ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
что-то я не догоняю, работал цз (нажимаю с водительской стороны и остальные двери тож закрываются) после замены личинки и замка перестал! как настроить??
а еще дверь водительскую не закрывает с первого раза, приходится раза три нажимать на сигнализации кнопку закрытия, или ключом, ересь какая-то, при чем прошлой весной было так же, летом полегче, теперь опять чудит
pleschner
На форуме 13 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
pleschner писал(а):микрик
чито это?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15270
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Это микровыключатель на актюаторе, к нему три проводочка подходит, он "отмечает" положения актюатора "открыто/закрыто".
Походу, при замене замка ты нарушил его положение. Теперь, при нажатии "пипки" этот микрик не срабатывает и не посылает в мозг ЦЗ сигнал "водительскую дверь заперли - запирай остальные!".
Ещё, учитывая прежнюю нестабильность работы, я бы массы проверил.Вот
тут, внутри позиции 7, переключатель на, на который приходит 3 провода - это и есть микрик.
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
NAUexx писал(а):Это микровыключатель на актюаторе, к нему три проводочка подходит, он "отмечает" положения актюатора "открыто/закрыто".
Походу, при замене замка ты нарушил его положение. Теперь, при нажатии "пипки" этот микрик не срабатывает и не посылает в мозг ЦЗ сигнал "водительскую дверь заперли - запирай остальные!".
Ещё, учитывая прежнюю нестабильность работы, я бы массы проверил.Вот тут, внутри позиции 7, переключатель на, на который приходит 3 провода - это и есть микрик.
емае, микрик , пипка, актюатор))) можно добраться до переключателя не снимая сам механизм?
а массы все проверять?? под капотом точно все ок, под торпедой тоже проверял, все чисто и сухо, да вообще проблем с электрикой нет, или есть масса именно на цз?
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15270
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ccr
Ты в выложенную то схему смотрел?
Из позиции 7 от 5-го пина отходит чёрный проводок, видишь?
А из поз. 3 от 2-го пина то же чёрный, видишь? Дальше рассказывать?
Особое внимание удели проводу из поз. 3, ибо он силовой и от его качества будет непосредственно зависеть "сила" моторчиков.
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
NAUexx писал(а):ccr
Ты в выложенную то схему смотрел?
Из позиции 7 от 5-го пина отходит чёрный проводок, видишь?
А из поз. 3 от 2-го пина то же чёрный, видишь? Дальше рассказывать?
Особое внимание удели проводу из поз. 3, ибо он силовой и от его качества будет непосредственно зависеть "сила" моторчиков.
у меня с проводами беда, точнее я ни разу ничего подобного не делал. Т.е надо зачистить провода так?
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
ccr писал(а):NAUexx писал(а):ccr
Ты в выложенную то схему смотрел?
Из позиции 7 от 5-го пина отходит чёрный проводок, видишь?
А из поз. 3 от 2-го пина то же чёрный, видишь? Дальше рассказывать?
Особое внимание удели проводу из поз. 3, ибо он силовой и от его качества будет непосредственно зависеть "сила" моторчиков.
у меня с проводами беда, точнее я ни разу ничего подобного не делал. Т.е надо зачистить провода так?
Просто надо найти толкового электрика,пока машина не сгорела .....
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
al08 писал(а):ccr писал(а):NAUexx писал(а):ccr
Ты в выложенную то схему смотрел?
Из позиции 7 от 5-го пина отходит чёрный проводок, видишь?
А из поз. 3 от 2-го пина то же чёрный, видишь? Дальше рассказывать?
Особое внимание удели проводу из поз. 3, ибо он силовой и от его качества будет непосредственно зависеть "сила" моторчиков.
у меня с проводами беда, точнее я ни разу ничего подобного не делал. Т.е надо зачистить провода так?
Просто надо найти толкового электрика,пока машина не сгорела .....
менял мастер, то, что он мог с переключателем намудрить да, но проводку он не трогал
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15270
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
ccr писал(а):у меня с проводами беда, точнее я ни разу ничего подобного не делал. Т.е надо зачистить провода так?
Ты не обижайся только, но сама постановка вопроса говорит о том, что действительно тебе нужно найти электрика...
В крайнем случае, покажешь ему наши "перлы" про микрик, пипку и провода... он поймёт, что нужно делать.
Пойми, это для твоей же пользы, ибо пока мы тебе "по телефону" объясним чего делать, пройдёт куча времени, а если ты вдруг чего не так поймёшь или сделаешь, то и всам деле, есть риск спалить всё к еб..ям.
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
NAUexx писал(а):ccr писал(а):у меня с проводами беда, точнее я ни разу ничего подобного не делал. Т.е надо зачистить провода так?
Ты не обижайся только, но сама постановка вопроса говорит о том, что действительно тебе нужно найти электрика...
В крайнем случае, покажешь ему наши "перлы" про микрик, пипку и провода... он поймёт, что нужно делать.
Пойми, это для твоей же пользы, ибо пока мы тебе "по телефону" объясним чего делать, пройдёт куча времени, а если ты вдруг чего не так поймёшь или сделаешь, то и всам деле, есть риск спалить всё к еб..ям.
не, сам я в проводку не полезу, я вообще думал дотянуться до переключателя хотя б.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.
Нужны каталожные номера центрального замка либо ВАЗ 2110, либо ВАЗ 2170 и схемы подключения. Надоели китайские актуаторы, хочу поставить центральный замок со всеми тягами.
NAUexx
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 15270
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
$n@ke писал(а):и схемы подключения.
А третий пост не судьба глянуть, там ссыль есть на схему подключения.
Ссыль, кстати, из ФАКа.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сорри не увидел там ссылку, сижу с бука. Но там нету каталожных номеров!!!!! Все что у себя в магазинах смог найти - это актуаторы пассажирских дверей приоры, нужны еще актуатор водительской двери, блок сам и хорошо бы тяги тогда приорошные. Заказывать буду в existe.
Либо вообще полностью всю систему родную, хотя сейчас родную вряд ли найду.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
$n@ke писал(а):Нужны каталожные номера центрального замка либо ВАЗ 2110, либо ВАЗ 2170
Замки: 21700-6105012-00 правый передний, 21700-6105013-00 левый передний.
Тяг в продаже не бывает. Поэтому либо делать из имеющихся (если не подойдут), либо искать по разборкам.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
А сам блок приорошный он идет под каким номером и он только на центральный замок или вообще на весь электропакет?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
$n@ke
Там общий блок на весь электропакет. И стОит каких-то неразумных денег, что-то порядка 6-8 тырей.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
-Viewer-
Значит Приоровский блок отменяется и надо пробивать десяточный (надеюсь он хоть не такой)
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
$n@ke
21093-6512010-03, но тоже под 1 тыр стал.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Ну 1 т.р. - это не так страшно.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10087
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
$n@ke
Я позапрошлым летом менял сигналку, ну и добрался до этого блочка, который прошлые горе-сигналкоставильщики отключили. Но так как блок оказался рабочий, покупать я не стал, но ценник точно помню - 344 р. он тогда был. А вчера когда глянул почём он стал - сильно пожалел, что в запас не купил, на случай если этот сдохнет (а дохнуть там есть чему, т.к. кроме двух релюшек, которые легко заменить, есть многоножка и ещё какие-то мелкие гадости, с которыми всё сложнее).
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
млин, может у меня панель дверная прижимает болт , сегодня что-то подтянул обшивку к двери, закрывается и открывается с первого раза, как-то странно, буду тестить, вообще плотно обшивка сидит, но видимо иногда уходит в сторону
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
да млин, я все починил, просто прижав панель дверную))
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
ребят подскажите идею, я тк понял обшивка двери чуть отходит и мешает закрывать активатору замок, возможно антискрип мешает, но он очень тонкий, или нового типа пистоны, грешу на них, они состоят из двух частей, первые втыкаются в дверь, а вторая - наконечник уже в карту двери, т.е каков выход? менять на старые пистоны верхнюю часть, или можно прижать другим путем? самое удивительное. что на этих пистонах и покрыты антискрипом все двери, а карта выдавливается лишь на водительской
ccr
На форуме 9 лет
Сообщения: 88
ан нет, ошибся, в общем какая-то механическая проблема.
в общем, при открытии нормально, при закрытии беда, но есть особенность, при открытой двери на распашкуключом закрывать сложнее но при закрытой проворачивается легко, хотя с помощью пульта не закрывается
[/img]http://s018.radikal.ru/i510/1511/14/23bf863a1d7f.jpg[img]
когда менял замок, мне соединили шток открытия от активатора примерно так (красным отметил) в этом может быть проблема??[/img]
Добавлено спустя 24 секунды:
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
надавливается на кнопку (при открытой двери) тоже с трудом, при закрытой еще ничего
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы