с положении MAX должна полностью перекрывать холодный воздух с улицы..
и тогда поток воздуха идет через радиатор печки...
сопла - это из салона имеется ввиду, в каком именно месте?
млин.. панелька с центральными соплами снимается - поддеть ее аккуратно отверткой(предварительно снять пимпочку с рычажка направления потоков печки).. там увидишь и заслонку и даже сам радиатор, увидишь откуда воздух подается и где нагревается, а где охлаждается...
rodas
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: SPB
Авто: 21102, 1999
dvch писал(а):
млин.. панелька с центральными соплами снимается - поддеть ее аккуратно отверткой(предварительно снять пимпочку с рычажка направления потоков печки).. там увидишь и заслонку и даже сам радиатор, увидишь откуда воздух подается и где нагревается, а где охлаждается...
ок, будем пробовать )
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
dvch
ну вот..я тебе еще когда говорил, что у тебя печка воздух дует клево. а тем-ра ерунда...так тогда и мороза не было еще.
А ты мне не верил..Кстати, ты хоть уровень ОЖ смотрел?
rodas
то они написали грамотно..но это ж русская машина...контакты, разьемы..
Если у тебя на мах воздух нормальный, а в промежутках прохладный, то...снимаем блок сауо, сбоку ищем бумажную целку, ломаем ее, под ней тоненький регулировочный винт...его на пол-три четверти по часовой..ну можно до оборота..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы