Страница 1 из 2
OSAvod
ISM писал(а):

Mr. Bassguitar
1. Автор механически катализатор повредил.
2. Спираль не спираль, но в инструкции к машине с катализатором написано - "не парковаться над сухой травой, возможно возгорание!"


1.Что поделать. Дело житейское.
ИМХО: я бы купил новый катализатор. На чип-тюнинх больше потратит.
2.У меня в инструкции к движку Briggs and Stratton тоже написано по сухой траве не ездить! Может быть возгорание. Перестраховка.
pap
С 1 марта 2006 г в ГОСТ Р 51709-2001 внесены изменения согласно которым демонтаж нейтрализатора отработавших газов запрещен.
Andreiko
pap
А как факт демонтажа будет доказан?
Я не предлагаю его в мусорное ведро класть. Снял - и на полку, до следующего техосмотра. Штуковина слишком дорогая, чтобы из-за кретина-конструктора ее об кочки гробить.
pap
Этого я не знаю. Последнее время все чтото меняется.
Mr. Bassguitar
Andreiko, pap: а зачем его снимать? Многие фирмы-выхлопщики разрезают его сверху, выбиывают, и вваривают туда пламегаситель. Догадаться об отсутствии можно будет только понюхав выхлоп)))) Запах пара и растворителя сменится вонью бензина)
Andreiko
Как-то это не эстетично и не практично Smile
Не проще ли открутить пару болтов и воткнуть туда точно такую же банку, но без керамики внутри. Без резки, варки и прочего.
Алик$
У меня на 2110 кат родной стоит уже 148 ткм, но я лью 92 бензин.
Andreiko
Этилированный бензин и 92-й попадается.
lawyer
Уже обсуждалось не раз в десятой ветке снятие катализатора, но повторюсь. Как же надоело свинство наших людей, загаживаем и загаживаем среду своего обитания, нашим детям здесь еще жить, хоть какие то правильные нормы вводяться, а мы на них плюем, бесит все это.
P.S. ненадо мне говорить про ездящие рухляди по нашим дорогам, начинать надо с себя, а не показывать на других.
Andreiko
lawyer
Да ладно тебе, успокойся. Никто его снимать не собирается, обещаю Smile
Угробим об кочку - купим новый, не в деньгах счастье.
кот111111111111
ЕСЛИ У ВАС ВАЗ ЕВРО2 ПРОСТО СНИМАЙ КАТАЛИЗАТОТ И ПОСТВЬ ПРОСТАВКУ ВСЁ ОДНИ + Good . И НЕ СЛУШЙ УМНИКОВ gpn .
Штейгер
Катализатор снимается без последствий, если стоит один ДК , который врезан до него на выходной трубе штанов. Если стоят два ДК, один до катализатора, а другой после, то после снятия катализатора необходим чип-тюнинг, для корректировки показаний второго ДК (как вариант убирается второй ДК или вместо него используется обманка). У меня ЭБУ Январь7.2+ с одним ДК, вместо катализатора врезан стронгер. Вообще это безобразие так ставить катализаторы в классическую компоновку - какое-то одоробло, а не нормально установленная деталь. Если уж стремитесь к новому, то нечего его впихивать в старое. Катализатор на классике одна из непродуманных деталей в смысле её эстетического и практического вида.
D_K_
dnoned писал(а):

А с каких пор ДК на ВАЗах ставят после катализатора?

C 2008 года уже и ставят. Так что все ВАЗы после этой даты требуют замены прошивки если надумаете выбросить нейтрализатор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы